Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соревнования, для развития навыков поведения, принятия решения его реализации, в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соревнования проводятся в формате учебно-тренировочного сбора. Соревнования организует и проводит Спортивно-Образовательная Федерация Многоборья «Космический пехотинец»(www.facebook Космический Пехотинец), после обращения к её представителю на территории, или в виде заявки по интернету. Соревнования проводятся очно или дистанционно. Команды состязаются у себя на территории и отправляют результаты по интернету с видео, фото подтверждением. У занимающихся появляется возможность участвовать в Кубках проводимых Федерацией в статусе район, город, край, область, Россия, СНГ. Евразия, БРИКС, Мир. Результаты участия в программе. - Подготовка учащегося к общению(запоминание, размещение, хранение, использование), с большим количеством образовательного материала(младшая, средняя, старшая школа, 1-2 курс ВУЗа, техникума, аспирантура). – Повышение качественных показателей образовательного процесса. – Улучшение функциональной, психологической подготовки занимающегося. – Формирование навыков поведения, принятия решения, его реализации в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации. - Навык организации взаимодействия, владение инициативой в ситуациях информационного, силового контакта. - Создание собственной технологии общения с информационным потоком вне зависимости от его параметров, без стресса для организма. Заключение. Указанный комплекс с успехом применялся в до вузовских военных образовательных учреждениях и общеобразовательных школах [1- 4] в рамках военно-патриотического воспитания. Этот проект позволит получить навыки поведения, принятия решения его реализацию вне зависимости от складывающейся ситуации, в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации всем его участникам, и будет одним из инструментов для подготовки Таланта молодого поколения к его реализации на очередном этапе, уровне развития наукоёмкого, инновационного мира нашей Планеты. Ведь им своими делами, поступками подтверждать статус Фамилии, которую им доверили родители, значит статус нашей Великой Страны. Автор надеется, что применение этого комплекса позволит повысить эффективность процесса овладения образовательной программой Образовательного учреждения и сформировать индивидуальный инструмент для общения с информационным потоком, вне зависимости от его параметров..
Рецензия. В представленных методических рекомендациях реализован оригинальный авторский замысел, направленный на интеллектуальное развитие учащихся в процессе выполнения специально подобранных физических упражнений, названных автором «Гимнастика для интеллекта». Следует отметить, что в методических рекомендациях отсутствуют ссылки на концептуальные основы данного метода интеллектуального развития учащихся, не упоминаются фамилии ученых, на чьи идеи опирается автор. При этом следует отметить реалистичность и оригинальность данного метода работы. Автор не претендует на перестройку образовательных программ и предлагает проведение упражнений в процессе утренней гимнастики, на переменах и специально-организованных отдельных занятиях. Автором выбраны физические упражнения сложно координационной направленности, выполняемые индивидуально, в группе, стоя, сидя, лёжа, стационарно, в движении, с предметами и без предметов. Автор утверждает, что выбранные упражнения, инициируют создание доминантных очагов в коре головного мозга, коалиция которых, в свою очередь увеличивают общий объём коры головного мозга, участвующей в умственной деятельности, определяя повышение ее эффективности. К сожалению, результаты исследований по этому поводу отсутствуют и проверить достоверность данного утверждения не представляется возможным. В целом, предложенный набор упражнений достаточно традиционен и не способен нанести ущерб здоровью учащихся при педагогически грамотной реализации. В методических рекомендациях также предлагается организация соревнований, для развития навыков поведения, принятия решения его реализации, в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации. Соревнования проводятся в формате учебно-тренировочного сбора. Соревнования организует и проводит Спортивно-Образовательная Федерация Многоборья «Космический пехотинец» (www.facebook Космический Пехотинец), после обращения к её представителю на территории, или в виде заявки по интернету. Соревнования проводятся очно или дистанционно. Команды состязаются у себя на территории и отправляют результаты по интернету с видео, фото подтверждением. У занимающихся появляется возможность участвовать в Кубках проводимых Федерацией в статусе район, город, край, область, Россия, СНГ. Евразия, БРИКС, Мир. На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: · представленная система интеллектуальное развития учащихся в процессе выполнения специально подобранных физических упражнений (Гимнастика для интеллекта) требует апробации с учетом возрастных особенностей учащихся с участием автора; · для реализации данных методических рекомендаций требуется специальная подготовка педагогов и их стажировка у автора замысла Дмитрия Владимировича Золотарёва. Данные методические рекомендации могут рассматриваться как педагогическое средство интеллектуального развития учащихся, требующее авторского участия.
Литература. 1. Золотарев Д.В. Перспективные направления развития комплекса физического развития человека «ГТО» в 21 веке// Программа 7 научно-практической конференции «Спортивно-ориентированное физическое воспитание – новая педагогическая технология 21 века. Под руководством профессора В.К. Бальсевича и Л.И. Кубышевой. (5-6 апреля 2012 года, г. Пермь).– Пермь. – 6 с. 2. Золотарев Д.В. От ГТО к космической пехоте //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность в экстремальных ситуациях: медико-биологические, психолого-педагогические и социальные аспекты (2-3 марта 2015 г.). – М. 2015. С.35-37. 3. Шелыгина И. С горячим сердцем и холодной головой // Страж Балтики: газета дважды краснознаменного Балтийского флота, г. Калининград (пятница 25 марта 2016 г. № 11. – С.7.). https://yaostrov.ru/corps/yunga/item/3846 4. Морально-волевой хребет грядущих побед http://dvzol0.wix.com/fprs
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.138 (0.01 с.) |