Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-развиваюшее обучение и воспитаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· узнавать себя в зеркале, на фотографии; · показывать по называнию части своего тела (голова, туловище, руки, ноги); показывать на лице глаза, рот, нос, на голове - уши, волосы; · самостоятельно садиться, сидеть, ложиться в ситуациях, заданных взрослым (сидеть на своем стуле, спать в своей постели, класть · и брать вещи из своего шкафчика и т. п.). Задачи концентра «Я и другие»: · узнавать свою маму среди других людей (если нет матери – · взрослого, ее заменяющего); · формировать тактильно-эмоциональные способы выражения чувства привязанности к матери и членам семьи (обнимать, целовать, держать за руку, улыбаться); · наблюдать за действиями другого ребенка; · эмоционально реагировать на присутствие сверстника и его действия; · фиксировать взгляд на лице сверстника, партнера по игре, воспитателя; · указывать пальцем или рукой на близких взрослых (маму, родных, воспитателя, педагога) и некоторых сверстников. Задачи концентра «я и окружающий мир»: · проявлять непосредственный интерес к игрушкам, предметам и действиям с ними; · демонстрировать двигательное оживление, улыбку на предъявление предмета (эмоциональный стимул); · фиксировать взгляд на движущейся игрушке (предмете), прослеживать взором ее движение; · выполнять действия с предметом (неспецифические и специфические манипуляции): брать предмет в руки, стучать им, удерживать в руке; · испытывать эмоциональное удовольствие от красивой игрушки, от качества материала (пушистый, мягкий, теплый, гладкий); · эмоционально реагировать на мелодичную музыку, ритмический рисунок мелодии, природные звуки.
Показатели развития к концу первого года обучения Дети должны научиться: · демонстрировать эмоциональную, мимическую реакцию на ласковое обращение знакомого взрослого; · давать позитивное двигательное подкрепление эмоциональной реакции; · давать положительный эмоциональный отклик на появление близких взрослых (матери, отца, бабушки, дедушки); · понимать указательный жест руки и указательного пальца взрослого, поворачивать голову в указанном направлении; · демонстрировать готовность к совместным действиям со взрослым: принимать помощь взрослого, разрешать дотрагиваться до своих рук, принимать поглаживание по голове, выполнять со взрослым совместные действия (мытье рук, пользование ложкой, рисование мелом, карандашом, раскатывание теста и т. д.); · фиксировать взгляд на яркой звучащей игрушке и во время действий с ней, прослеживать ее перемещение по горизонтали и вертикали на расстояние до 30 см; · откликаться на свое имя; · называть свое имя; · узнавать себя в зеркале, на индивидуальной фотографии; · положительно реагировать на приход в группу воспитателя и взаимодействовать с ним; · положительно реагировать на одного из сверстников (друга, подругу), выделять его среди других детей, находиться рядом, не причиняя друг другу вреда и не создавая дискомфорта; · выполнять предметно-игровые действия с игрушками и предметами из ближайшего окружения; · выполнять по речевой инструкции 3-4 элементарных действия с игрушками. ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.128.171 (0.009 с.) |