![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коррекционно-развиваюшее обучение и воспитаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· узнавать себя в зеркале, на фотографии; · показывать по называнию части своего тела (голова, туловище, руки, ноги); показывать на лице глаза, рот, нос, на голове - уши, волосы; · самостоятельно садиться, сидеть, ложиться в ситуациях, заданных взрослым (сидеть на своем стуле, спать в своей постели, класть · и брать вещи из своего шкафчика и т. п.). Задачи концентра «Я и другие»: · узнавать свою маму среди других людей (если нет матери – · взрослого, ее заменяющего); · формировать тактильно-эмоциональные способы выражения чувства привязанности к матери и членам семьи (обнимать, целовать, держать за руку, улыбаться); · наблюдать за действиями другого ребенка; · эмоционально реагировать на присутствие сверстника и его действия; · фиксировать взгляд на лице сверстника, партнера по игре, воспитателя; · указывать пальцем или рукой на близких взрослых (маму, родных, воспитателя, педагога) и некоторых сверстников. Задачи концентра «я и окружающий мир»: · проявлять непосредственный интерес к игрушкам, предметам и действиям с ними; · демонстрировать двигательное оживление, улыбку на предъявление предмета (эмоциональный стимул); · фиксировать взгляд на движущейся игрушке (предмете), прослеживать взором ее движение; · выполнять действия с предметом (неспецифические и специфические манипуляции): брать предмет в руки, стучать им, удерживать в руке; · испытывать эмоциональное удовольствие от красивой игрушки, от качества материала (пушистый, мягкий, теплый, гладкий); · эмоционально реагировать на мелодичную музыку, ритмический рисунок мелодии, природные звуки.
Показатели развития к концу первого года обучения Дети должны научиться: · демонстрировать эмоциональную, мимическую реакцию на ласковое обращение знакомого взрослого; · давать позитивное двигательное подкрепление эмоциональной реакции; · давать положительный эмоциональный отклик на появление близких взрослых (матери, отца, бабушки, дедушки); · понимать указательный жест руки и указательного пальца взрослого, поворачивать голову в указанном направлении; · демонстрировать готовность к совместным действиям со взрослым: принимать помощь взрослого, разрешать дотрагиваться до своих рук, принимать поглаживание по голове, выполнять со взрослым совместные действия (мытье рук, пользование ложкой, рисование мелом, карандашом, раскатывание теста и т. д.); · фиксировать взгляд на яркой звучащей игрушке и во время действий с ней, прослеживать ее перемещение по горизонтали и вертикали на расстояние до 30 см; · откликаться на свое имя; · называть свое имя; · узнавать себя в зеркале, на индивидуальной фотографии; · положительно реагировать на приход в группу воспитателя и взаимодействовать с ним; · положительно реагировать на одного из сверстников (друга, подругу), выделять его среди других детей, находиться рядом, не причиняя друг другу вреда и не создавая дискомфорта; · выполнять предметно-игровые действия с игрушками и предметами из ближайшего окружения; · выполнять по речевой инструкции 3-4 элементарных действия с игрушками. ВТОРОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.41.10 (0.007 с.) |