Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи развития и воспитанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Развивать у детей эмоциональную отзывчивость при чтении литературных произведений разных жанров и тематики (сказка, рассказ, стихотворение, малые формы поэтического фольклора). · Продолжать формировать умение слушать художественный текст и следить за развитием его содержания. · Привлекать детей к участию в совместном с педагогом рассказывании знакомых произведений, к их полной или частичной драматизации. · Вырабатывать умение слушать рассказы и тексты вместе с группой сверстников. · Продолжать учить детей выполнять игровые действия, соответствующие тексту знакомых потешек, сказок, стихов. · Учить детей слушать и участвовать в составлении коротких историй и рассказов по результатам наблюдений за эмоционально яркими событиями из их повседневной жизни. · Обогащать литературными образами игровую, изобразительную деятельность детей и конструирование. · Формировать у детей бережное отношение к книге, стремление самостоятельно рассматривать и пересматривать иллюстрации, желание повторно послушать любимую книгу.
Рекомендуемые произведения Потешки, присказки, стихи: «Жили у бабуси...», «Расти, коса...», «Баю-баю...» и др. Народные сказки: «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Соломенный бычок — смоляной бочок». Авторские прибаутки, потешки, стихи, рассказы, сказки: В. Хорол. «Зайчик», «Козочка»; Н. Саксонская. «Где мой пальчик»; В. Жуковский. «Птичка»; В. Берестов. «Большая кукла», «Мишка, мишка, лежебока»; 3. Александрова. «Мой мишка»; Э. Мошковская. «Мчится поезд»; Л. Толстой. «Три медведя», «Слушай меня, мой пес», «Была у Насти кукла»; В. Сутеев. «Кто сказал «мяу»?»; С. Маршак. «Усатый-полосатый», «Кто с крылечка сойдет», «Мяч», «Два котенка», «Кошкин дом»; К. Чуковский. «Муха-Цокотуха», «Тараканище», «Телефон», «Федорино горе»; К. Ушинский. «Два козленка», «Уточки», «Коровка»; С. Михалков. «Песня друзей»; Б. Иовлев. «У крылечка»; С. Капустин. «Хлоп-хлоп», «Маша обедает». Считалки: «Сидел петух на лавочке, считал свои булавочки, раз, два, три — будешь «водой» ты» и др.
Показатели развития к концу второго года обучения Дети должны научиться: · проявлять эмоциональную отзывчивость на литературные произведения разного жанра; · слушать художественный текст и следить за развитием его содержания, подбирать иллюстрации к двум-трем знакомым произведениям, отвечать на вопросы по содержанию текста; · участвовать в совместном со взрослым рассказывании знакомых произведений, в их полной и частичной драматизации; · слушать рассказы и тексты вместе с группой сверстников; · выполнять игровые действия и элементы сюжетной игры по мотивам знакомых текстов сказок и потешек; · передавать в рисунках и конструкциях содержание фрагментов текста, использовать персонажи знакомых литературных произведений (2-3 персонажа); · бережно относиться к книге.
ТРЕТИЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.141.69 (0.005 с.) |