В группе детей от 5 до 6 лет



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В группе детей от 5 до 6 лет



Время Деньнедели Утро Вечер
Пн Лепка Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Музыкальное воспитание и театр
Вт Физкультура Аппликация
Ознакомление с художественной литературой
Ср Рисование (предметное) Конструирование
Ручной труд
Чт Музыкальное воспитание и театр Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Обучение игре
Пт Рисование (сюжетное) Физкультура
Хозяйственно-бытовой труд

В группе детей от 6 до 7 лет

Время Деньнедели Утро Вечер
Пн Лепка Физкультура
Здоровье
Вт Аппликация Музыкальное воспитание и театр
Конструирование
Ср Рисование карандашами, фломастерами Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Обучение игре/Театрализованная деятельность
Чт Музыкальное воспитание и театр Ручной труд
Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Пт Физкультура Хозяйственно-бытовой труд
Рисование красками

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

ПРИМЕРНАЯ СЕТКА ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА

В группе детей от 3 до 4 лет

Время Деньнедели Утро
Пн Социальное развитие и ознакомление с окружающим
  Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие)
Вт Развитие ручной моторики
  Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие)и развитие речи
Ср Формирование мышления
  Обучение игре
Чт Социальное развитие и ознакомление с окружающим
  Развитие речи
Пт Развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное восприятие)
  Обучение игре

В группе детей от 4 до 5 лет

Обучение игре

В группе детей от 5 до 6 лет

Время Деньнедели Утро
Пн Социальное развитие и ознакомление с окружающим
  Развитие речи и ручной моторики
Вт Развитие сенсорного восприятия (зрительное восприятие)
  Математика
Ср Формирование мышления
  Обучение игре/Театрализованная деятельность
Чт Математика и развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное восприятие)
  Социальное развитие и ознакомление с окружающим
Пт Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие) и развитие речи
  Обучение игре

В группе детей от 6 до 7 лет

Время Деньнедели Утро
Пн Социальное развитие и ознакомление с окружающим
  Развитие речи/Ознакомление с художественной литературой
Вт Подготовка к обучению грамоте
  Математика
Ср Формирование мышления
  Обучение игре/Театрализованная деятельность
Чт Математика и развитие сенсорного восприятия (зрительное/тактильно-двигательное восприятие)
  Подготовка руки к письму
Пт Развитие сенсорного восприятия (слуховое восприятие) и развитие речи
  Обучение игре

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

Дата обследования:

I. Общие сведения о ребенке

Фамилия____________________________________Имя_____________________________

Дата рождения_______________________Возраст_________________________________

Адрес ______________________________________________________________________

II. Общие сведения о семье

Данные о родителях (возраст, место работы, должность):

Мать_______________________________________________________________________

Отец________________________________________________________________________

Данные о других детях________________________________________________________

III. Жалобы родителей ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

IV. История развития ребенка

Как протекали беременность и роды?____________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Вес, рост новорожденного_____________________________________________________

Перенесенные заболевания____________________________________________________

Когда начал держать голову___________________________________________________

Сидеть_____________________________,стоять___________________________________

Ходить_____________________________, схватывать предметы_____________________

доставать предметы___________________, реагировать на укачивание________________

Была ли любимая игрушка?____________________________________________________

Когда появился лепет?_________________________________________________________

Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?_______

___________________________________________________________________________

Когда начал есть сам ____________, участвовать в процессе одевания и раздевания_______________проситься на горшок________________________________

принимать твердую пищу____________________________________________________

есть ли интерес к игрушкам, книгам?___________________________________________

Какова реакция на радио, телевизор?___________________________________________

Умеет ли слушать музыку?____________________________________________________

Состояниеслуха______________________________________________________________

Состояние зрения____________________________________________________________

Как ходит (спотыкается или нет)?______________________________________________

Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________

Отношение к сверстникам_____________________________________________________

Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?________________________

Где и кем воспитывается?_____________________________________________________

Соматическое состояние______________________________________________________

V. Психолого-педагогическое обследование

Внешний вид ребенка________________________________________________________

Принятие заданий___________________________________________________________

Сотрудничество со взрослым (контактность)_____________________________________

Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)____________

Познавательное развитие_____________________________________________________

Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)________________________________

Ориентировочно-познавательная деятельность.___________________________________

Характер действий:

Хаотические действия_________________, пробующие действия_____________________

Примеривание_____________________, зрительная ориентировка____________________

Уровень развития наглядно-действенного мышления ______________________________

Уровень развития наглядно-образного мышления_________________________________

Уровень развития элементов логического мышления_______________________________

Уровень развития количественных представлений_________________________________

Уровень сформированности представлений:

об окружающем____________________, о себе___________________________________

о своей семье___________________, о предметах ближайшего окружения_____________

о явлениях и объектах природы_________________________________________________

о причинно-следственных связях в природе_______________________________________

Уровень развития игры________________________________________________________

Уровень сформированности продуктивных видов деятельности:

конструирование по подражанию____________________, рисование предметное______

по образцу____________________, рисование сюжетное____________________________

Уровень развития речи:

понимание речевой инструкции_________________________________________________

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)_____________________________

состояние артикуляционного аппарата___________________________________________

наличие и характер фразовой речи_______________________________________________

сформированность грамматического строя речи___________________________________

сформированность фонетической стороны речи___________________________________

VI. Заключение__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе ________________________

VIII. Педагогический прогноз__________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА (заполняется педагогом-дефектологом)

1.Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика, произвольность,целенаправленность___________________________________________________

2. Динамика познавательного развития:

развитие внимания________________________________________________________________

развитие восприятия_______________________________________________________________

развитие различных видов памяти___________________________________________________

развитие пространственной ориентировки_______________________________________

развитие мышления__________________________________________________________

развитие представлений об окружающей действительности_________________________

уровень сформированности количественных представлений________________________

3. Динамика социального развития:

концентр «Я сам»_____________________________________________________________

концентр «Я и другие»________________________________________________________

концентр «Я и окружающий мир»_______________________________________________

4. Формирование деятельности:

игра________________________________________________________________________

продуктивные виды деятельности_______________________________________________

самообслуживание____________________________________________________________

взаимодействие со сверстниками________________________________________________

5. Динамика речевого развития _________________________________________________

Уровень развития речи:

понимание речевой инструкции_________________________________________________

способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________

Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________

Сформированность фонетической стороны речи___________________________________

Сформированность лексического строя речи______________________________________

Наличие фразовой речи________________________________________________________

Характер фразовой речи_______________________________________________________

Сформированность грамматического строя речи__________________________________

6Учет эффективности использованных методов коррекционно-развивающего воздействия_________________________________________________

7.Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения____________________________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6.



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.012 с.)