Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В группе детей от 5 до 6 летСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В группе детей от 6 до 7 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕРНАЯ СЕТКА ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА В группе детей от 3 до 4 лет
В группе детей от 4 до 5 лет Обучение игре В группе детей от 5 до 6 лет
В группе детей от 6 до 7 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА Дата обследования: I. Общие сведения о ребенке Фамилия____________________________________Имя_____________________________ Дата рождения_______________________Возраст_________________________________ Адрес ______________________________________________________________________ II. Общие сведения о семье Данные о родителях (возраст, место работы, должность): Мать_______________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________ Данные о других детях________________________________________________________ III. Жалобы родителей ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ IV. История развития ребенка Как протекали беременность и роды?____________________________________________ ____________________________________________________________________________
Вес, рост новорожденного_____________________________________________________ Перенесенные заболевания____________________________________________________ Когда начал держать голову___________________________________________________ Сидеть_____________________________,стоять___________________________________ Ходить_____________________________, схватывать предметы_____________________ доставать предметы___________________, реагировать на укачивание________________ Была ли любимая игрушка?____________________________________________________ Когда появился лепет?_________________________________________________________ Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?_______ ___________________________________________________________________________ Когда начал есть сам ____________, участвовать в процессе одевания и раздевания_______________проситься на горшок________________________________ принимать твердую пищу____________________________________________________ есть ли интерес к игрушкам, книгам?___________________________________________ Какова реакция на радио, телевизор?___________________________________________ Умеет ли слушать музыку?____________________________________________________ Состояниеслуха______________________________________________________________ Состояние зрения____________________________________________________________ Как ходит (спотыкается или нет)?______________________________________________ Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________ Отношение к сверстникам_____________________________________________________ Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?________________________ Где и кем воспитывается?_____________________________________________________ Соматическое состояние______________________________________________________ V. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка________________________________________________________ Принятие заданий___________________________________________________________ Сотрудничество со взрослым (контактность)_____________________________________ Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)____________ Познавательное развитие_____________________________________________________ Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)________________________________ Ориентировочно-познавательная деятельность.___________________________________ Характер действий: Хаотические действия_________________, пробующие действия_____________________ Примеривание_____________________, зрительная ориентировка____________________ Уровень развития наглядно-действенного мышления ______________________________ Уровень развития наглядно-образного мышления_________________________________ Уровень развития элементов логического мышления_______________________________ Уровень развития количественных представлений_________________________________ Уровень сформированности представлений: об окружающем____________________, о себе___________________________________ о своей семье___________________, о предметах ближайшего окружения_____________ о явлениях и объектах природы_________________________________________________ о причинно-следственных связях в природе_______________________________________ Уровень развития игры________________________________________________________ Уровень сформированности продуктивных видов деятельности: конструирование по подражанию____________________, рисование предметное______ по образцу____________________, рисование сюжетное____________________________ Уровень развития речи: понимание речевой инструкции_________________________________________________ способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)_____________________________ состояние артикуляционного аппарата___________________________________________ наличие и характер фразовой речи_______________________________________________ сформированность грамматического строя речи___________________________________ сформированность фонетической стороны речи___________________________________ VI. Заключение__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе ________________________ VIII. Педагогический прогноз__________________________________________ ________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА (заполняется педагогом-дефектологом) 1. Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика, произвольность,целенаправленность___________________________________________________ 2. Динамика познавательного развития: развитие внимания________________________________________________________________ развитие восприятия_______________________________________________________________ развитие различных видов памяти___________________________________________________ развитие пространственной ориентировки_______________________________________ развитие мышления__________________________________________________________ развитие представлений об окружающей действительности_________________________ уровень сформированности количественных представлений________________________ 3. Динамика социального развития: концентр «Я сам»_____________________________________________________________ концентр «Я и другие»________________________________________________________ концентр «Я и окружающий мир»_______________________________________________ 4. Формирование деятельности: игра________________________________________________________________________ продуктивные виды деятельности_______________________________________________ самообслуживание____________________________________________________________ взаимодействие со сверстниками________________________________________________ 5. Динамика речевого развития _________________________________________________ Уровень развития речи: понимание речевой инструкции_________________________________________________ способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________ Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________ Сформированность фонетической стороны речи___________________________________ Сформированность лексического строя речи______________________________________ Наличие фразовой речи________________________________________________________ Характер фразовой речи_______________________________________________________ Сформированность грамматического строя речи__________________________________ 6 Учет эффективности использованных методов коррекционно-развивающего воздействия_________________________________________________ 7. Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения____________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.006 с.) |