Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В группе детей от 5 до 6 лет↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В группе детей от 6 до 7 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРИМЕРНАЯ СЕТКА ЗАНЯТИЙ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА В группе детей от 3 до 4 лет
В группе детей от 4 до 5 лет Обучение игре В группе детей от 5 до 6 лет
В группе детей от 6 до 7 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГА-ДЕФЕКТОЛОГА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРВИЧНОГО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА Дата обследования: I. Общие сведения о ребенке Фамилия____________________________________Имя_____________________________ Дата рождения_______________________Возраст_________________________________ Адрес ______________________________________________________________________ II. Общие сведения о семье Данные о родителях (возраст, место работы, должность): Мать_______________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________ Данные о других детях________________________________________________________ III. Жалобы родителей ________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ IV. История развития ребенка Как протекали беременность и роды?____________________________________________ ____________________________________________________________________________
Вес, рост новорожденного_____________________________________________________ Перенесенные заболевания____________________________________________________ Когда начал держать голову___________________________________________________ Сидеть_____________________________,стоять___________________________________ Ходить_____________________________, схватывать предметы_____________________ доставать предметы___________________, реагировать на укачивание________________ Была ли любимая игрушка?____________________________________________________ Когда появился лепет?_________________________________________________________ Когда появились первые осмысленные звуки в процессе общения со взрослым?_______ ___________________________________________________________________________ Когда начал есть сам ____________, участвовать в процессе одевания и раздевания_______________проситься на горшок________________________________ принимать твердую пищу____________________________________________________ есть ли интерес к игрушкам, книгам?___________________________________________ Какова реакция на радио, телевизор?___________________________________________ Умеет ли слушать музыку?____________________________________________________ Состояниеслуха______________________________________________________________ Состояние зрения____________________________________________________________ Как ходит (спотыкается или нет)?______________________________________________ Имеет ли навязчивые движения?_______________________________________________ Отношение к сверстникам_____________________________________________________ Обращает ли внимание на движение губ говорящих людей?________________________ Где и кем воспитывается?_____________________________________________________ Соматическое состояние______________________________________________________ V. Психолого-педагогическое обследование Внешний вид ребенка________________________________________________________ Принятие заданий___________________________________________________________ Сотрудничество со взрослым (контактность)_____________________________________ Эмоциональное реагирование на ситуацию обследования (нет/есть, какое)____________ Познавательное развитие_____________________________________________________ Сенсорное развитие (уровень развития восприятия)________________________________ Ориентировочно-познавательная деятельность.___________________________________ Характер действий: Хаотические действия_________________, пробующие действия_____________________ Примеривание_____________________, зрительная ориентировка____________________ Уровень развития наглядно-действенного мышления ______________________________ Уровень развития наглядно-образного мышления_________________________________ Уровень развития элементов логического мышления_______________________________ Уровень развития количественных представлений_________________________________ Уровень сформированности представлений: об окружающем____________________, о себе___________________________________ о своей семье___________________, о предметах ближайшего окружения_____________ о явлениях и объектах природы_________________________________________________ о причинно-следственных связях в природе_______________________________________ Уровень развития игры________________________________________________________ Уровень сформированности продуктивных видов деятельности: конструирование по подражанию____________________, рисование предметное______ по образцу____________________, рисование сюжетное____________________________ Уровень развития речи: понимание речевой инструкции_________________________________________________ способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)_____________________________ состояние артикуляционного аппарата___________________________________________ наличие и характер фразовой речи_______________________________________________ сформированность грамматического строя речи___________________________________ сформированность фонетической стороны речи___________________________________ VI. Заключение__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ VII. Рекомендации к коррекционно-педагогической работе ________________________ VIII. Педагогический прогноз__________________________________________ ________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА (заполняется педагогом-дефектологом) 1. Динамика развития двигательной сферы: общие движения, ручная и мелкая моторика, произвольность,целенаправленность___________________________________________________ 2. Динамика познавательного развития: развитие внимания________________________________________________________________ развитие восприятия_______________________________________________________________ развитие различных видов памяти___________________________________________________ развитие пространственной ориентировки_______________________________________ развитие мышления__________________________________________________________ развитие представлений об окружающей действительности_________________________ уровень сформированности количественных представлений________________________ 3. Динамика социального развития: концентр «Я сам»_____________________________________________________________ концентр «Я и другие»________________________________________________________ концентр «Я и окружающий мир»_______________________________________________ 4. Формирование деятельности: игра________________________________________________________________________ продуктивные виды деятельности_______________________________________________ самообслуживание____________________________________________________________ взаимодействие со сверстниками________________________________________________ 5. Динамика речевого развития _________________________________________________ Уровень развития речи: понимание речевой инструкции_________________________________________________ способы общения (эмоциональные, деловые, речевые)______________________________ Состояние артикуляционного аппарата___________________________________________ Сформированность фонетической стороны речи___________________________________ Сформированность лексического строя речи______________________________________ Наличие фразовой речи________________________________________________________ Характер фразовой речи_______________________________________________________ Сформированность грамматического строя речи__________________________________ 6 Учет эффективности использованных методов коррекционно-развивающего воздействия_________________________________________________ 7. Рекомендации к использованию корригирующих технологий в процессе последующего воспитания и обучения____________________________________________________ ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.26 (0.007 с.) |