Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка качества усвоения программы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Слушатель выполняет задания по модулям курса и итоговую работу (Приложение А). Слушатель считается аттестованным, если имеет "зачтено" по всем модулям рабочей программы, а полученные профессиональные компетенции подтверждаются в представленной итоговой работе. Приложение А Вопросы для самопроверки и контроля к модулю I: 1. Какие образовательные потребности возникают в связи с особенностями когнитивного, психомоторного и эмоционально-волевого развития обучающихся. Раскройте понятие "особые образовательные потребности". 2. Сравните характерные особенности обучающихся разных типологических групп. 3. Опишите основные характеристики результата образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, ТМНР. 4. Что необходимо учитывать при составлении индивидуального учебного плана (ИУП). 5. Проблемный вопрос: Вам дали класс, в котором 5 обучающихся. Среди них: 2 ребенка с умеренной умственной отсталостью, самостоятельно передвигаются; 1 ребенок с глубокой умственной отсталостью, самостоятельно не передвигается; 1 ребенок с умеренной умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра (отсутствует речь, имеется полевое поведение); 1 ребенок с тяжелой умственной отсталостью в сочетании с нарушениями зрения. Обозначьте пошагово Ваши действия при организации обучения. Вопросы для самопроверки и контроля к модулю II: 1. Что такое развитие жизненной компетенции обучающегося? 2. Раскройте особенности организации образовательного процесса на каждой ступени. 3. Опишите особенности работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения эмоционально-волевой сферы, с неговорящими детьми. 4. Почему организация ухода и присмотра является необходимым условием реализации специальной индивидуальной программы развития? 5. Каким образом оцениваются достижения планируемых результатов освоения АООП обучающимися? 6. Как организовано взаимодействие с семьями обучающихся? Вопросы для самопроверки и контроля к модулю III: 1. Сформулируйте цель и основные задачи обучения самостоятельному проживанию. 2. Раскройте содержание основных направлений обучения самостоятельному проживанию. 3. Перечислите возможные формы взаимодействия с местным сообществом. Приложение Б Алгоритм разработки специальной индивидуальной программы развития Индивидуальные сведения о ребенке ФИО ребенка: Возраст ребенка: Место жительства: Мать: - Отец: - Год обучения в ЦЛП: Ступень обучения: Группа (особые потребности): Структура СИПР 1. Индивидуальные сведения о ребенке. 2. Структура СИПР. 3. Психолого-педагогическая характеристика. 4. Индивидуальный учебный план. 5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре. 6. Содержание образования. 6.1. Базовые учебные действия. 6.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов. 6.3. Нравственное развитие. 6.4. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. 6.5. Внеурочная деятельность. 7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР. 8. Программа сотрудничества с семьей. 9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. 10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Обзор документа Подготовлены методические рекомендации по внедрению федеральных государственных стандартов начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Обозначены основные ступени введения стандартов. Это создание рабочей группы по сопровождению внедрения, анализ требований к структуре, условиям и результатам освоения программы обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; разработка необходимой документации; подготовка каждого члена педагогического коллектива через повышение квалификации; разработка необходимого учебно-методического оснащения процесса обучения; мониторинг готовности к введению стандартов; информирование родителей об особенностях и перспективах обучения обучающихся; набор лиц. В рекомендациях освещены вопросы нормативно-правового обеспечения внедрения стандартов. Обозначены права и обязанности родителей. Определены особенности реализации стандартов в условиях специальной (коррекционной) школы. Приведены практические примеры из опыта работы экспериментальных площадок. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: Начало формы
Конец формы
ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71254376/#ixzz4MF5VLOEs
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.81 (0.01 с.) |