Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов

Поиск

- Подъемник, душевая каталка, ортопедическое кресло (мешок), кресло-коляска.

- Предметы для нанизывания на стержень (кольца, шары, бусины), предметы для сжимания (мячи различной фактуры, разного диаметра), вставления (стаканчики одинаковой величины), конструкторы, пазлы.

- Средства для фиксации ног, груди; мягкие формы и приспособления для придания положения лежа, сидя; гимнастический мяч большого диаметра, гамак, коврики, тренажер "МОТОмед".

- Наглядный и дидактический (демонстрационный и индивидуальный) материал по темам: "Времена года", "Праздники", "Деревья", "Птицы", "Человек и его тело", "Древесина", "Огонь", "Воздух", "Мальчики и девочки", "Рыбы", "Насекомые", "Ягоды", "Грибы", "Садовые цветочно-декоративные растения", "Дикорастущие цветочно-декоративные растения", "Комнатные растения", "Календарь", "Погода", "Средства гигиены", "Одежда и обувь", "Дом и двор", "Объекты и явления природы", "Транспорт", "Посуда", "Бытовая техника", "Город", "Музыкальные инструменты"; муляжи внутренних органов человека, пособие "Скелет человека".

- Набор пиктограмм; мнемокартинки, коммуникативная тетрадь, коммуникатор "Go Talk".

- Набор геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник); игровые наборы "Нумикон", логические блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизенера, конструктор "Лего", счетный материал; настольный калькулятор, оснащенный крупными клавишами и дисплеем большего размера; циркуль, линейка без шкалы, линейка.

- Набор инструментов для ухода за комнатными растениями.

- Набор посуды для занятий по приготовлению пищи.

- Гимнастические мячи большого и среднего размера, маты, кегли, теннисные мячи, футбольный мяч, баскетбольный мяч, трехколесный велосипед, батут, шариковый бассейн, подвесные качели.

- Музыкальные инструменты (бубенцы, барабан, маракас, румба), музыкальный центр, аудиозаписи.

- Магнитофон, компьютер, проектор, видеоматериалы.

Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Условные обозначения

Уровни освоения (выполнения) действий/операций
1. Пассивное участие/соучастие действие выполняется взрослым (ребенок позволяет что-либо сделать с ним) -
2. Активное участие  
действие выполняется ребенком:  
- со значительной помощью взрослого дд
- с частичной помощью взрослого д
- по последовательной инструкции (изображения или вербально) ди
- по подражанию или по образцу до
- самостоятельно с ошибками сш
- самостоятельно с
 
Сформированность представлений
1. Представление отсутствует -
2. Не выявить наличие представлений ?
3. Представление на уровне:  
- использования по прямой подсказке пп
- использования с косвенной подсказкой (изображение) п
- самостоятельного использования +

Участники образовательного процесса:

Учителя класса:

Учитель-логопед:

Учителя физкультуры:

Учитель музыки:

Воспитатели:

Бабушка:

Специальная индивидуальная программа развития

Индивидуальные сведения о ребенке

ФИО ребенка: М. Кирилл

Возраст ребенка: 11 лет (...2004)

Место жительства: г. Псков, ул.

Мать:

Отец:

Год обучения в ЦЛП: 5

Ступень обучения: III

Группа (особые потребности): 3

Структура СИПР

Содержание Стр.
1. Индивидуальные сведения о ребенке  
2. Структура СИПР  
3. Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года  
4. Индивидуальный учебный план  
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре  
6. Содержание образования:  
6.1. Базовые учебные действия  
6.2. Содержание учебных предметов и коррекционных курсов  
6.3. Нравственное развитие  
6.4. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни  
6.5. Внеурочная деятельность  
7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР  
8. Программа сотрудничества с семьей  
9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов  
10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения  


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.117.231 (0.005 с.)