Психолого-педагогическая характеристика на конец учебного года



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психолого-педагогическая характеристика на конец учебного года



4. Индивидуальный учебный план на 2015-2016 учебный год

Предмет Групповые занятия Индивидуальные занятия
учитель класса воспитатель логопед учитель физ-ры учитель музыки учитель-дефектолог
Речь и альтерн. коммуникация            
Математические представления            
Окружающий природный мир            
Окружающий социальный мир            
Человек            
Адаптивная физкультура            
Музыка и движение            
Изобразительная деятельность -            
Домоводство            
Профильный труд            
Сенсорное развитие              
Предметно-практич. действия              
Двигательное развитие              
Альтернативная и дополнительная коммуникация            
Коррекционно-развивающие занятия              
Всего          
Внеурочная деятельность            
Итого: 25

Условия реализации потребности в уходе и присмотре

  8.45- 9.20 9.30- 10.05 10.15- 11.00 11.00- 11.35 11.45-12.20 12.30- 13.30 13.20- 13. 55 14.00- 14.40 14.40- 14.50
пн     Завтрак Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Обед Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Гигиенические процедуры Присмотр
вт     Завтрак Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Обед Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Гигиенические процедуры Присмотр
ср     Завтрак Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Обед Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Гигиенические процедуры Присмотр
чт     Завтрак Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Обед Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Гигиенические процедуры Присмотр
пт     Завтрак Присмотр Гигиенические процедуры Присмотр Пауза     Группа продленного дня

Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода: бумажные полотенца, мыло, салфетки.

6. Содержание образования

Базовые учебные действия

Содержание I полугодие II полугодие
- выполнение задания: в течение определенного периода от начала до конца    
- переход от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т.д.    
- последовательное выполнение нескольких заданий    
- сигнализирование учителю об окончании задания    
- выполнение действия по сигналу    

Содержание учебных предметов и коррекционных занятий

Содержание I полугодие II полугодие
Речь и альтернативная (дополнительная) коммуникация
Коммуникация    
- приветствие собеседника предложением "Здравствуйте, Екатерина Ивановна"    
- выражение своих желаний:    
словом    
предложением    
- выражение благодарности словом "Спасибо"    
- ответы на вопросы:    
словом    
предложением    
- прощание с собеседником предложением "До свидания, Екатерина Ивановна"    
Развитие речи средствами вербальной коммуникации    
Импрессивная речь    
- понимание слов, обозначающих предмет по темам: ягоды, грибы, цветы, деревья, птицы, насекомые, посуда, продукты, электробытовые приборы, транспорт (Перечень слов см. выше в разделах: Окружающий природный мир, Окружающий социальный мир)    
- понимание обобщающих понятий:    
лесные ягоды    
садовые ягоды    
грибы    
цветы    
плодовые деревья    
лиственные деревья    
хвойные деревья    
зимующие птицы    
перелетные птицы    
водоплавающие птицы    
насекомые    
посуда    
продукты    
электробытовые приборы    
транспорт    
- понимание слов, обозначающих действие предмета:    
пишет    
считает    
поливает    
открывает    
закрывает    
вытирает    
накрывает    
подметает    
убирает    
чистит    
стирает    
гладит    
готовит    
варит    
жарит    
покупает    
- понимание слов, обозначающих признак предмета:    
деревянный    
стеклянный    
пластмассовый    
круглый    
квадратный    
треугольный    
- понимание слов, обозначающих признак действия, состояния:    
справа    
слева    
сверху    
снизу    
впереди    
сзади    
- понимание слов, указывающих на предмет, его признак:    
мой    
твой    
его    
ее    
их    
- понимание предлогов:    
над    
под    
между    
перед    
за    
- понимание простых распространенных предложений    
- понимание сложных предложений с союзом: и    
а    
если    
- понимание содержания текста    
Экспрессивная речь    
- употребление обобщающих понятий:    
лесные ягоды    
садовые ягоды    
грибы    
цветы    
плодовые деревья    
лиственные деревья    
хвойные деревья    
зимующие птицы    
перелетные птицы    
водоплавающие птицы    
насекомые    
посуда    
продукты    
электробытовые приборы    
транспорт    
- употребление слов, обозначающих действие предмета:    
пишет    
считает    
поливает    
открывает    

 

закрывает    
вытирает    
накрывает    
подметает    
убирает    
чистит    
стирает    
гладит    
готовит    
варит    
жарит    
покупает    
- употребление слов, обозначающих признак предмета:    
деревянный    
стеклянный    
пластмассовый    
круглый    
квадратный    
треугольный    
- употребление слов, обозначающих признак действия, состояния:    
справа    
слева    
сверху    
снизу    
впереди    
сзади    
- употребление слов, указывающих на предмет, его признак:    
мой    
твой    
его    
ее    
их    
- употребление предлогов:    
над    
под    
между    
перед    
за    
- употребление простых предложений:    
нераспространенных    
распространенных    
- пересказ текста по плану в виде:    
мнемокартинок    
сюжетных картинок    
вопросов    
- ответы на вопросы по содержанию текста:    
выделение персонажей    
действий    
места действий    
характерных черт персонажей    
- определение последовательности событий    
- составление описательного рассказа с использованием:    
предметов    
предметных картинок    
мнемокартинок    
слов    
вопросов    
- составление рассказа по серии сюжетных картин    
- составление рассказа по одной сюжетной картине    
- составление рассказа о себе    
Чтение и письмо    
Начальные навыки чтения и письма    
- чтение слова    
- написание слова:    
по образцу    
под диктовку    
по памяти    
- печать слова:    
по образцу    
под диктовку    
по памяти    
Математические представления
Количественные представления    
- состав числа из двух слагаемых:    
   
   
   
   
- сложение предметных множеств в пределах:    
   
   
   
   
- запись арифметического примера на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах 5    
- вычитание предметных множеств в пределах:    
   
   
   
   
- запись арифметического примера на уменьшение на одну (несколько) единиц в пределах 5    
- решение задач на увеличение на одну (несколько) единиц в пределах:    
   
   
   
   
- решение задач на уменьшение на одну (несколько) единиц в пределах:    
   
   
   
   
- запись решения задачи в виде арифметического примера    

 

- выполнение арифметических действий на калькуляторе    
Пространственные представления    
Ориентация на плоскости листа    
- определение месторасположения предметов в пространстве:    
близко (около, рядом, здесь)    
далеко (там)    
сверху (вверху)    
снизу (внизу)    
впереди    
сзади    
справа    
слева    
на    
в    
внутри    
перед    
за    
над    
под    
напротив    
в середине (в центре)    
между    
- перемещение в пространстве в заданном направлении:    
вверх    
вниз    
вперед    
назад    
вправо    
влево    
- ориентация на плоскости:    
вверху (верх)    
внизу(низ)    
в середине (центре)    
справа    
слева    
- ориентация на листе бумаги:    
верхний (нижний) край листа    
правый (левый) край листа    
верхняя (нижняя) часть листа    
правая (левая) часть листа    
верхний (нижний) угол    
правый (левый) угол    
Временные представления    
Время    
- различение частей суток    
- знание порядка следования частей суток    
- различение дней недели    
- знание последовательности дней недели    
- знание смены дней:    
вчера    
сегодня    
завтра    
- соотнесение деятельности (события) с временным промежутком:    
сейчас    
потом    
вчера    
сегодня    
завтра    
на следующий день    
позавчера    
послезавтра    
давно    
недавно    
- различение времен года    
- знание порядка следования сезонов в году    
- различение месяцев    
- знание последовательности месяцев в году    
Представления о форме    
- обводка геометрической фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, круг):    
по шаблону    
трафарету    
контурной линии    
- построение геометрической фигуры по точкам:    
отрезок    
прямая линия    
ломаная линия    
треугольник    
квадрат    
прямоугольник    
круг    
- рисование геометрической фигуры:    
точка    
отрезок    
прямая линия    
ломаная линия    
треугольник    
квадрат    
прямоугольник    
круг    
Окружающий мир
Окружающий природный мир    
Временные представления    
Формирование представления о частях суток    
- различение частей суток (утро, день, вечер, ночь)    
- представление о сутках как о последовательности (утро, день, вечер, ночь)    
- соотнесение частей суток с видами деятельности    
- определение частей суток по расположению солнца    
Формирование представления о неделе    
- различение дней недели    
- представление о неделе как о последовательности 7 дней    
- различение выходных и рабочих дней    

 

- соотнесение дней недели с определенными видами деятельности    
Формирование представления о временах года    
- различение времен года (весна, лето, осень, зима) по характерным признакам    
- представление о годе как о последовательности сезонов    
- знание изменений, происходящих в жизни человека в разное время года    
- знание изменений, происходящих в жизни животных в разное время года    
- знание изменений, происходящих в жизни растений в разное время года    
- последовательность 12 месяцев    
Формирование представления о погоде текущего дня    
- рассказ о погоде текущего дня    
Растительный мир    
Формирование представления о ягодах    
- различение лесных и садовых ягод    
- знание значения ягод в жизни человека    
- знание способов переработки ягод    
Формирование представления о грибах    
- различение съедобных и несъедобных грибов    
- знание значения грибов в природе и жизни человека    
- знание способов переработки грибов    
Формирование представления о цветочно-декоративных растениях    
- различение садовых цветочно-декоративных растений:    
астра    
гладиолус    
георгин    
тюльпан    
нарцисс    
роза    
лилия    
пион    
гвоздика    
- различение дикорастущих цветочно-декоративных растений:    
ромашка    
мак    
колокольчик    
лютик    
василек    
клевер    
одуванчик    
подснежник    
ландыш    
- знание строения цветов (корень, стебель, листья, цветок)    
- соотнесение цветения цветочно-декоративных растений с временем года    
знание значения цветочно-декоративных растений в природе и жизни человека    
Формирование представления о комнатных растениях    
- различение комнатных растений:    
бегония    
сансевиерия    
фиалка    
спатифиллум    
ктенанта    
хлорофитум    
драцена    
- знание строения растения    
- знание особенностей ухода за комнатными растениями    
- знание значения комнатных растений в жизни человека    
Формирование представления о деревьях    
- различение плодовых деревьев:    
вишня    
яблоня    
груша    
слива    
- различение лиственных и хвойных деревьев    
- знание значения деревьев в природе и жизни человека    
Животный мир    
Формирование представления о перелетных и зимующих птицах    
- различение зимующих птиц:    
голубь    
ворона    
воробей    
дятел    
синица    
снегирь    
сова    
- различение перелетных птиц:    
аист    
ласточка    
дикая утка    
дикий гусь    
грач    
журавль    
- знание питания птиц    
- объединение перелетных птиц в группу "перелетные птицы"    
- объединение зимующих птиц в группу "зимующие птицы"    
- знание значения птиц в жизни человека, в природе    
Формирование представления о водоплавающих птицах    
- различение водоплавающих птиц:    
лебедь    
утка    
гусь    
пеликан    
- знание значения птиц в жизни человека, в природе    
Формирование представления о речных рыбах    
- различение речных рыб:    
сом    
окунь    
щука    
- знание значения речных рыб в жизни человека, в природе    
Формирование представления о насекомых    
- различение насекомых:    
жук    
бабочка    

 

стрекоза    
муравей    
кузнечик    
муха    
комар    
пчела    
таракан    
- знание способов передвижения насекомых    
- знание значения насекомых в жизни человека, в природе    
Объекты природы    
Формирование представления о луге    
- узнавание луга    
- узнавание луговых цветов (ромашка, василек, лютик, колокольчик)    
- знание значения луга в природе и жизни человека    
Формирование представления о водоеме    
- узнавание водоема:    
озеро    
берег    
пруд    
море    
- знание значения водоемов в природе и жизни человека    
- соблюдение правил поведения на озере (пруду)    
Формирование представления об огне    
- узнавание огня    
- знание свойств огня (полезные свойства, отрицательное)    
- знание значения огня в жизни человека    
- соблюдение правил обращения с огнем    
Формирование представления о воздухе    
- знание свойств воздуха    
- знание значения воздуха в природе и жизни человека    
Человек    
Представления о себе    
Формирование представления о строении человека    
- знание строения человека (скелет, мышцы, кожа)    
- узнавание внутренних органов человека:    
сердце    
легкие    
печень    
почки    
желудок    
- знание назначения внутренних органов    
- знание вредных привычек    
Формирование представления о состоянии своего здоровья    
- сообщение о состоянии своего здоровья    
Формирование умения называть свой возраст и дату рождения    
- называние своего возраста:    
количество лет (возраст)    
дата рождения    
Формирование представления о занятиях в свободное время    
- знание видов деятельности для организации своего свободного времени    
Формирование умения сообщать сведения о себе    
- сообщение сведений о себе    
- рассказ о себе    
Формирование представления о возрастных изменениях человека    
- знание возрастных изменений человека    
Гигиена тела    
Уход за руками    
- соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук:    
открывание крана    
регулирование напора струи и температуры воды    
намачивание рук    
намыливание рук    
смывание мыла с рук    
закрывание крана    
вытирание рук    
- нанесение крема на руки    
Уход за ногтями    
- подстригание ногтей ножницами    
- подпиливание ногтей пилочкой    
Уход за лицом    
- соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании лица:    
открывание крана    
регулирование напора струи и температуры воды    
набирание воды в руки    
выливание воды на лицо    
протирание лица    
закрывание крана    
вытирание лица    
- очищение носового хода    
- нанесение косметического средства на лицо    
Уход за волосами    
- расчесывание волос    
- соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании волос:    
намачивание волос    
намыливание волос    
смывание шампуня с волос    
вытирание волос    
Уход за ушами    
- мытье ушей    
- чистка ушей    
Уход за телом    
- соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног:    
намачивание ног    
намыливание ног    
смывание мыла    
вытирание ног    
- соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании тела:    
ополаскивание тела водой    
намыливание частей тела    
смывание мыла    
вытирание тела    

 

- мытье интимной зоны    
Использование гигиенических и парфюмерных средств    
- пользование косметическими средствами:    
дезодорантом    
туалетной водой    
гигиенической помадой    
Обращение с одеждой и обувью    
Формирование представления о видах одежды    
- различение видов одежды:    
повседневная    
праздничная    
рабочая    
домашняя    
спортивная    
- выбор одежды в зависимости от предстоящего мероприятия    
- различение сезонной одежды:    
зимняя    
летняя    
демисезонная    
Одевание    
- контроль своего внешнего вида    
Самообслуживание    
Прием пищи    
Еда    
- правильная посадка во время приема пищи    
- использование ножа и вилки во время приема пищи (отрезание ножом кусочка пищи от целого куска, наполнение вилки гарниром с помощью ножа)    
- использование салфетки во время приема пищи    
Домоводство    
Обращение с кухонным инвентарем    
Обращение с посудой    
- различение предметов посуды для сервировки стола:    
тарелка    
стакан    
кружка    
ложка    
вилка    
нож    
- различение предметов посуды для приготовления пищи:    
кастрюля    
сковорода    
чайник    
половник    
нож    
- различение кухонных при<


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.132.225 (0.014 с.)