Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Правовые формы использования земель. Право землепользования.

Поиск

Право пожизненного наследуемого владения землей.

Право постоянного (бессрочного) пользования землей.

Право безвозмездного срочного пользования землей.

Право земельного сервитута.

Аренда, как вид права на землю.

Право залога земельных участков.

Процесс изучения Темы 5 «Правовые формы использования земель. Право землепользования» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3, ОК-4; ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-15, в результате чего студент должен:

- знать содержание и сущность иных вещных прав на землю: право пожизненного наследуемого владения землей, право постоянного (бессрочного) пользования землей; право безвозмездного срочного пользования землей; право земельного сервитута, аренда, как вид права на землю; право залога земельных участков (ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-15);

- уметь анализировать социально значимые обстоятельства, лежащие в основе данных вещных прав (ОК-4; ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-15);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4; ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-15).

 

 

Тема 6. Экономико-правовой механизм рационального использования земель.

Экономический механизм рационального использования земель. Общая характеристика. Правовые основы.

Плата за землю. Формы платы за землю.

Оценка земли: понятие и виды.

Экономическое стимулирование рационального использования земель.

Процесс изучения Темы 6 «Экономико-правовой механизм рационального использования земель» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать экономический механизм рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать правовые основы механизма рационального использования земель (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

 

 

Тема 7. Государственное управление земельным фондом.

Понятие и общая характеристика управления в области использования и охраны земель.

Виды и органы управления, их общая характеристика.

Государственная регистрация земельных участков и сделок с ними.

Государственный кадастровый учет земельных участков и ведение государственного кадастра недвижимости.

Мониторинг земель.

Землеустройство: понятие, правовые основы и содержание.

Процесс изучения Темы 7 «Государственное управление земельным фондом» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать содержание государственного управления земельным фондом (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать социально значимые обстоятельства, лежащие в основе проведения государственной регистрации прав собственности на землю, осуществление кадастрового учета земельных участков (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

 

 

Тема 8. Земельный контроль.

Понятия и общая характеристика земельного контроля. Виды земельного контроля.

Государственный земельный контроль.

Общественный и муниципальный земельный контроль. Производственный земельный контроль.

Процесс изучения Темы 8 «Земельный контроль» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-3-ОК-4, ОК-9; ПК-1-ПК-7, ПК-9; ПК-13-ПК-16, в результате чего студент должен:

- знать виды земельного контроля, содержание государственного земельного контроля, общественного и муниципального земельного контроля, особенности производственного земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-9, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- уметь анализировать земельное и иное законодательство, регламентирующее порядок осуществления земельного контроля (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-2, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16);

- владеть различными видами толкования нормативно-правовых актов, навыками работы с правовыми источниками (ОК-3, ОК-4, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.20.205 (0.009 с.)