Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика и порядок проведения итоговой письменной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Экзамен по дисциплине «Государственная и муниципальная служба» проводится в письменной форме путем выполнения задания, состоящего из 2-х частей: 1 часть – развернутые ответы на два теоретических вопроса; (максимальная оценка по этой части экзамена – 10 баллов). 2 часть – аудиторное (электронное) тестирование, предполагающее ответы на закрытые и открытые тестовые вопросы, всего вопросов 40, (максимальная оценка по этой части экзамена – 10 баллов). Общая продолжительность проведения итоговой письменной работы (экзамена) составляет 2 академических часа. Студент имеет право на ознакомление с итоговой письменной работой после объявления результатов. Ознакомление с работой проводится в присутствии преподавателя, проводившего итоговую письменную работу (экзамен). Итоговая письменная работа выполняется в форме развернутого ответа на два теоретических вопроса (первый вопрос по проблемам государственной службы и второй – по проблемам муниципальной службы), а также итогового тестирования. Положительная оценка итоговой письменной работы не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, (два теоретических вопроса и итоговое тестирование) он получает итоговую оценку по дисциплине «неудовлетворительно» независимо от общей суммы набранных баллов. Студент, набравший за семестр менее 30 баллов, до итоговой письменной работы не допускается. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Для студентов очного обучения процесс освоения дисциплины предполагает текущий, промежуточный и итоговый контроль знаний. Текущий контроль осуществляется в соответствии с утвержденной технологической картой и включает работу на практических занятиях, подготовки доклада, написание эссе, выполнение контрольных и тестовых работ. Промежуточный контроль (аттестация) осуществляется в соответствии с установленным графиком и предполагает оценку в баллах, указанных в Технологической карте учебной дисциплины. Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения промежуточный контроль выступает в форме самостоятельной работы, по итогам которой выполняется контрольная работа, представляемая на кафедру в первый день учебно-экзаменационной сессии. Контрольная работа включает вопросы по всем разделам и темам дисциплины, соответствующим рабочей учебной программе. Итоговый контроль (экзамен) для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения осуществляется в виде письменной работы и состоит из двух частей: 1 часть – ответы на два теоретических вопроса, 2 часть – тестирование. 8.1. Тесты контроля качества усвоения материала (примерные варианты) Вариант 1: Выберите правильный ответ: 1. Основы государственной службы Древней Руси строились на а) вассалитета; б) подданства. 2. Великий Князь в Древней Руси при решении вопросов государственного управления опирался на: а) двор; б) дружину. 3. Содержание дружины обеспечивалось за счёт: а) военной добычи; б) отчислений от дани; в) судебных сборов. 4. Выделение управленческой деятельности в важную самостоятельную профессиональную сферу произошли с формированием: а) централизованного русского государства; б) самодержавия. 5. Общественная система Московского государства строилась а) подданства; б) вассалитета. 6. Система содержания и материального поощрения государственной бюрократии в период становления Московского государства а) «кормлений»; б) жалованья. 7. Государственные служащие Московского государства рекрутировались преимущественно из боярства, для которого существенным было: а) древность рода; б) знатность рода. 8. Первым из русских царей предпринял попытку ограничить а) Иван IV (Грозный); б) Борис Годунов. 9. Идея самодержавия как неограниченной личной власти государя была сформулирована... а) Иваном IV; б) Петром I. 10. Полную юридическую независимость от общества государь а) Петре I; б) Иване Грозном. Вариант 2: 1. Законодательно существование чиновничества как особой а) «Табели о рангах...»; б) Соборным уложением 1649 года. 2. Серьёзная программа и попытка рационализации российской статской службы была предпринята в царствование Александра I и была связана с именем... а) М. М. Сперанского; б) Н. М. Коркунова. 3. Фактическое разделение государственной службы на военную и гражданскую произошло при... а) Александре II; б) Николае I. 4. Социальная природа государственной службы объясняется: а) обусловленностью возникновения; б) зависимостью от политического строя; в) составом государственных служащих. 5. Особенности государственной службы как социального института зависит от: а) сферы профессиональной деятельности; б) защиты прав и интересов граждан; в) формы отражения общественных связей и отношений; г) этической системы. 6. Основными функциями государственной службы являются: а) социальная организация; б) социальная коммуникация; в) социальная информация; г) контроль; д) регулирование; е) воспитание. 7. М. Вебер создал теорию бюрократии: а) рациональной; б) функциональной; в) конфликтной. 8. К. Маркс рассматривал бюрократию как: а) абсолютное зло; б) наилучшую из всех форм организации. 9. В американской административной науке Веберовскую парадигму развивал: а) П. Блау; б) В. Вильсон; в) Т. Саймон. 10. Сторонниками конфликтной теории бюрократии были: а) В.И. Ленин; б) М. Крозье; в) К. Маркс; г) Т. Саймон. 8.2. Примерные вопросы для подготовки к экзамену
1.Государственная служба как система. Виды государственной 2.Государственная гражданская служба (федеральная и субъектов 3.Цели и задачи государственной службы. 4.Княжья служба Киевской Руси (IX - перв. четв. XII вв.). 5. «Государственная служба» удельной Руси (втор. четв. XII-XIV вв.). 6.Особенности «государственной службы» в Новгородской и 7.Роль Государева Двора в формировании слоя «служилых людей». 8.Предпосылки реформирования Петром I государственной 9.Роль Екатерины II в организации государственной службы в 10.Административная реформа М. М. Сперанского 1801-1811 гг. 11.Государственная служба во второй половине XIX века. 12.Особенности государственной службы в период советской власти. 13.Основы формирования института государственной службы в 14.Роль Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» для дальнейшего становления современной государственной службы. 15.Формирование нового российского законодательства о государственной службе (2003 - 2005 гг.). Роль Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.242 (0.006 с.) |