Тема 2. 4. «покупательское поведение» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. 4. «покупательское поведение»



1. Почему для любого предприятия сферы услуг так остро встает проблема качества?

2. Охарактеризуйте модели поведения потребителя?

3. Опишите этапы поведения потребителя на рынке услуг?

4. Назовите этапы процесса оценки услуги?

5. Причины успеха и неудач новых предложений в сфере услуг?

Литература:

Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Экономика 1999.

Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005.

Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л.2002.

Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

 

Тема 3.2. «Ценовая политика»

1. Какие основные факторы воздействуют на определение цены?

2. Что такое ценовая политика, и из каких основных компонентов она состоит?

3. Перечислите факторы, оказывающие воздействие на степень чувствительности к цене?

Литература:

Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.: Экономика 1999.

Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005.

Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИКФ Омега-Л.2002.

 

Тема 3.4. «Коммуникационная политика»

1. Почему выбор и построение канала распределения является принципиальным по важности решением для фирмы сферы услуг?

2. В чем заключаются специфические черты системы распределения услуг по сравнению с системой распределения товаров?

3. Какие ограничения существуют у фирмы сферы услуг при организации системы распределения и почему они возникают?

4. Охарактеризуйте стандартные средства коммуникаций в маркетинге?

5. Каким образом реклама помогает достичь нужного позиционирования услуги в сознании потребителя? Приведите примеры?

Литература:

Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005.

Новаторов Э. Особенности стратегии сбыта и дистрибуции услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №4.

Сычев А. Психологические особенности телефонных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. №1.

 

2.2 Темы контрольных работ и методические рекомендации по их выполнению.

 

1. Разработка комплекса маркетинга для товара/услуги/идеи, находящегося в определённом состоянии спроса (отрицательный спрос; отсутствие спроса, скрытый, падающий, нерегулярный, чрезмерный, иррациональный спрос).

2. Разработка плана маркетинга предприятия, реализующего концепцию социально-этичного маркетинга.

3. Разработка цепи стратегических решений организации в управлении маркетинговой деятельностью.

4. Разработка стратегии маркетинга организации.

5. Анализ рыночных возможностей товара/услуги/идеи.

6. Отбор целевых рынков организации.

7. Разработка системы управления маркетинговой деятельностью организации.

8. Разработка маркетинговой информационной системы организации.

9. Разработка программы маркетингового исследования (цель, задачи, объект, последовательность и содержание этапов, методы, аналитические формы, результаты) для решения конкретной проблемы организации.

10. Анализ маркетинговой среды организации.

11. Оптимизация поведения потребителей в отношении товара/услуги/идеи.

12. Оптимизация закупочной деятельности предприятия.

13. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта/услуги.

14. Разработка комплекса маркетинга для продуктовой марки.

15. Управление жизненным циклом продукта/услуги средствами маркетинга.

16. Разработка системы ценообразования для товара/услуги организации.

17. Создание системы распространения товаров/услуг/идей предприятия.

18. Организация системы личных продаж организации.

19. Создание системы управления продажами организации.

20. Оценка альтернатив международных операций организации.

21. Разработка маркетингового комплекса для международного бизнеса.

22. Создание системы маркетингового контроля в организации.

23. Разработка системы стратегического маркетингового контроля над деятельностью организации.

Исходным моментом работы является выбор темы и определение задач исследования.

В ходе изучения литературы и источников составляется план (структура) работы. Важнейшими частями контрольной работы являются введение, основное содержание (изложение темы по главам и параграфам), заключение, список источников и литературы. Все эти части должны представлять целое, быть логически связаны, отражать тему исследования.

Работа выполняется на отдельных стандартных листах (А4), а не в тетрадях. Писать следует на одной стороне листа, оставляя с левой стороны поля, а внизу место для подстрочных ссылок (сносок).

Все листы работы (за исключением титульного листа) должны быть пронумерованы арабскими цифрами в правом верхнем углу.

Каждую главу следует начинать с нового листа. Следует обязательно указывать название (заголовок) главы или параграфа.

Контрольная работа должна быть написана грамотно, литературным языком, четко и чисто, без сокращения слов. Примерный объем работы составляет 16-24 страницы рукописного (или машинописного) текста.

Работа имеет определенную структуру, обязательными частями которой являются: 1) титульный лист, 2) оглавление, 3) введение, 4) главы и параграфы, 5) заключение, 6) список используемых источников и литературы, 7) приложения.

Титульный лист является первым листом контрольной работы, в нем последовательно указываются название института, факультет, курс, фамилия студента, тема, фамилия научного руководителя (преподавателя), место и год написания.

Оглавление (содержание) помещается за титульным листом, в нем должны быть указаны названия всех глав и параграфов, номера страниц, с которых начинаются главы и параграфы.

Далее следуют введение, основная часть (главы работы), заключение.

В конце работы помещается список использованных источников и литературы.

Вопросы к зачету

1. Маркетинг и его роль в обществе; экономике и производстве товаров, услуг, идей.

2. Цели маркетинга и факторы их достижения.

3. Особенности маркетинга при различных состояниях спроса.

4. Стратегия в управлении маркетингом.

5. Идентификация рыночных возможностей и выбор целевых рынков.

6. Характеристика элементов комплекса маркетинга.

7. Служба маркетинга на предприятии: критерии выбора структуры.

8. Маркетинговая информация: источники, состав и направления использования.

9. Виды, методы и процесс маркетингового исследования.

10. Внутриорганизационная среда маркетинга; корпоративная культура.

11. Макроэкономические факторы маркетинговой деятельности.

12. Характеристика этапов процесса принятия потребителем решения о покупке.

13. Состав и характеристика факторов, влияющих на совершение покупки.

14. Организационные рынки: сущность, масштаб, типы. Особенности покупательского поведения организаций.

15. Особенности маркетинга товара/услуги по стадиям жизненного цикла продукта.

16. Маркетинговые аспекты управления жизненным циклом продукта.

17. Марки товаров/услуг предприятия: значение и использование.

18. Маркетинговый комплекс: цена и ее значение.

19. Ценообразование на предприятии компании: цели и факторы-ограничители цен.

20. Эластичность спроса и предложения.

21. Маркетинговый канал распределения: значение и типы.

22. Маркетинговые посредники: функции и виды.

23. Средства маркетинговых коммуникаций.

24. Модель коммуникации, ее структура и элементы.

25. Особенности рекламы как средства коммуникаций. Виды рекламы.

26. Паблик рилейшнз: роль в маркетинговом комплексе, значение, содержание, методы и средства.

27. Причины и условия ведения компаниями международного маркетинга.

28. Среда международного маркетинга: особенности, структура.

29. Методы оценки продуктивности маркетинга.

30. Корректировка маркетинговой деятельности по результатам маркетингового контроля.

 

2.4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.43 (0.013 с.)