Тема 1.2 «Управление маркетингом» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.2 «Управление маркетингом»



1. Проанализировать возможные варианты рыночного спроса для предложенной организации и предложить маркетинговые решения.

Тема 2.1 «Системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований»

1. Предложить вариант анкеты и этапы проведения маркетинговых исследований для УК.

Требования к выполнению: Анкета может быть как закрытого так и открытого типа. Этапы проведения маркетинговых исследований должны быть прописаны в календарной сетке с расчетом необходимых ресурсов.

Тема 2.3. «Целевой маркетинг»

1. Оценить емкость рынка организации и провести сегментацию данного рынка по всем критериям.

Требования к выполнению: Сегментация рынка должна содержать процентное соотношение всех групп потребителей и быть выполнена в виде диаграммы.

Тема 2.4. «Покупательское поведения»

1. Определить мотивы возможного покупательского поведения для организации

Требования к выполнению:

Работа должна содержать обоснованный ответ с оценкой возможных покупательских реакций и маркетинговых мероприятий.

Тема 3.1. «товарная политика»

1. Классифицировать ассортимент товаров и услуг предлагаемых УК и определить номенклатуру.

2. Предложить разработку нового вида услуги, проанализировать этапы жизненного цикла и комплекс соответствующих им маркетинговых мероприятий.

Требования к выполнению:

Работа выполняется в письменном виде на основе лекционного материала и защищается в конце практического занятия.

Тема 3.2. «Ценовая политика»

1. Разработать ценовую политику УК.

Требования к выполнению:

Работа должна быть представлена в виде расчетов и предложений ценовой стратегии организации.

Тема 3.3 «Сбытовая политика»

1. Проанализировать каналы товародвижения, уровни, характеристику и особенности для УК.

Требования к выполнению:

Работа выполняется в письменном виде и защищается в конце практического занятия.

Тема 3.4 «Коммуникационная политика»

1. Предложить коммуникационную модель для продвижения организации.

Требования к выполнению:

Работа должна содержать план мероприятий по коммуникационному продвижению товаров и услуг организации с обоснованием предложенных мероприятий.

Тема 4.3. «Организация и управление службой маркетинга»

1. Предложить организационную структуру маркетинговой деятельности в УК.

2. Продумать функциональные обязанности маркетингового подразделения.

Требования к выполнению:

В работе должна быть представлена таблица с оценкой возможных вариантов выходов на международные рынки, сравнительными характеристиками и оценкой рисков.

 

Список литературы

Основная:

1. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г.Сондерс Д.Вонг В.. - 2-е европ.изд.. - М.,СПб.,Киев: Изд.дом Вильямс, 2000. - 944с.

2. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры/ Тульчинский Г.Л.: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАК. – 90с.

3. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник/ Н. Н. Павлова. -М.: Норма, 2005. -369 с.

Дополнительная:

1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ Алешина И.В.. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ Беляевский И.К.: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 319с.

3. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 335с.

4. Манн М. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу – М.: 2006.

5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере/ Новаторов В.Е.: Учеб.пособие. - Омск: Омич, 2000. - 288с.

6. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг/ Стаханов В.Н., Стаханов Д.В.: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 160с.

7. Суслова И.М. Маркетинг в сфере культуры/ Суслова И.М.: Учебное пособие. - М.: ИПРИКТ, 1998. - 46с.

8. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями/ Титов А.Б.: Учеб.пособие. - СПб.: Питер, 2001. - 230с.

9. Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Чижиков В.М., Чижиков В.В.; Моск. гос. ун-т культуры и искусства. - М.: МГУКИ, 2003. - 382 с

 

Часть II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации.

 

2.1 Задания для самостоятельной работы студентов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.)