Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2 «Управление маркетингом»
1. Проанализировать возможные варианты рыночного спроса для предложенной организации и предложить маркетинговые решения. Тема 2.1 «Системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований» 1. Предложить вариант анкеты и этапы проведения маркетинговых исследований для УК. Требования к выполнению: Анкета может быть как закрытого так и открытого типа. Этапы проведения маркетинговых исследований должны быть прописаны в календарной сетке с расчетом необходимых ресурсов. Тема 2.3. «Целевой маркетинг» 1. Оценить емкость рынка организации и провести сегментацию данного рынка по всем критериям. Требования к выполнению: Сегментация рынка должна содержать процентное соотношение всех групп потребителей и быть выполнена в виде диаграммы. Тема 2.4. «Покупательское поведения» 1. Определить мотивы возможного покупательского поведения для организации Требования к выполнению: Работа должна содержать обоснованный ответ с оценкой возможных покупательских реакций и маркетинговых мероприятий. Тема 3.1. «товарная политика» 1. Классифицировать ассортимент товаров и услуг предлагаемых УК и определить номенклатуру. 2. Предложить разработку нового вида услуги, проанализировать этапы жизненного цикла и комплекс соответствующих им маркетинговых мероприятий. Требования к выполнению: Работа выполняется в письменном виде на основе лекционного материала и защищается в конце практического занятия. Тема 3.2. «Ценовая политика» 1. Разработать ценовую политику УК. Требования к выполнению: Работа должна быть представлена в виде расчетов и предложений ценовой стратегии организации. Тема 3.3 «Сбытовая политика» 1. Проанализировать каналы товародвижения, уровни, характеристику и особенности для УК. Требования к выполнению: Работа выполняется в письменном виде и защищается в конце практического занятия. Тема 3.4 «Коммуникационная политика» 1. Предложить коммуникационную модель для продвижения организации. Требования к выполнению: Работа должна содержать план мероприятий по коммуникационному продвижению товаров и услуг организации с обоснованием предложенных мероприятий. Тема 4.3. «Организация и управление службой маркетинга»
1. Предложить организационную структуру маркетинговой деятельности в УК. 2. Продумать функциональные обязанности маркетингового подразделения. Требования к выполнению: В работе должна быть представлена таблица с оценкой возможных вариантов выходов на международные рынки, сравнительными характеристиками и оценкой рисков.
Список литературы Основная: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г.Сондерс Д.Вонг В.. - 2-е европ.изд.. - М.,СПб.,Киев: Изд.дом Вильямс, 2000. - 944с. 2. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры/ Тульчинский Г.Л.: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАК. – 90с. 3. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник/ Н. Н. Павлова. -М.: Норма, 2005. -369 с. Дополнительная: 1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ Алешина И.В.. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ Беляевский И.К.: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 319с. 3. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 335с. 4. Манн М. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу – М.: 2006. 5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере/ Новаторов В.Е.: Учеб.пособие. - Омск: Омич, 2000. - 288с. 6. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг/ Стаханов В.Н., Стаханов Д.В.: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 160с. 7. Суслова И.М. Маркетинг в сфере культуры/ Суслова И.М.: Учебное пособие. - М.: ИПРИКТ, 1998. - 46с. 8. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями/ Титов А.Б.: Учеб.пособие. - СПб.: Питер, 2001. - 230с. 9. Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Чижиков В.М., Чижиков В.В.; Моск. гос. ун-т культуры и искусства. - М.: МГУКИ, 2003. - 382 с
Часть II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации.
2.1 Задания для самостоятельной работы студентов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 117; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |