![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2 «Управление маркетингом»Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Проанализировать возможные варианты рыночного спроса для предложенной организации и предложить маркетинговые решения. Тема 2.1 «Системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований» 1. Предложить вариант анкеты и этапы проведения маркетинговых исследований для УК. Требования к выполнению: Анкета может быть как закрытого так и открытого типа. Этапы проведения маркетинговых исследований должны быть прописаны в календарной сетке с расчетом необходимых ресурсов. Тема 2.3. «Целевой маркетинг» 1. Оценить емкость рынка организации и провести сегментацию данного рынка по всем критериям. Требования к выполнению: Сегментация рынка должна содержать процентное соотношение всех групп потребителей и быть выполнена в виде диаграммы. Тема 2.4. «Покупательское поведения» 1. Определить мотивы возможного покупательского поведения для организации Требования к выполнению: Работа должна содержать обоснованный ответ с оценкой возможных покупательских реакций и маркетинговых мероприятий. Тема 3.1. «товарная политика» 1. Классифицировать ассортимент товаров и услуг предлагаемых УК и определить номенклатуру. 2. Предложить разработку нового вида услуги, проанализировать этапы жизненного цикла и комплекс соответствующих им маркетинговых мероприятий. Требования к выполнению: Работа выполняется в письменном виде на основе лекционного материала и защищается в конце практического занятия. Тема 3.2. «Ценовая политика» 1. Разработать ценовую политику УК. Требования к выполнению: Работа должна быть представлена в виде расчетов и предложений ценовой стратегии организации. Тема 3.3 «Сбытовая политика» 1. Проанализировать каналы товародвижения, уровни, характеристику и особенности для УК. Требования к выполнению: Работа выполняется в письменном виде и защищается в конце практического занятия. Тема 3.4 «Коммуникационная политика» 1. Предложить коммуникационную модель для продвижения организации. Требования к выполнению: Работа должна содержать план мероприятий по коммуникационному продвижению товаров и услуг организации с обоснованием предложенных мероприятий. Тема 4.3. «Организация и управление службой маркетинга»
1. Предложить организационную структуру маркетинговой деятельности в УК. 2. Продумать функциональные обязанности маркетингового подразделения. Требования к выполнению: В работе должна быть представлена таблица с оценкой возможных вариантов выходов на международные рынки, сравнительными характеристиками и оценкой рисков.
Список литературы Основная: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Котлер Ф., Армстронг Г.Сондерс Д.Вонг В.. - 2-е европ.изд.. - М.,СПб.,Киев: Изд.дом Вильямс, 2000. - 944с. 2. Тульчинский Г.Л. Маркетинг в сфере культуры/ Тульчинский Г.Л.: Учебное пособие. – СПб.: СПбГАК. – 90с. 3. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник/ Н. Н. Павлова. -М.: Норма, 2005. -369 с. Дополнительная: 1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие/ Алешина И.В.. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 456 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ Беляевский И.К.: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 319с. 3. Информационные технологии в маркетинге: Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2001. - 335с. 4. Манн М. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу – М.: 2006. 5. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере/ Новаторов В.Е.: Учеб.пособие. - Омск: Омич, 2000. - 288с. 6. Стаханов В.Н. Маркетинг сферы услуг/ Стаханов В.Н., Стаханов Д.В.: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2001. - 160с. 7. Суслова И.М. Маркетинг в сфере культуры/ Суслова И.М.: Учебное пособие. - М.: ИПРИКТ, 1998. - 46с. 8. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями/ Титов А.Б.: Учеб.пособие. - СПб.: Питер, 2001. - 230с. 9. Чижиков В.М. Введение в социокультурный менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Чижиков В.М., Чижиков В.В.; Моск. гос. ун-т культуры и искусства. - М.: МГУКИ, 2003. - 382 с
Часть II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации.
2.1 Задания для самостоятельной работы студентов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.43.204 (0.008 с.) |