Реклама и продвижение товара 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама и продвижение товара



Прогноз продаж помогает определить цели и задачи, которые компания в состоянии реально достичь и выполнить в ближайший год. Он основывается на концепции, разработанной для компании. При проведении анализа потребителей, рынка, конкурентов и имиджа компании обнаруживается ряд возможностей внести изменения в деятельность компании. Некоторые из этих возможностей действительно помогут предприятию успешно осуществить поставленные задачи. Программы по рекламе и продвижению товара также позволят достичь всего того, что планируется на этот год.

Бюджem рекламы и продвижения товара на рынок (таблица 22) позволит разработать бюджет, чтобы составить правильные ориентиры для планов по рекламе и продвижению товаров.

Таблица 22

Бюджет рекламы и продвижения товара на рынок

Период Прошлый год Бюджет
Продажи/мес., руб. Продв., руб. Продв., % Продажи/мес., руб. Продв., руб. Продв., %
1-й месяц Ноябрь            
2-й месяц Декабрь            
3-й месяц Январь            
4-й месяц Февраль            
5-й месяц Март            
6-й месяц Апрель            
7-й месяц Май            
8-й месяц Июнь            

 

 

Продолжение таблицы 22

Период Прошлый год Бюджет
Продажи/мес., руб. Продв., руб. Продв., % Продажи/мес., руб. Продв., руб. Продв., %
9-й месяц Июль            
10-й месяц Август            
11-й месяц Сентябрь            
12-й месяц Октябрь            
Всего            

При заполнении этой формы нужно определить две величины: средние затраты вашего предприятия в процентном отношении к объему продаж и прошлогодние затраты опять же в процентном отношении к объему прошлогодних затрат. На основании этих параметров и принимая во внимание цели на будущий год, необходимо установить для себя желательный уровень затрат. Далее следует разработать детальный прогноз по месяцам, что можно использовать в качестве инструмента для мониторинга реальных затрат в течение всего года. Такое разделение по месяцам должно быть не просто отражением прогнозируемых затрат за год, поделенных на двенадцать.

План по продвижению товара на рынок (таблица 23) детально отражает действия по продвижению товара на рынок, которые необходимо разработать, чтобы достичь цели и осуществить задачи, поставленные для своего бизнеса. Необходимо определить затраты и временные рамки для продвижения каждого вида товара или услуг.

Таблица 23

План по продвижению товара на рынок

Виды продвижения (описание) Стоимость, руб. Время
1.    
2.    
3.    

 

План по рекламе (таблица 24) составляется таким образом, чтобы помочь продумать цели рекламной кампании, наиболее эффективный способ влияния на свою клиентуру и рассчитать ту сумму денег, которую вы можете на это выделить. Планы по рекламе и продвижению товаров должны определить основные направления в деятельности вашей компании, имеющие целью достижение планов по объему продаж и задач, стоящих перед компанией на следующий год.

Таблица 24

План по рекламе

Цель/описание рекламы Целевая группа Средства Стоимость, руб.
1.      
2.      
3.      

Связь с общественностью и формирование общественного мнения

Необходимо составить план деятельности в области развития связей с общественностью и повышения популярности вашей компании, что может оказаться полезным для вашего бизнеса на будущий год.

Список средств массовой информации (таблица 25) предназначен для изучения возможностей установления контактов с ними. Детальная запись потенциальных клиентов, на которых нацелена реклама, и товаров, которые следует рекламировать, сделает контакты со средствами массовой информации более эффективными.

Таблица 25

Список средств массовой информации

СМИ Контакты Комментарии по поводу клиентов: аудитория
Радио   1.  
  2.  
Телевидение   1.  
  2.  
Пресса   1.  
  2.  

План (таблица 26) дает возможность обдумать все возможные пути повышения популярности бизнеса (спонсорство, премии сотрудникам, специфические деловые мероприятия).

Таблица 26

План продвижения

Событие Выбор СМИ Затраты Время
1.      
2.      

Финансовый прогноз

По финансовому прогнозу оценивается эффективность и целесообразность реализации разработанного комплекса маркетинга. Составляется отчет о доходах и расходах, о прибылях и убытках (таблица 27 ).

Таблица 27

Доходы и расходы от комплекса маркетинга (руб.)

Наименование Месяцы Итого
                       
Доход от продаж                          
Себестоимость товара без расходов на маркетинг                          
Доходы минус себестоимость                          
Расходы на маркетинг:                          
исследование                          
распределение                          
реклама и продвижение товара                          
стимулирование сбыта                          
паблик рилейшинз                          
Другие расходы                          
Прибыль (убыток)                          

 

Прибыль зависит не только от расходов на маркетинг. При составлении финансового прогноза учитывается изменение себестоимости товара, а также увеличение или снижение таких расходов, как плата за аренду помещения, коммунальных услуг, заработной платы административных сотрудников, выплата процентной ставки по банковскому кредиту и др.

Заключение

В заключении отражаются полученные в работе практические результаты, раскрывается уровень достоверности решения поставленных задач и область возможного использования рекомендаций. Объем заключения составляет 1-2 страницы.

Библиографический список должен включать не менее 5-10 научных, учебных и справочных источников.

Приложения в проекте приводятся по мере необходимости.

ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАЩИТА курсовых работ

Оформление работ должно соответствовать действующим стандартам и правилам. Сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается. Наименование глав и параграфов должно быть коротким, перенос слов в заголовках не рекомендуется. Текст работы следует разбивать на абзацы. Все формулы, графики и таблицы должны быть органически связаны с текстом. При необходимости работы могут включать дополнительные материалы, оформленные в виде приложений. В тексте обязательно должны быть приведены ссылки на использованную литературу. Библиографический список свидетельствует не только о степени изученности рассматриваемой проблемы, но и об уровне творчества и самостоятельности студента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.007 с.)