Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия



Орский гуманитарно-технологический институт

(филиал) ОГУ 080111.65.4011.13 ОО

 

 

Руководитель проекта

Канд. экон. наук, ст. преподаватель

_________________ А.К. Кайдашова

«___» ____________ 20___ г.

Исполнитель

студент группы 07 Марк

_________________ А.С. Умрихина

«____»_________________2012 г.

 

Орск 2012


Приложение В

Образец оформления задания на курсовой проект

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ОГУ

 

ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Экономический факультет

Кафедра маркетинга

Задание на курсовой проект

Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия

 

Исходные данные: Статистические данные, данные сети Интернет, учебники и учебные пособия по маркетингу, а также публикации отечественных экономистов по исследуемой проблеме.

 

Перечень подлежащих разработке вопросов:

а) теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия;

б) анализ и оценка эффективности рекламной деятельности предприятия;

в) совершенствование рекламной деятельности предприятия.

 

Перечень графического материала:

Таблиц 2, рисунков 4

Дата выдачи задания «__» __________ 20___ г.

 

Руководитель

Канд. экон. наук, ст. преподаватель А.К. Кайдашова

Исполнитель

студент группы 07 Марк А.С. Умрихина

Срок защиты проекта «____»__________ 20____г.

 

Приложение Г

Образец оформления отзыва научного руководителя

Отзыв о курсовом проекте

 

Студент _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Научный руководитель___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

«__________»_____________________2012 г.

 

 


Приложение Д

Образец оформления аннотации к курсовому проекту

 

Аннотация

 

В данном курсовом проекте рассматривается механизм оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.

Структура данного курсового проекта выглядит следующим образом.

Первый раздел отражает теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия, особое внимание при этом уделяется показателям эффективности рекламной кампании.

Во втором разделе рассмотрены особенности рекламной деятельности ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. и проведена оценка её эффективности.

В третьем разделе разработаны и экономически обоснованы мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Сияние» в 2012 г.

Работа выполнена печатным способом на 37 страницах с использованием 12 источников, содержит 2 таблицы и 4 рисунка.


Приложение Е

Образец оформления содержания курсового проекта

 

Содержание  
Введение………………………………………………………………………….  
1 Теоретические основы оценки эффективности рекламной деятельности предприятия….…………………………………………………………………...  
1.1 Роль и содержание рекламной деятельности предприятия……………….  
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности предприятия……...  
2 Оценка эффективности рекламной деятельности ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. …………………………………………………………………………...  
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………..  
2.2 Особенности рекламной деятельности предприятия…………………  
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия…………..  
3 Совершенствование рекламной деятельности ООО «Сияние» в 2012 г…...  
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия……………………………………...……………….  
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий………………  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список использованных источников…………………………………………..  
Приложение А. Типовое положение о службе рекламы………………………  
Приложение Б. Рекламный бюджет ООО «Сияние» за 2010-2011 гг. ……….  

 

 

 

Ведущий редактор

Е. В. Кондаева

Ведущий инженер

Г. А. Чумак

 

 

Подписано в печать 23.04.2012 г.

Формат 60х84 1/16. Усл. печ. л. 2,0.

Тираж экз. Заказ ________.

 

 

Издательство Орского гуманитарно-технологического института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Оренбургский государственный университет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.008 с.)