Тема 32-50. Изучение потребительских предпочтений на рынке конкретного продукта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 32-50. Изучение потребительских предпочтений на рынке конкретного продукта



В первой главе проекта должны быть рассмотрены теоретические основы изучения потребительских предпочтений: модель и типы покупательского поведения, факторы, влияющие на предпочтения потребителей, методы изучения потребительских предпочтений.

Во второй главе необходимо охарактеризовать деятельность исследуемого предприятия за последние два года, дать оценку усилиям предприятия по изучению и удовлетворению предпочтений своих потребителей, провести маркетинговое исследование по выявлению предпочтений потребителей продукции предприятия.

В третьей главе должны быть предложены и экономически обоснованы мероприятия по совершенствованию маркетинговых решений предприятия, направленных на удовлетворение потребительских предпочтений.

 

4. Требования к оформлению курсового проекта

 

4.1. Общие правила оформления

 

Курсовой проект выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм). Объем работы без приложений должен составлять 30-40 страниц. Рекомендуется представление курсового проекта в виде распечатанного текста, набранного на компьютере. Представление курсового проекта в рукописном исполнении не допускается. Допускается только односторонняя печать, чистая сторона листа используется для замечаний руководителя.

На каждой странице должны быть оставлены поля. Размер левого поля – 30 мм, правого поля – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Первой страницей считается титульный лист, номер на нем не проставляется. Задание и аннотация также не нумеруются, а нумерация начинается с введения цифрой «5». Нумерация страниц основного текста и приложений должна быть сквозной. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Текст печатается через полуторный интервал. При выполнении курсового проекта на компьютере должен быть использован шрифт Times New Roman Cyr, кегль 14. Шрифт заголовков разделов, структурных элементов «Аннотация», «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложение» полужирный, размер 16 пт. Шрифт заголовков подразделов – полужирный, размер 14 пт.

Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен от 15 до 17 мм (5 знаков).

Опечатки и графические неточности допускается исправлять с помощью корректора с последующим воспроизведением на том же месте исправленного текста рукописным способом при помощи чернил, пасты шариковой авторучки или туши только черного цвета. Текст курсового проекта должен быть написан в соответствии с правилами русского литературного языка. Работы с неисправленными орфографическими, синтаксическими или стилистическими ошибками к защите не допускаются.

 

Оформление титульного листа

 

Титульный лист выполняется по тем же правилам и тем же способом, что и весь текст курсового проекта, в соответствии с СТО 02069024.101-2010 Работы студенческие. Общие требования и правила оформления.

Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются. Пример оформления титульного листа приведен в приложении Б.

 

Оформление аннотации, содержания, введения и заключения

 

Аннотация, содержание, введение и заключение начинаются с новой страницы. Заголовки аннотации, содержания, введения и заключения курсового проекта не нумеруются и состоят из одного слова.

Аннотация является третьим листом текстовой части курсового проекта после титульного листа и задания. Пример оформления аннотации приведен в приложении Д.

Структурный элемент «Содержание» включает введение, порядковые номера и заголовки разделов, при необходимости подразделов, заключение, список использованных источников, приложения с указанием их обозначений и заголовков. После заголовка каждого из указанных структурных элементов ставят отточие, а затем приводят номер страницы, на которой начинается данный структурный элемент. Содержание размещают после аннотации, начиная с нового листа. Слово «Содержание» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы. Пример оформления содержания приведен в приложении Е.

В элементе «Введение» следует обосновать актуальность выбранной темы, изложить историю вопроса, дать оценку современного состояния теории и практики, сформулировать цель и задачи проекта, обозначить объект и предмет исследования, перечислить методы и средства, с помощью которых будут решаться поставленные задачи. Слово «Введение» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы, оценку полноты решения поставленных задач, рекомендации по конкретному использованию результатов работы, ее научную, экономическую и социальную значимость. Элемент «Заключение» размещают на отдельном листе после основной части. Слово «Заключение» записывают в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

 

Оформление основной части курсового проекта

 

Основная часть курсового проекта должна быть разбита на разделы и, при необходимости, подразделы, заголовки которых должны кратко отражать их содержание. Разделы должны иметь сквозную нумерацию в пределах всего курсового проекта, подразделы должны иметь сквозную нумерацию в пределах раздела.

Заголовки разделов и подразделов следует писать с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Перед заголовком указывается номер раздела или подраздела. Символ параграфа не ставится.

Расстояние между заголовком и текстом при оформлении в текстовом редакторе Microsoft Word должно быть равно удвоенному межстрочному расстоянию; расстояние между заголовками раздела и подраздела – одному межстрочному расстоянию; расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком текста – удвоенному межстрочному расстоянию.

Номер подраздела состоит из номера раздела и номера подраздела, разделенных точкой. Для нумерации используются арабские цифры, слова «раздел» и «подраздел» опускаются, например: «1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности….», «1.1. Принципы организации …».

Страница не должна заканчиваться заголовком. Каждый раздел, в отличие от подраздела, должен начинаться с новой страницы, при этом последняя страница раздела должна быть заполнена более чем наполовину.

Нежелательно разбивать на подразделы только один раздел работы, не следует также увеличивать сверх необходимости количество подразделов. Рекомендуется в основных разделах проекта выделять 2-3 подраздела.

 

Оформление ссылок и формул

 

Не допускается использование в курсовом проекте материала из литературного источника без ссылки на него. Непосредственно после текста, основанного на материалах источника, необходимо проставить в квадратных скобках номер источника в соответствии со списком использованных источников, например: [3].

Ссылки на разделы, иллюстрации, таблицы и формулы следует оформлять с указанием их номера, например: «... в разделе 2», «... по формуле (3)», «... в таблице 1», «...на рис. 4». Рекомендуется для большей стройности изложения приводить ссылки только на формулы, таблицы или разделы, которые в тексте работы расположены ранее, то есть до ссылки.

Не рекомендуется использовать выражения типа «как было показано выше...» и подобные, если есть возможность точно сослаться на конкретное место в тексте курсового проекта.

Формулы, содержащиеся в курсовом проекте, располагают на отдельных строках, нумеруют сквозной нумерацией арабскими цифрами, которые записывают на уровне формулы у края правого поля в круглых скобках. Допускается также нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например: (2.4). Порядок нумерации должен быть единым для всего курсового проекта.

Непосредственно под формулой приводится расшифровка обозначений, входящих в нее, в той последовательности, в которой эти символы приведены в формуле. Пояснения каждого символа приводят с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где».

Пример:

Прибыль на единицу продукции (2.4):

 

П = Ц - С, (2.4)

 

где П – прибыль, руб. за ед.;

Ц – цена, руб. за ед.;

С – себестоимость, руб. за ед.

Не допускается использование обозначения параметра без его пояснения. Так, например, нельзя писать «П» может быть рассчитано по формуле...». Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяются запятой.

 

Оформление таблиц и рисунков

 

Таблицы должны располагаться в тексте сразу после абзацев, в которых содержатся ссылки на них. Допускается располагать на следующих после ссылки страницах таблицы, если они достаточно велики.

Слева над таблицей размещают слово «Таблица». После него приводят номер таблицы. При этом точку после номера таблицы не ставят.

Название таблицы записывают с прописной буквы над таблицей после ее номера, отделяя от него тире. При этом точку после названия таблицы не ставят.

Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в
пределах всего текста основной части курсового проекта.

 

Таблица 1 – Сравнительная оценка средств распространения рекламы
     
       
         
 

 

К таблице могут даваться примечания. Если примечание одно, его не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами.

Иллюстрации, схемы и графики рекомендуется выполнять на компьютере с использованием соответствующих прикладных программ.

 

Рисунок 4 – Динамика товарооборота ООО «Сияние» в 2006-2008 гг.

 

Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, приводя эти номера после слова «Рисунок». Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела, в этом случае номер рисунка состоит из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой. Под рисунком размещают по центру его название со словом «Рисунок».

 

Оформление перечислений

 

В тексте курсового проекта могут быть приведены перечисления. Перечисления выделяют в тексте абзацным отступом, который используют только в первой строке. Перед каждой позицией перечисления ставят дефис. Если необходимо в тексте сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчную букву, приводимую в алфавитном порядке, а после нее – скобку. Для дальнейшей детализации перечисления используют арабские цифры, после которых ставят скобку, приводя их со смещением вправо на два знака относительно перечислений, обозначенных буквами. Допускается вместо дефиса приводить арабские цифры со скобкой, а для дальнейшей детализации использовать строчные буквы русского или латинского алфавитов в алфавитном порядке со скобкой после них.

 

Оформление списка использованных источников

 

Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Он включает полный перечень всех литературных источников, использованных в работе.

Допускается располагать сведения об источниках в списке:

– в алфавитном порядке;

– по разделам;

– по видам источников.

Нумерация источников в списке сохраняется сквозная.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с ГОСТ 7.1, ГОСТ 7.82. Сокращения слов должны соответствовать ГОСТ 7.11, ГОСТ 7.12.

Оформление приложений

 

Наличие приложений является обязательным только в случае большого объема исходного цифрового, фактического или иного материала, который не следует располагать в тексте курсового проекта, чтобы излишне не увеличивать его объем. В остальных случаях наличие приложений не является обязательным.

Рекомендуется выносить в приложения материалы, которые могут потребоваться при защите курсового проекта. Целесообразно включать в приложения документы или копии этих документов, подлинники которых не могут быть приложены к курсовому проекту, а также фотографии, компьютерные распечатки и иные материалы вспомогательного характера.

Библиографический список

 

1. Алексунин, В. А. Маркетинг: Краткий курс: учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2007. – 187 с.

2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник для студентов вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, А. Холтер. – СПб.: Питер, 2006. – 733 с.

3. Басовский, Л. Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л. Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 218 с.

4. Беляев, В. И. Маркетинг: Основы теории и практики: учебник для студентов вузов / В. И. Беляев. – М.: КноРус, 2005. – 669 с.

5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов / А. М. Годин. – М.: Дашков и К, 2006. – 755 с.

6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 650 с.

7. Золотарева, Е. В. Основы бизнеса и маркетинга: учеб. пособие / Е. В. Золотарева. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2008. – 23 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

8. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 360 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

9. Ибрагимов, Л. А. Маркетинг: учеб. пособие / Л. А. Ибрагимов. – М.: Юнити-Дана, 2006. – 288 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

10. Ким, С. А. Маркетинг: учеб. пособие / С. А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 258 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

11. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль: учебник / Ф. Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2010. – 887 с.

12. Маркетинг: учеб. для студентов вузов / Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. – М.: Экономистъ», 2003. – 566 с.

13. Mapкетинг: учеб. для студентов вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 622 с.

14. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учеб. для студентов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – СПб.: Питер, 2005. – 397 с.

15. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Колюжновой, А. Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 474 с.

16. Маркетинг: учеб. пособие / сост. А. П. Мищенко, А. И. Банников, М. Х. Биктемирова. – М.: Кнорус, 2006. – 282 с.

17. Маркетинг: учеб. для вузов / сост. А. В. Пошатаев, М. В. Москалев, Е. И. Семенова. – М.: Колос, 2005. – 366 с.

18. Морозов, Ю. В. Маркетинг: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2011. – 148 с.

19. Осташков, А. В. Маркетинг: учеб. пособие / А. В. Осташков. – Пенза: Пензенский государственный университет, 2010. – 294 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

20. Основы маркетинга: учеб. пособие / под ред. Г. А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543 с.

21. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. – 3-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2005. – 654 с.

22. Пилипенко, Н. Н. Основы маркетинга: учеб.-метод. пособие / Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2007. – 179 с.

23. Синяева, И. М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев, – М.: Юнити-Дана, 2006. – 288 с. – Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/.

24. Сребник, Б. В. Маркетинг: учеб. пособие для студентов / Б. В. Сребник. – М.: Высшая школа, 2005. – 359 с.

25. Титова, Н. Е. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Титова, Ю. П. Кожаев. – М.: Владос, 2007. – 349 с.

26. Уткин, Э. А. Маркетинг: пособие для подгот. к экзамену / Э. А. Уткин, Т. В. Бутова. – М.: ЭКМОС, 2008. – 255 с.

27. Федько, В. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов / В. П. Федько, Н. Г. Федько, О. А. Шапор. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 511 с.

28. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 522 с.

29. Щегорцов, В. А. Маркетинг: учебник для студентов вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Ин-т переподгот. и повышения квалификации преподавателей гуманит. и соц. наук. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 444 с.

Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт журнала «Маркетинг». – Режим доступа: http://www.4p.ru.

2. Официальный сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом». – Режим доступа: http://www.mavriz.ru.

3. Официальный сайт журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования». – Режим доступа: http://www.grebennikon.

4. Официальный сайт журнала «Практический маркетинг». – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/.

5. Официальный сайт журнала «Петрозаводского государственного университета», посвященный вопросам маркетинга. – Режим доступа: http://www.labourmarket.ru

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.036 с.)