Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемая тематика курсовых проектовСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Анализ маркетинговой среды предприятия. 2. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Разработка конкурентных стратегий предприятия. 4. Сегментирование рынка предприятия. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара. 5. Анализ товарного предложения предприятия. 6. Стратегии формирования привлекательности товарного предложения предприятия. 7. Разработка новых рыночных предложений на предприятии. 8. Формирование и управление товарным ассортиментом предприятия. 9. Формирование сервисной политики предприятия. 10. Процесс ценообразования на предприятии. 11. Анализ стратегий рыночного ценообразования на предприятии. 12. Анализ структуры системы распределения на предприятии. 13. Анализ прямых каналов распределения на предприятии. 14. Анализ косвенных каналов распределения на предприятии. 15. Формирование бюджета маркетинга на предприятии. 16. Моделирование поведения потребителей продукции предприятия. 17. Процесс покупки продукции предприятия. Типы поведения покупателей. 18. Процесс и технология планирования комплекса маркетинга на предприятии. 19. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 20. Коммуникативная политика предприятия. 21. Разработка рекламной кампании продукции предприятия. 22. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия. 23. Организация проведения PR-мероприятий на предприятии. 24. Организация личных (персональных) продаж на предприятии. 25. Организация маркетинговых исследований на предприятии. 26. Диагностика конкурентной среды рынка. 27. Исследование покупательного спроса на продукцию предприятия. 28. Конъюнктура целевого рынка предприятия. 29. Разработка стратегии маркетинговой деятельности предприятия. 30. Конкурентоспособность продукции предприятия. 31. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. 32. Изучение потребительских предпочтений на рынке молочной продукции. 33. Изучение потребительских предпочтений на рынке хлебобулочной продукции. 34. Изучение потребительских предпочтений на рынке мясной продукции.
35. Изучение потребительских предпочтений на рынке овощной продукции. 36. Изучение потребительских предпочтений на рынке кондитерской продукции. 37. Изучение потребительских предпочтений на рынке безалкогольной продукции. 38. Изучение потребительских предпочтений на рынке бытовой химии. 39. Изучение потребительских предпочтений на рынке косметической продукции. 40. Изучение потребительских предпочтений на рынке художественной литературы. 41. Изучение потребительских предпочтений на рынке учебной литературы. 42. Изучение потребительских предпочтений на рынке бытовой электроники. 43. Изучение потребительских предпочтений на рынке Интернет-услуг. 44. Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транспорта. 45. Изучение потребительских предпочтений на рынке мебельной продукции. 46. Изучение потребительских предпочтений на рынке канцелярских товаров. 47. Изучение потребительских предпочтений на рынке игрушек. 48. Изучение потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг. 49. Изучение потребительских предпочтений на рынке женской одежды. 50. Изучение потребительских предпочтений на рынке мужской одежды.
Приложение Б Образец оформления титульного листа курсового проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОГУ
ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Экономический факультет
Кафедра маркетинга
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Основы маркетинга»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.151.198 (0.007 с.) |