Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура заболеваемости по мкб №10 7А класса

Поиск
Код. Заболевание. Абс. Число (чел.) Отн. Число (%)
  Заболевания органов пищеварительной системы.    
К29,3 Хронический гастрит.    
К82.8 Дискинезия желчных путей.    
К02.9 Кариес.    
  Заболевания органов мочеполовой системы.      
F98.0 Энурез.    
  Заболевания ЛОР-органов.      
J35.1 Хронический тонзиллит.    
  Заболевания органов дыхания.      
J45.0 Бронхиальная астма.    
J45.9 Астматический бронхит.    
  Заболевания органов сердечно-сосудистой системы    
  Функциональная кардиопатия.    
  Заболевания органов зрения.      
H52.1 Миопия.    
H52.5 Нарушение аккомодации.    
  Заболевания костно-мышечной системы.      
М41 Сколиоз.    
  Другие    
Итого      

 

Заключение: в структуре заболеваемости 7А класса преобладают заболевания органов пищеварительной системы (24%), заболевания органов зрения (14%),органов дыхания и ЛОР патология (по 13%)

1- заболевания органов пищеварительной системы

2 –другие заболевания

3 - заболевания органов зрения

4 - Заболевания костно-мышечной системы

5 - Заболевания органов дыхания

6 - заболевания органов сердечно-сосудистой системы

Анализ острой заболеваемости провести не удалось ввиду отсутствия данных.

Оздоровительная работа:

В школе проводится санация ротовой полости 1 раз год, дегельминтизация у 2, 3, 4 классов в местной поликлинике, осенью.

Так же разработаны специальные оздоровительные мероприятия по снижению острых и хронических заболеваний, профилактике школьного травматизма. Организовано посещение бассейна кадетскими классами. Участие в спортивных секциях(туризм, настольный теннис, волейбол, футбол), участие в городских соревнованиях. Проведение круглогодичной «С» витаминизации 3 блюд. Организация школьных лагерей на летних каникулах.

Заключение:

В мед. кабинете перепад температуры по вертикали – 1,5ºС, что соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»; требуемая медицинская документация представлена не в полном объеме; медицинские осмотры проводятся регулярно 1 раз в год на базе поликлинике и в школе.

В структуре мед. пункта нарушен структура: процедурный и стоматологический кабинет находятся в одном помещении, изолятора нет. Параметры микроклимата соответствуют требованиям предусмотренные СанПиН. Показатели освещенности:

С.К меньше предусмотренных норм -1/1,3 (при норме 1/5,1/6),глубина заложения и КЕО соответствуют нормам, соответственно-1,1(норма небольше 2,5) и 2,5% (при норме не меньше 1,5%.

Не проводится анализ острой заболеваемости;

 

Рекомендации:

Завести необходимую медицинскую документацию;

Правильно организовать структуру мед. пункта;

Ежегодно проводить анализ острой и хронической заболеваемости;

Составить план работы мед. персонала на текущий год;

Завести журнал наблюдения за острой заболеваемостью детей.

 

III Гигиеническая оценка условий воспитания и обучения:

Земельный участок

1. Размещение участка школы на территории района – межквартальное расположение.

2. Окружение участка - жилые дома, детский сад, межквартальная проезжая часть с непостоянным движением на расстояние 30 м. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50м, между детским садом и зданием школы 35 м.

Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья).

Наружное освещение отсутствует.

3. Фактическая площадь участка – 18470 м2;

Площадь зоны застройки – 2385 м2;

Площадь физкультурно-спортивной зоны – 5969 м2;

Площадь хозяйственной зоны – 470 м2;

Площадь пришкольной зоны – 4655 м2.

Площадь озеленения - 5900 м2.

Процент озеленения 32%, озеленена за счет неплодовых деревьев, кустарников.

Процент застройки – 13%.

4. Расположение здания школы на участке краевое, ориентация юго-восточная.

5. Эскизный план участка:см приложение 1

Здание школы:

1. Композиционная структура здания – централизованная.

2. Здание 3-х этажное, имеет 5 входов, функционирует – 3.

3. Поэтажная планировочная структура здания:

Первый этаж:

       
 
 
   
 

 

1 – кабинет завхоза;

2 – гардероб;

3 – спортзал;

4 – коридор;

5 – снарядная;

6 – комната физрука;

7 – раздевалка;

8 – кладовая;

9 – кухня;

10 – холл;

11 – обеденный зал;

12 – мастерские;

13 – книгохранилище;

14 – читальный зал;

15 – санузел;

16 – тамбур.


Второй этаж:

 

 

 

 

1– лаборатория кабинета химии;

2 – кабинет химии;

3 – актовый зал;

4 – коридор;

5 – санузел;

6 – кабинет начальных классов;

7 – кабинет начальных классов;

 

 

8 – кабинет начальных классов;

9 – кабинет начальных классов;

10 – кабинет начальных классов;

11 – кабинет начальных классов;

12 – кабинет домоводства;

13 – комната сторожа;

14 – питьевой фонтанчик.



Третий этаж:

 

 


 


 


1 – музей природы;

2 – кабинет краеведческого кружка;

3 – коридор;

4 – санузел;

5 – кабинет биологии;

6 – кабинет географии;

 

7 – кабинет основ ВС;

8 – кабинет директора;

9 – кабинет ЭВМ;

10 – кабинет иностранного языка;

11 – кабинет физики;

12 – учительская;

13 – подсобное помещение;

14 – питьевой фонтанчик.



Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 1этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. аэрации
Рекреация   336 м2 окрашены масляной краской побелен 7 шт., по 11 секций, 180 56% С-В 1точка-25 2точка-30 3точка-40 3точка-45 5точка-40 1-3 ЛК 2-5 ЛК 3-7 ЛК 4-5 ЛК 5-4 ЛК   59Лк 0.1% 0.7 1/8 11, ЛЛ 1.3 Вт/м2 Обще-обменная 0,0096
Гардероб   м2 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 180 49% 1-1ЛК 2-2ЛК 3-2ЛК 4-2ЛК 5-3ЛК 1-0,5 2-0,2 3-0,4 4-0,1 5-0,2 228Лк 0.0005% - - 4 ЛН, 100Вт   8.3 Вт/м2 Обще-обменная 0.018
Спортзал м2 окрашены масляной краской побелен 7шт, 6 по 7, 1 по 14 секций 160 55% Ю-З 1-208 ЛК 2-13 ЛК 3-38 ЛК 4-20 ЛК 5-1 ЛК 1-154 2-330 3-262 4-511 5-452 423Лк 2% 0.4 1/5 15, ЛЛ, защищены арматурой   9.0 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Пищеблок м2 окрашены масляной краской, кафель побелен 3шт, по 7 секций 220 60% Ю-З 1-285 ЛК 2-208 ЛК 3-68 ЛК 4-36 ЛК 5-48 ЛК 1-84 2-79 3-38 4-65 5-2 182Лк 0.03% 0.5 1/9 5 ЛН   5.0 Вт/м2 Обще-обменная 0,02
Обеденный зал 43.2 м2 деревянные панели, покрыты лаком побелен 3шт, по 7 секций 210 58% Ю-З 1-1 ЛК 2-11 ЛК 3-38 ЛК 4-208 ЛК 5-139 ЛК   1-23 2-39 3-182 4-51 5-2 143Лк 6% 0.5 1/10 10, ЛЛ   9.2 Вт/м2 Обще-обменная 0,02
Класс трудового обучения м2 1.5м деревянные панели, покрыты лаком побелен 5шт. по 7 секций 160 54% Ю-З 1-99 ЛК 2-90 ЛК 3-87 ЛК 4-115 ЛК 5-90 ЛК   1-306 2-100 3-275 4-320 5-115 6-150 319.4Лк 5.6% 0.5 1 / 4 8 – ЛЛ   3.1 Вт/м2 Обще-обменная 0.014

 


Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 2 этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. Аэрации
кабинет домо-водства 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 180 56% Ю-В 1-150 2-25 3-90 4-218 5-32 1-300 2-150 3-485 4-315 5-150 6-130 276Лк 2.5% 0.5 1/4 12, ЛЛ 16,6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4А 48м2, 2.6 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 54% Ю-В 1-380 2-90 3-165 4-99 5-415 1-65 2-210 3-130 4-86 5-195 6-370 366Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ (софит, неиспра-вен) 12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 1Б 48м2, 2.08 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 55% Ю-В 1-150 2-150 3-370 4-220 5-145 1-140 2-210 3-320 4-90 5-170 6-280 345Лк 3% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит, испра-вен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4Б 48м2, 2.6 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 50% Ю-В 1-215 2-250 3-124 4-85 5-90 1-50 2-160 3-95 4-200 5-140 6-140 308Лк 4% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит исправен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 1А 48м2, окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 58% Ю-В 1-500 2-500 3-90 4-70 5-180   1-100 2-130 3-170 4-210 5-320 6-250 452Лк 6% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит неиспра-вен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет ИЗО   48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 60% Ю-В 1-75 2-120 3-95 4-240 5-98 1-200 2-190 3-195 4-205 5-189 6-190 344Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ   12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4В 48м2, 2.82 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 220 56% Ю-В 1-150 2-340 3-240 4-220 5-95 1-160 2-330 3-250 4-210 5-100 6-250 420Лк 5% 0.5 1/4 15, ЛЛ (софит исправен) 12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет химии 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 52% С-В 1-150 2-103 3-280 4-160 5-106 1-130 2-104 3-107 4-82 5-137 6-180 282Лк 2.6% 0.5 1/4 15 ЛН (софит исправен) 83 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Рекреация   336 м2 Окрашены масляной краской побелен 5 шт., по 11 секций,2 шт. по 10 секций 190 54% С-В 1-50 2-70 3-40 4-56 5-64 1-5 2-6 3-10 4-4 5-8 60 Лк 1% 0.7 1/6 20 ЛЛ 2,2 Вт/ м2 Общеобменная 0,01
Актовый зал 66м2 2,6 Деревянные панели покрытые лаком побелен 5 шт по 7 секций 20оС 56% С-В 1-150 2-90 3-240 4-110 5-120 1-70 2-80 3-165 4-90 5-110 424 Лк 7% 0.5 1/3..3 14 ЛЛ 11.6 Вт/ м   Общеобменная 0.02

 

Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 3этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. Аэрации
кабинет биологии 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 230 56% Ю-В 1-90 2-150 3-250 4-95 5-100   1-80 2-100 3-105 4-70 5-65 6-100 221Лк 3% 0.5 1/4 12, ЛЛ Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет географии 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 55% Ю-В 1-163 2-150 3-278 4-103 5-212 1-97 2-102 3-105 4-105 5-95 6-100 283Лк 4% 0.5 1/4 10, ЛЛ (софит, испра-вен) 8,3 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет Основ ВС 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 47% Ю-В 1-100 2-113 3-105 4-95 5-215   1-190 2-180 3-210 4-195 5-205 6-200 345Лк 3% 0.5 1/4 14, ЛЛ   11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет ЭВМ 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 54% Ю-В 1-95 2-125 3-100 4-251 5-165 1-150 2-105 3-87 4-202 5-98 6-250 286Лк 3% 0.5 1/4 12, ЛЛ (софит исправен) 10 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет иностранных языков 36м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 2шт, по 7 секций 210 56% Ю-В 1-290 2-290 3-259 4-230 5-235 1-130 2-130 3-141 4-110 5-115 6-129 386Лк 6% 0.5 1/5 18, ЛЛ   17,7 Вт/м2 Обще-обменная 0,014
кабинет физики   48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт., по 7 секций 220 51% Ю-В 1-105 2-220 3-198 4-150 5-190 1-93 2-115 3-140 4-100 5-154 6-120 344Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ   12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Рекреация   336 м2 окрашены масляной краской побелен 6 шт., по 11 секций 200 54% С-В 1-12 2-24 3-18 4-22 5-20 1-5 2-6 3-10 4-4 5-8 46 Лк 1% 0,7 1\6 20ЛЛ 2,2 Вт/ м2 Общеобменная 0,01

Стены окрашены масляной краской в голубой и бежевый цвета до уровня 1.5 метров от пола, остальная часть стен и потолок побелены. Окна чистые.

Искусственное освещение в основном с помощью люминесцентных ламп мощностью 40 Вт. Коэффициент отражения стен 0.6.

Вентиляция естественная, исправная. Проветривание помещений проводят во время перемен, не регулярно.

Отопление водяное, центральное, радиаторы секционные, по 6, 7, 9, 11 секций, ограждены не везде.

Водоснабжение централизованное, горячее и холодное. В школе организован питьевой режим - фонтанчики на каждом этаже, кроме первого.

В здании школы 4 санузла, с достаточным количеством унитазов и раковин (высота установки раковин 1 м), на момент проверки все санузлы исправны.

Влажная уборка проводится ежедневно после каждой смены. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц.

Заключение:

Площадь земельного участка школы достаточная, площадь озеленения – 32%, что не соответствует ГН (норма 50-60%).

Расположение школы межквартальное, на расстоянии 30 м от проезжей части с непостоянным движением транспорта, что не соответствует ГН. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50 м, между зданием школы и детским садом 35 м, что соответствует ГН.

Расположение здания на участке краевое, ориентация Ю-В.

Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья).

Наружное освещение отсутствует. Функциональное зонирование не рационально, отсутствует учебно-опытная зона, не оборудована зона отдыха.

Здание школы 3-х этажное, приспособленное, имеет 5 входов, функционирует 3, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Поэтажная планировка здания рациональная, на первом этаже располагаются кабинет завхоза; гардероб; спортзал; коридор; снарядная; комната физрука; раздевалка; кладовая; кухня; холл; обеденный зал; мастерские; книгохранилище; читальный зал; санузел; тамбур; на втором этаже располагаются лаборатория кабинета химии; кабинет химии; актовый зал; коридор; санузел; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет домоводства; комната сторожа; питьевой фонтанчик; на третьем этаже располагаются музей природы; кабинет краеведческого кружка; коридор; санузел; кабинет биологии; кабинет географии; кабинет основ ВС; кабинет директора; кабинет ЭВМ; кабинет иностранного языка; кабинет физики; учительская; кабинет математики; кабинет истории; кабинет русского языка и литературы; кабинет ОБЖ; кадетский класс; кадетский класс; медпункт.

В гардеробе отсутствуют отдельные ячейки для каждого класса.

Начальные классы занимают второй этаж. Площадь на 1-го ученика не соответствует требованиям ГН в 1А, 1Б, кабинетах домоводства, ИЗО, химии биологии, географии, основ ВС, ЭВМ, иностранного языка, физики, математики, русского языка. В учебных помещениях отсутствует вытяжная вентиляция. Микроклимат не соответствует ГН в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Не все учебные помещения оборудованы софитами (кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35). Уровни освещенности не соответствуют ГН в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, уровни освещенности перед доской не соответствует ГН в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС.

Питьевой режим организован.

Рекомендации:

Отграничить все функциональные зоны полосами зеленых насаждений.

Увеличить площадь зелёных насаждений до 50-60%.

Организовать учебно-опытную зону, оборудовать зону отдыха.

Организовать наружное освещение.

Привести в надлежащее состояние входы в здание.

В гардеробе оборудовать отдельные ячейки для каждого класса.

Организовать рациональный режим проветривания в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Оборудовать софитами кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35), заменить перегоревшие лампы в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, привести софиты в исправное состояние в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС.

Установить вытяжную вентиляцию в пищеблоке, кабинете химии, домоводства, мастерских.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.011 с.)