Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура заболеваемости по мкб №10 7А классаСодержание книги Поиск на нашем сайте
Заключение: в структуре заболеваемости 7А класса преобладают заболевания органов пищеварительной системы (24%), заболевания органов зрения (14%),органов дыхания и ЛОР патология (по 13%) 1- заболевания органов пищеварительной системы 2 –другие заболевания 3 - заболевания органов зрения 4 - Заболевания костно-мышечной системы 5 - Заболевания органов дыхания 6 - заболевания органов сердечно-сосудистой системы Анализ острой заболеваемости провести не удалось ввиду отсутствия данных. Оздоровительная работа: В школе проводится санация ротовой полости 1 раз год, дегельминтизация у 2, 3, 4 классов в местной поликлинике, осенью. Так же разработаны специальные оздоровительные мероприятия по снижению острых и хронических заболеваний, профилактике школьного травматизма. Организовано посещение бассейна кадетскими классами. Участие в спортивных секциях(туризм, настольный теннис, волейбол, футбол), участие в городских соревнованиях. Проведение круглогодичной «С» витаминизации 3 блюд. Организация школьных лагерей на летних каникулах. Заключение: В мед. кабинете перепад температуры по вертикали – 1,5ºС, что соответствует СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»; требуемая медицинская документация представлена не в полном объеме; медицинские осмотры проводятся регулярно 1 раз в год на базе поликлинике и в школе. В структуре мед. пункта нарушен структура: процедурный и стоматологический кабинет находятся в одном помещении, изолятора нет. Параметры микроклимата соответствуют требованиям предусмотренные СанПиН. Показатели освещенности: С.К меньше предусмотренных норм -1/1,3 (при норме 1/5,1/6),глубина заложения и КЕО соответствуют нормам, соответственно-1,1(норма небольше 2,5) и 2,5% (при норме не меньше 1,5%. Не проводится анализ острой заболеваемости;
Рекомендации: Завести необходимую медицинскую документацию; Правильно организовать структуру мед. пункта; Ежегодно проводить анализ острой и хронической заболеваемости; Составить план работы мед. персонала на текущий год; Завести журнал наблюдения за острой заболеваемостью детей.
III Гигиеническая оценка условий воспитания и обучения: Земельный участок 1. Размещение участка школы на территории района – межквартальное расположение. 2. Окружение участка - жилые дома, детский сад, межквартальная проезжая часть с непостоянным движением на расстояние 30 м. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50м, между детским садом и зданием школы 35 м. Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья). Наружное освещение отсутствует. 3. Фактическая площадь участка – 18470 м2; Площадь зоны застройки – 2385 м2; Площадь физкультурно-спортивной зоны – 5969 м2; Площадь хозяйственной зоны – 470 м2; Площадь пришкольной зоны – 4655 м2. Площадь озеленения - 5900 м2. Процент озеленения 32%, озеленена за счет неплодовых деревьев, кустарников. Процент застройки – 13%. 4. Расположение здания школы на участке краевое, ориентация юго-восточная. 5. Эскизный план участка:см приложение 1 Здание школы: 1. Композиционная структура здания – централизованная. 2. Здание 3-х этажное, имеет 5 входов, функционирует – 3. 3. Поэтажная планировочная структура здания: Первый этаж:
1 – кабинет завхоза; 2 – гардероб; 3 – спортзал; 4 – коридор; 5 – снарядная; 6 – комната физрука; 7 – раздевалка; 8 – кладовая; 9 – кухня; 10 – холл; 11 – обеденный зал; 12 – мастерские; 13 – книгохранилище; 14 – читальный зал; 15 – санузел; 16 – тамбур. Второй этаж:
1– лаборатория кабинета химии; 2 – кабинет химии; 3 – актовый зал; 4 – коридор; 5 – санузел; 6 – кабинет начальных классов; 7 – кабинет начальных классов;
8 – кабинет начальных классов; 9 – кабинет начальных классов; 10 – кабинет начальных классов; 11 – кабинет начальных классов; 12 – кабинет домоводства; 13 – комната сторожа; 14 – питьевой фонтанчик. Третий этаж:
1 – музей природы; 2 – кабинет краеведческого кружка; 3 – коридор; 4 – санузел; 5 – кабинет биологии; 6 – кабинет географии;
7 – кабинет основ ВС; 8 – кабинет директора; 9 – кабинет ЭВМ; 10 – кабинет иностранного языка; 11 – кабинет физики; 12 – учительская; 13 – подсобное помещение; 14 – питьевой фонтанчик. Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 1этажа
Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 2 этажа
Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 3этажа
Стены окрашены масляной краской в голубой и бежевый цвета до уровня 1.5 метров от пола, остальная часть стен и потолок побелены. Окна чистые. Искусственное освещение в основном с помощью люминесцентных ламп мощностью 40 Вт. Коэффициент отражения стен 0.6. Вентиляция естественная, исправная. Проветривание помещений проводят во время перемен, не регулярно. Отопление водяное, центральное, радиаторы секционные, по 6, 7, 9, 11 секций, ограждены не везде. Водоснабжение централизованное, горячее и холодное. В школе организован питьевой режим - фонтанчики на каждом этаже, кроме первого. В здании школы 4 санузла, с достаточным количеством унитазов и раковин (высота установки раковин 1 м), на момент проверки все санузлы исправны. Влажная уборка проводится ежедневно после каждой смены. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. Заключение: Площадь земельного участка школы достаточная, площадь озеленения – 32%, что не соответствует ГН (норма 50-60%). Расположение школы межквартальное, на расстоянии 30 м от проезжей части с непостоянным движением транспорта, что не соответствует ГН. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50 м, между зданием школы и детским садом 35 м, что соответствует ГН. Расположение здания на участке краевое, ориентация Ю-В. Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья). Наружное освещение отсутствует. Функциональное зонирование не рационально, отсутствует учебно-опытная зона, не оборудована зона отдыха. Здание школы 3-х этажное, приспособленное, имеет 5 входов, функционирует 3, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Поэтажная планировка здания рациональная, на первом этаже располагаются кабинет завхоза; гардероб; спортзал; коридор; снарядная; комната физрука; раздевалка; кладовая; кухня; холл; обеденный зал; мастерские; книгохранилище; читальный зал; санузел; тамбур; на втором этаже располагаются лаборатория кабинета химии; кабинет химии; актовый зал; коридор; санузел; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет домоводства; комната сторожа; питьевой фонтанчик; на третьем этаже располагаются музей природы; кабинет краеведческого кружка; коридор; санузел; кабинет биологии; кабинет географии; кабинет основ ВС; кабинет директора; кабинет ЭВМ; кабинет иностранного языка; кабинет физики; учительская; кабинет математики; кабинет истории; кабинет русского языка и литературы; кабинет ОБЖ; кадетский класс; кадетский класс; медпункт. В гардеробе отсутствуют отдельные ячейки для каждого класса. Начальные классы занимают второй этаж. Площадь на 1-го ученика не соответствует требованиям ГН в 1А, 1Б, кабинетах домоводства, ИЗО, химии биологии, географии, основ ВС, ЭВМ, иностранного языка, физики, математики, русского языка. В учебных помещениях отсутствует вытяжная вентиляция. Микроклимат не соответствует ГН в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Не все учебные помещения оборудованы софитами (кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35). Уровни освещенности не соответствуют ГН в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, уровни освещенности перед доской не соответствует ГН в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС. Питьевой режим организован. Рекомендации: Отграничить все функциональные зоны полосами зеленых насаждений. Увеличить площадь зелёных насаждений до 50-60%. Организовать учебно-опытную зону, оборудовать зону отдыха. Организовать наружное освещение. Привести в надлежащее состояние входы в здание. В гардеробе оборудовать отдельные ячейки для каждого класса. Организовать рациональный режим проветривания в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Оборудовать софитами кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35), заменить перегоревшие лампы в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, привести софиты в исправное состояние в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС. Установить вытяжную вентиляцию в пищеблоке, кабинете химии, домоводства, мастерских.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.231 (0.011 с.) |