II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья



I Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа

№ 19

Адрес: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев

Директор школы: Г.И. Федорова

Врач: Л.Г. Томкина

Количество учащихся по классам: 530

 

Классы А Б В Всего
      -  
      -  
      -  
         
         
      -  
         
      -  
      -  
    - -  
      -  
Всего  

 

Перегрузка в 6 «А» на 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%. Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, перегрузки нет.

 

Заключение:

В 6 «А» классе перегрузка учащихся составляет 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, общей перегрузки нет.

 

Таблица индивидуальной оценки физического развития 7 «А» класса

 

ФИО учащихся Рост (см) Центильный ряд (цент. коридор) Вес (кг) Центильный ряд (цент. коридор) Физическое развитие
Барминова Аня   10 (3)   3 (1) Гармоничное, ниже среднего
Шишкина Наташа   10 (3)   3 (2) дисгармоничное, ниже среднего
Малышев Семен   10 (3)   3 (2) дисгармоничное, ниже среднего
Басова Виктория   3 (1)   10 (3) дисгармоничное,. ниже среднего
Конов Дмитрий   10 (2)   10 (3) Гармоничное, ниже среднего.
Хаирнасов Роман   25 (4)   75 (4) Гармоничное, среднее.
Гальцев Дмитрий   10 (2)   3 (1) Гармоничное, ниже среднего.
Аникина Екатерина     3 (1) 47,.5 10 (2) Гармоничное,. среднее
Блинов Владимир   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Гомозов Олег   3 (1)   3 (1) Гармоничное,. среднее
Исламов Ильнур   10 (2)   3 (1) дисгармоничное,. ниже среднего
Татаринов Константин   3 (2)   3 (1) Гармоничное,. ниже среднего
Щелкунов Геннадий   10 (2)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Коломасов Игорь   3 (2)   10 (3) Гармоничное,. ниже среднего
Кужанкулов Максим   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. Выше среднего
Савченко Евгений   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Савченко Ярослав   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Урманов Евгений   3 (1)   3(2) Гармоничное,. ниже среднего
Гладышева Анна   3(1)   10(2) Гармоничное,. ниже среднего
Тажвенова Айна     3(1)   25(3) дисгармоничное,. ниже среднего
             

 

Заключение:

75% детей 2В класса относится к группе гармоничного физического развития;

25% - к группе дисгармоничного физического развития;

с физическим развитием ниже среднего 16 учеников (80%);

со средним физическим развитием 3 ученик (15%);с

физическим развитием выше среднего 1 ученика (5%);

 

 

Индивидуальная оценка группы здоровья 7А класса

 

ФИО учащихся Основной диагноз Гр.здоровья Группа физкультуры
Барминова Аня Здоров.   Основная
Шишкина Наташа Здорова.   Основная
Малышев Семен J45.0 Бронхиальная астма.   Подготовительная
Басова Виктория Здоров.   Основная
Конов Дмитрий F98.0 Энурез.   Подготовительная
Хаирнасов Роман Здоров.   Основная
Гальцев Дмитрий Здорова.   Основная
Аникина Екатерина   Здорова.   Основная
Блинов Владимир Здорова.   Основная
Гомозов Олег Здорова.   Основная
Исламов Ильнур Здорова.   Основная
Татаринов Константин Здорова.   Основная
Щелкунов Геннадий Здорова.   Основная
Коломасов Игорь МАС.. Дисбактериоз.   Подготовительная
Кужанкулов Максим L20 Атопический дерматит. J.   Подготовительная
Савченко Евгений Здорова.   Основная
Савченко Ярослав Q44.1 Аномалия развития желчного пузыря.K82.8 Дисхолия. Солевой диатез.   Подготовительная
Урманов Евгений K29.3 Хр. гастрит.   Подготовительная
Гладышева Анна Здоров.   Основная
Тажвенова Айна   Здорова.   Основная

 

Заключение:

Во 7А классе

к 1-й группе здоровья относятся – 3 ученика(15%);

ко 2-й группе здоровья относятся 11 учеников(55%);

к 3-й группе здоровья относятся 6 учеников(30%);

16 учеников занимаются в основной группе физической культуры(80%), 4 – в

Подготовительной(20%).

 

Земельный участок

1. Размещение участка школы на территории района – межквартальное расположение.

2. Окружение участка - жилые дома, детский сад, межквартальная проезжая часть с непостоянным движением на расстояние 30 м. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50м, между детским садом и зданием школы 35 м.

Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья).

Наружное освещение отсутствует.

3. Фактическая площадь участка – 18470 м2;

Площадь зоны застройки – 2385 м2;

Площадь физкультурно-спортивной зоны – 5969 м2;

Площадь хозяйственной зоны – 470 м2;

Площадь пришкольной зоны – 4655 м2.

Площадь озеленения - 5900 м2.

Процент озеленения 32%, озеленена за счет неплодовых деревьев, кустарников.

Процент застройки – 13%.

4. Расположение здания школы на участке краевое, ориентация юго-восточная.

5. Эскизный план участка:см приложение 1

Здание школы:

1. Композиционная структура здания – централизованная.

2. Здание 3-х этажное, имеет 5 входов, функционирует – 3.

3. Поэтажная планировочная структура здания:

Первый этаж:

       
 
 
   
 

 

1 – кабинет завхоза;

2 – гардероб;

3 – спортзал;

4 – коридор;

5 – снарядная;

6 – комната физрука;

7 – раздевалка;

8 – кладовая;

9 – кухня;

10 – холл;

11 – обеденный зал;

12 – мастерские;

13 – книгохранилище;

14 – читальный зал;

15 – санузел;

16 – тамбур.


Второй этаж:

 

 

 

 

1– лаборатория кабинета химии;

2 – кабинет химии;

3 – актовый зал;

4 – коридор;

5 – санузел;

6 – кабинет начальных классов;

7 – кабинет начальных классов;

 

 

8 – кабинет начальных классов;

9 – кабинет начальных классов;

10 – кабинет начальных классов;

11 – кабинет начальных классов;

12 – кабинет домоводства;

13 – комната сторожа;

14 – питьевой фонтанчик.



Третий этаж:

 

 


 


 


1 – музей природы;

2 – кабинет краеведческого кружка;

3 – коридор;

4 – санузел;

5 – кабинет биологии;

6 – кабинет географии;

 

7 – кабинет основ ВС;

8 – кабинет директора;

9 – кабинет ЭВМ;

10 – кабинет иностранного языка;

11 – кабинет физики;

12 – учительская;

13 – подсобное помещение;

14 – питьевой фонтанчик.



Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 1этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. аэрации
Рекреация   336 м2 окрашены масляной краской побелен 7 шт., по 11 секций, 180 56% С-В 1точка-25 2точка-30 3точка-40 3точка-45 5точка-40 1-3 ЛК 2-5 ЛК 3-7 ЛК 4-5 ЛК 5-4 ЛК   59Лк 0.1% 0.7 1/8 11, ЛЛ 1.3 Вт/м2 Обще-обменная 0,0096
Гардероб   м2 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 180 49% 1-1ЛК 2-2ЛК 3-2ЛК 4-2ЛК 5-3ЛК 1-0,5 2-0,2 3-0,4 4-0,1 5-0,2 228Лк 0.0005% - - 4 ЛН, 100Вт   8.3 Вт/м2 Обще-обменная 0.018
Спортзал м2 окрашены масляной краской побелен 7шт, 6 по 7, 1 по 14 секций 160 55% Ю-З 1-208 ЛК 2-13 ЛК 3-38 ЛК 4-20 ЛК 5-1 ЛК 1-154 2-330 3-262 4-511 5-452 423Лк 2% 0.4 1/5 15, ЛЛ, защищены арматурой   9.0 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Пищеблок м2 окрашены масляной краской, кафель побелен 3шт, по 7 секций 220 60% Ю-З 1-285 ЛК 2-208 ЛК 3-68 ЛК 4-36 ЛК 5-48 ЛК 1-84 2-79 3-38 4-65 5-2 182Лк 0.03% 0.5 1/9 5 ЛН   5.0 Вт/м2 Обще-обменная 0,02
Обеденный зал 43.2 м2 деревянные панели, покрыты лаком побелен 3шт, по 7 секций 210 58% Ю-З 1-1 ЛК 2-11 ЛК 3-38 ЛК 4-208 ЛК 5-139 ЛК   1-23 2-39 3-182 4-51 5-2 143Лк 6% 0.5 1/10 10, ЛЛ   9.2 Вт/м2 Обще-обменная 0,02
Класс трудового обучения м2 1.5м деревянные панели, покрыты лаком побелен 5шт. по 7 секций 160 54% Ю-З 1-99 ЛК 2-90 ЛК 3-87 ЛК 4-115 ЛК 5-90 ЛК   1-306 2-100 3-275 4-320 5-115 6-150 319.4Лк 5.6% 0.5 1 / 4 8 – ЛЛ   3.1 Вт/м2 Обще-обменная 0.014

 


Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 2 этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. Аэрации
кабинет домо-водства 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 180 56% Ю-В 1-150 2-25 3-90 4-218 5-32 1-300 2-150 3-485 4-315 5-150 6-130 276Лк 2.5% 0.5 1/4 12, ЛЛ 16,6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4А 48м2, 2.6 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 54% Ю-В 1-380 2-90 3-165 4-99 5-415 1-65 2-210 3-130 4-86 5-195 6-370 366Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ (софит, неиспра-вен) 12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 1Б 48м2, 2.08 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 55% Ю-В 1-150 2-150 3-370 4-220 5-145 1-140 2-210 3-320 4-90 5-170 6-280 345Лк 3% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит, испра-вен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4Б 48м2, 2.6 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 50% Ю-В 1-215 2-250 3-124 4-85 5-90 1-50 2-160 3-95 4-200 5-140 6-140 308Лк 4% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит исправен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 1А 48м2, окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 58% Ю-В 1-500 2-500 3-90 4-70 5-180   1-100 2-130 3-170 4-210 5-320 6-250 452Лк 6% 0.5 1/4 14, ЛЛ (софит неиспра-вен) 11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет ИЗО   48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 60% Ю-В 1-75 2-120 3-95 4-240 5-98 1-200 2-190 3-195 4-205 5-189 6-190 344Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ   12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет начальных классов 4В 48м2, 2.82 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 220 56% Ю-В 1-150 2-340 3-240 4-220 5-95 1-160 2-330 3-250 4-210 5-100 6-250 420Лк 5% 0.5 1/4 15, ЛЛ (софит исправен) 12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет химии 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 52% С-В 1-150 2-103 3-280 4-160 5-106 1-130 2-104 3-107 4-82 5-137 6-180 282Лк 2.6% 0.5 1/4 15 ЛН (софит исправен) 83 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Рекреация   336 м2 Окрашены масляной краской побелен 5 шт., по 11 секций,2 шт. по 10 секций 190 54% С-В 1-50 2-70 3-40 4-56 5-64 1-5 2-6 3-10 4-4 5-8 60 Лк 1% 0.7 1/6 20 ЛЛ 2,2 Вт/ м2 Общеобменная 0,01
Актовый зал 66м2 2,6 Деревянные панели покрытые лаком побелен 5 шт по 7 секций 20оС 56% С-В 1-150 2-90 3-240 4-110 5-120 1-70 2-80 3-165 4-90 5-110 424 Лк 7% 0.5 1/3..3 14 ЛЛ 11.6 Вт/ м   Общеобменная 0.02

 

Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 3этажа

Классы S общ, S на 1 уч. Стены Потолок Тип, кол-во радиа-торов ТО Влаж-ность ЕО, ориент. окон ИО СО КЕО Гл. залож СК Тип, кол-во светиль- ников Уд. мощ- ность, Вт\м2 Венти-ляция Коэф. Аэрации
кабинет биологии 48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 230 56% Ю-В 1-90 2-150 3-250 4-95 5-100   1-80 2-100 3-105 4-70 5-65 6-100 221Лк 3% 0.5 1/4 12, ЛЛ Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет географии 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 55% Ю-В 1-163 2-150 3-278 4-103 5-212 1-97 2-102 3-105 4-105 5-95 6-100 283Лк 4% 0.5 1/4 10, ЛЛ (софит, испра-вен) 8,3 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет Основ ВС 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 210 47% Ю-В 1-100 2-113 3-105 4-95 5-215   1-190 2-180 3-210 4-195 5-205 6-200 345Лк 3% 0.5 1/4 14, ЛЛ   11.6 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет ЭВМ 48м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 3шт, по 7 секций 200 54% Ю-В 1-95 2-125 3-100 4-251 5-165 1-150 2-105 3-87 4-202 5-98 6-250 286Лк 3% 0.5 1/4 12, ЛЛ (софит исправен) 10 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
кабинет иностранных языков 36м2, 1,92 окрашены масляной краской побелен 2шт, по 7 секций 210 56% Ю-В 1-290 2-290 3-259 4-230 5-235 1-130 2-130 3-141 4-110 5-115 6-129 386Лк 6% 0.5 1/5 18, ЛЛ   17,7 Вт/м2 Обще-обменная 0,014
кабинет физики   48м2, 1.92 окрашены масляной краской побелен 3шт., по 7 секций 220 51% Ю-В 1-105 2-220 3-198 4-150 5-190 1-93 2-115 3-140 4-100 5-154 6-120 344Лк 3% 0.5 1/4 15, ЛЛ   12.5 Вт/м2 Обще-обменная 0,016
Рекреация   336 м2 окрашены масляной краской побелен 6 шт., по 11 секций 200 54% С-В 1-12 2-24 3-18 4-22 5-20 1-5 2-6 3-10 4-4 5-8 46 Лк 1% 0,7 1\6 20ЛЛ 2,2 Вт/ м2 Общеобменная 0,01

Стены окрашены масляной краской в голубой и бежевый цвета до уровня 1.5 метров от пола, остальная часть стен и потолок побелены. Окна чистые.

Искусственное освещение в основном с помощью люминесцентных ламп мощностью 40 Вт. Коэффициент отражения стен 0.6.

Вентиляция естественная, исправная. Проветривание помещений проводят во время перемен, не регулярно.

Отопление водяное, центральное, радиаторы секционные, по 6, 7, 9, 11 секций, ограждены не везде.

Водоснабжение централизованное, горячее и холодное. В школе организован питьевой режим - фонтанчики на каждом этаже, кроме первого.

В здании школы 4 санузла, с достаточным количеством унитазов и раковин (высота установки раковин 1 м), на момент проверки все санузлы исправны.

Влажная уборка проводится ежедневно после каждой смены. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц.

Заключение:

Площадь земельного участка школы достаточная, площадь озеленения – 32%, что не соответствует ГН (норма 50-60%).

Расположение школы межквартальное, на расстоянии 30 м от проезжей части с непостоянным движением транспорта, что не соответствует ГН. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50 м, между зданием школы и детским садом 35 м, что соответствует ГН.

Расположение здания на участке краевое, ориентация Ю-В.

Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья).

Наружное освещение отсутствует. Функциональное зонирование не рационально, отсутствует учебно-опытная зона, не оборудована зона отдыха.

Здание школы 3-х этажное, приспособленное, имеет 5 входов, функционирует 3, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Поэтажная планировка здания рациональная, на первом этаже располагаются кабинет завхоза; гардероб; спортзал; коридор; снарядная; комната физрука; раздевалка; кладовая; кухня; холл; обеденный зал; мастерские; книгохранилище; читальный зал; санузел; тамбур; на втором этаже располагаются лаборатория кабинета химии; кабинет химии; актовый зал; коридор; санузел; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет домоводства; комната сторожа; питьевой фонтанчик; на третьем этаже располагаются музей природы; кабинет краеведческого кружка; коридор; санузел; кабинет биологии; кабинет географии; кабинет основ ВС; кабинет директора; кабинет ЭВМ; кабинет иностранного языка; кабинет физики; учительская; кабинет математики; кабинет истории; кабинет русского языка и литературы; кабинет ОБЖ; кадетский класс; кадетский класс; медпункт.

В гардеробе отсутствуют отдельные ячейки для каждого класса.

Начальные классы занимают второй этаж. Площадь на 1-го ученика не соответствует требованиям ГН в 1А, 1Б, кабинетах домоводства, ИЗО, химии биологии, географии, основ ВС, ЭВМ, иностранного языка, физики, математики, русского языка. В учебных помещениях отсутствует вытяжная вентиляция. Микроклимат не соответствует ГН в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Не все учебные помещения оборудованы софитами (кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35). Уровни освещенности не соответствуют ГН в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, уровни освещенности перед доской не соответствует ГН в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС.

Питьевой режим организован.

Рекомендации:

Отграничить все функциональные зоны полосами зеленых насаждений.

Увеличить площадь зелёных насаждений до 50-60%.

Организовать учебно-опытную зону, оборудовать зону отдыха.

Организовать наружное освещение.

Привести в надлежащее состояние входы в здание.

В гардеробе оборудовать отдельные ячейки для каждого класса.

Организовать рациональный режим проветривания в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Оборудовать софитами кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35), заменить перегоревшие лампы в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, привести софиты в исправное состояние в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС.

Установить вытяжную вентиляцию в пищеблоке, кабинете химии, домоводства, мастерских.

 

Рекомендации

Проведение физкультминуток во время занятий.

В обучении применить ТСО.

. Изменить график проведения контрольных работ (среда, пятница при 6-ти дневной неделе

 

I Общие сведения о школе

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа

№ 19

Адрес: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев

Директор школы: Г.И. Федорова

Врач: Л.Г. Томкина

Количество учащихся по классам: 530

 

Классы А Б В Всего
      -  
      -  
      -  
         
         
      -  
         
      -  
      -  
    - -  
      -  
Всего  

 

Перегрузка в 6 «А» на 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%. Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, перегрузки нет.

 

Заключение:

В 6 «А» классе перегрузка учащихся составляет 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».

Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, общей перегрузки нет.

 

II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья

1. Число штатных единиц мед. персонала:

- 1 врач;

- укомплектованность штатов 100%;

- график работы:

Пн. 900-1500

Ср. 900-1500

Суб. 900-1500

 

2. Характеристика мед. пункта:

- мед. пункт расположен на 3 этаже 3-х этажного здания, изолирован от учебных секций. Окна ориентированы на восток.

В состав мед. пункта входят 2 помещения:

1) помещение, предназначенное для хранения уборочного инвентаря;

2) процедурный и стоматологический кабинет.

Изолятор отсутствует.

Площадь первого помещения 5,98м2 (2,6м х 2,3м).

Стены от пола до полка выкрашены краской, потолок побелен, пол застелен линолеумом.

Освещение:

- светонесущая стена ориентирована на северо-запад, имеется 1 окно размером 1,25м х2м.

Естественное освещение:

 


 

 

Е.О. = (90+95+90+100+90) / 5=93Лк

 

Совмещенное освещение: Искусственное освещение:

       
   
 

 

 


С.О. = (208+210+206+207+200) / 5 = 206Лк

Искусственное освещение:

2 люминесцентные лампы, мощностью - 40 х 2=80Вт

Иск. осв. = С.О - Е.О.

Иск. осв. = 206 – 93 = 115Лк

СК = S застекленной части окна / S пола = 4 / 5,98 = 1/1,5

Глубина заложения = высота от пола до верхнего края окна/глубина помещения = 2.9 / 2.6 = 1.1

КЕО = освещение внутри помещения / освещения снаружи х 100% = 93/4000 х 100% = 2,3%

Удельная мощность = общая мощность ламп / S пола = 80 / 5,98 = 13,4 Вт/м2

 

Температура в кабинете:

на уровне 15см от пола – 180; 0,8м от пола – 190; 1,5 м от пола -19,80. Перепад температуры по вертикали – 1,80

Влажность в кабинете 56%

 

Площадь второго помещения - 10,14м2, высота - 3,5м. Стены от пола до потолка покрашены краской, потолок - побелен, на полу линолеум. Светонесущая стена ориентирована на С-З, имеется 2 окна размером 1,25 х 2м.

 

Естественное освещение Искусственное освещение

       
   
 

 

 


Совмещенное освещение

 


Е.О.=(90+95+110+90+120)/5=101 лк

С.О. = (200+220+338+183+360) / 5 = 260Лк

Искусственное освещение:

люминесцентные лампы 4 х 40Вт = 160Вт

И.О. = С.О - Е.О = 260-101 = 159Лк

С.К. = S застекленной части окна / S пола помещения = 8/10,14 = 1/1,3

КЕО = освещение внутри помещения / освещение снаружи х 100% = 101 / 4000 х 100% = 2,5%

Глубина заложения = расстояние от верхнего края окна до пола/глубина помещения = 2,9 /2,6 м = 1,1

Оснащение мед. пункта: 2 письменных стола, 2 стула, шкаф для хранения документации, медикаментов, шприцев, аптечек для экстренных случаев, стерильный стол, ширма, кушетка, раковина с горячей и холодной водой, стеллаж с картотекой, ведро для мусора. Возле раковины есть мыло, 1 полотенце. В холодильнике имеется термометр, в рабочем состоянии. В морозильнике есть грелка со льдом. Графика разморозки нет. Оборудование в исправном состоянии. Так же имеются 2 стоматологических установки.

 

3. Медицинская документация: амбулаторный журнал, журнал учета виражных больных, журнал инф. заболеваемости, журнал осмотра контактных, журнал сан. просветительной работы, журнал сан. инстуктожа работников, журнал профилактических прививок, журнал выписки бак. препаратов, журнал дополнительной вакцинации, журнал кварцевания мед. кабинета, журнал генеральной уборки мед. кабинета, журнал мед. отводов, журнал аварийных ситуаций на ВИЧ, диспансерный журнал.

 

4. План работы мед. персонала на год: не был представлен.

 

5. Организация наблюдения состоянием здоровья учащихся:

а) углубленные мед. осмотры проводятся 1 раз в год, совместно с узкими специалистами (оториноларинголог, хирург, невропатолог, эндокринолог, стоматолог).

Всего количество школьников - 530, из них:

63 ученика с патологией нервной системы, 144 ученика - с патологией сердечно сосудистой системы, 13 учеников - с патологией дыхательной системы, 48 учеников - с патологией пищеварительного тракта, 31 ученик – с заболеваниями мочеполовой системы, 136 учеников – с патологией органа зрения, 32 ученика - с ЛОР патологией, 24 ученика - хирургическая патология, 186 учеников - ортопедическая патология, 52 ученика - эндокринная патология, 12 учеников - кожные заболевания, 16 учеников - аллергические заболевания, 13 ученика - логопедическая патология.

Динамика за 2 года в сравнении со средними районными данными не была представлена.

б) Индивидуальная оценка физического развития учащихся

 

 

Таблица индивидуальной оценки физического развития 7 «А» класса

 

ФИО учащихся Рост (см) Центильный ряд (цент. коридор) Вес (кг) Центильный ряд (цент. коридор) Физическое развитие
Барминова Аня   10 (3)   3 (1) Гармоничное, ниже среднего
Шишкина Наташа   10 (3)   3 (2) дисгармоничное, ниже среднего
Малышев Семен   10 (3)   3 (2) дисгармоничное, ниже среднего
Басова Виктория   3 (1)   10 (3) дисгармоничное,. ниже среднего
Конов Дмитрий   10 (2)   10 (3) Гармоничное, ниже среднего.
Хаирнасов Роман   25 (4)   75 (4) Гармоничное, среднее.
Гальцев Дмитрий   10 (2)   3 (1) Гармоничное, ниже среднего.
Аникина Екатерина     3 (1) 47,.5 10 (2) Гармоничное,. среднее
Блинов Владимир   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Гомозов Олег   3 (1)   3 (1) Гармоничное,. среднее
Исламов Ильнур   10 (2)   3 (1) дисгармоничное,. ниже среднего
Татаринов Константин   3 (2)   3 (1) Гармоничное,. ниже среднего
Щелкунов Геннадий   10 (2)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Коломасов Игорь   3 (2)   10 (3) Гармоничное,. ниже среднего
Кужанкулов Максим   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. Выше среднего
Савченко Евгений   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Савченко Ярослав   3 (1)   3 (2) Гармоничное,. ниже среднего
Урманов Евгений   3 (1)   3(2) Гармоничное,. ниже среднего
Гладышева Анна   3(1)   10(2) Гармоничное,. ниже среднего
Тажвенова Айна     3(1)   25(3) дисгармоничное,. ниже среднего
             

 

Заключение:

75% детей 2В класса относится к группе гармоничного физического развития;

25% - к группе дисгармоничного физического развития;

с физическим развитием ниже среднего 16 учеников (80%);

со средним физическим развитием 3 ученик (15%);с

физическим развитием выше среднего 1 ученика (5%);

 

 

Индивидуальная оценка группы здоровья 7А класса

 

ФИО учащихся Основной диагноз Гр.здоровья Группа физкультуры
Барминова Аня Здоров.   Основная
Шишкина Наташа Здорова.   Основная
Малышев Семен J45.0 Бронхиальная астма.   Подготовительная
Басова Виктория Здоров.   Основная
Конов Дмитрий F98.0 Энурез.   Подготовительная
Хаирнасов Роман Здоров.   Основная
Гальцев Дмитрий Здорова.   Основная
Аникина Екатерина   Здорова.   Основная
Блинов Владимир Здорова.   Основная
Гомозов Олег Здорова.   Основная
Исламов Ильнур Здорова.   Основная
Татаринов Константин Здорова.   Основная
Щелкунов Геннадий Здорова.   Основная
Коломасов Игорь МАС.. Дисбактериоз.   Подготовительная
Кужанкулов Максим L20 Атопический дерматит. J.   Подготовительная
Савченко Евгений Здорова.   Основная
Савченко Ярослав Q44.1 Аномалия развития желчного пузыря.K82.8 Дисхолия. Солевой диатез.   Подготовительная
Урманов Евгений K29.3 Хр. гастрит.   Подготовительная
Гладышева Анна Здоров.   Основная
Тажвенова Айна   Здорова.   Основная

 

Заключение:

Во 7А классе

к 1-й группе здоровья относятся – 3 ученика(15%);

ко 2-й группе здоровья относятся 11 учеников(55%);

к 3-й группе здоровья относятся 6 учеников(30%);

16 учеников занимаются в основной группе физической культуры(80%), 4 – в

Подготовительной(20%).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.234.234 (0.185 с.)