Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I Общие сведения о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 19 Адрес: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев Директор школы: Г.И. Федорова Врач: Л.Г. Томкина Количество учащихся по классам: 530
Перегрузка в 6 «А» на 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%. Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, перегрузки нет.
Заключение: В 6 «А» классе перегрузка учащихся составляет 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, общей перегрузки нет.
Таблица индивидуальной оценки физического развития 7 «А» класса
Заключение: 75% детей 2В класса относится к группе гармоничного физического развития; 25% - к группе дисгармоничного физического развития; с физическим развитием ниже среднего 16 учеников (80%); со средним физическим развитием 3 ученик (15%);с физическим развитием выше среднего 1 ученика (5%);
Индивидуальная оценка группы здоровья 7А класса
Заключение: Во 7А классе к 1-й группе здоровья относятся – 3 ученика(15%); ко 2-й группе здоровья относятся 11 учеников(55%); к 3-й группе здоровья относятся 6 учеников(30%); 16 учеников занимаются в основной группе физической культуры(80%), 4 – в Подготовительной(20%).
Земельный участок 1. Размещение участка школы на территории района – межквартальное расположение. 2. Окружение участка - жилые дома, детский сад, межквартальная проезжая часть с непостоянным движением на расстояние 30 м. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50м, между детским садом и зданием школы 35 м. Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья). Наружное освещение отсутствует. 3. Фактическая площадь участка – 18470 м2; Площадь зоны застройки – 2385 м2; Площадь физкультурно-спортивной зоны – 5969 м2; Площадь хозяйственной зоны – 470 м2; Площадь пришкольной зоны – 4655 м2. Площадь озеленения - 5900 м2. Процент озеленения 32%, озеленена за счет неплодовых деревьев, кустарников. Процент застройки – 13%. 4. Расположение здания школы на участке краевое, ориентация юго-восточная. 5. Эскизный план участка:см приложение 1 Здание школы: 1. Композиционная структура здания – централизованная. 2. Здание 3-х этажное, имеет 5 входов, функционирует – 3. 3. Поэтажная планировочная структура здания: Первый этаж:
1 – кабинет завхоза; 2 – гардероб; 3 – спортзал; 4 – коридор; 5 – снарядная; 6 – комната физрука; 7 – раздевалка; 8 – кладовая; 9 – кухня; 10 – холл; 11 – обеденный зал; 12 – мастерские; 13 – книгохранилище; 14 – читальный зал; 15 – санузел; 16 – тамбур. Второй этаж:
1– лаборатория кабинета химии; 2 – кабинет химии; 3 – актовый зал; 4 – коридор; 5 – санузел; 6 – кабинет начальных классов; 7 – кабинет начальных классов;
8 – кабинет начальных классов; 9 – кабинет начальных классов; 10 – кабинет начальных классов; 11 – кабинет начальных классов; 12 – кабинет домоводства; 13 – комната сторожа; 14 – питьевой фонтанчик. Третий этаж:
1 – музей природы; 2 – кабинет краеведческого кружка; 3 – коридор; 4 – санузел; 5 – кабинет биологии; 6 – кабинет географии;
7 – кабинет основ ВС; 8 – кабинет директора; 9 – кабинет ЭВМ; 10 – кабинет иностранного языка; 11 – кабинет физики; 12 – учительская; 13 – подсобное помещение; 14 – питьевой фонтанчик. Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 1этажа
Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 2 этажа
Сводная таблица параметров микроклимата и освещенности 3этажа
Стены окрашены масляной краской в голубой и бежевый цвета до уровня 1.5 метров от пола, остальная часть стен и потолок побелены. Окна чистые. Искусственное освещение в основном с помощью люминесцентных ламп мощностью 40 Вт. Коэффициент отражения стен 0.6. Вентиляция естественная, исправная. Проветривание помещений проводят во время перемен, не регулярно. Отопление водяное, центральное, радиаторы секционные, по 6, 7, 9, 11 секций, ограждены не везде. Водоснабжение централизованное, горячее и холодное. В школе организован питьевой режим - фонтанчики на каждом этаже, кроме первого. В здании школы 4 санузла, с достаточным количеством унитазов и раковин (высота установки раковин 1 м), на момент проверки все санузлы исправны. Влажная уборка проводится ежедневно после каждой смены. Генеральная уборка проводится 1 раз в месяц. Заключение: Площадь земельного участка школы достаточная, площадь озеленения – 32%, что не соответствует ГН (норма 50-60%). Расположение школы межквартальное, на расстоянии 30 м от проезжей части с непостоянным движением транспорта, что не соответствует ГН. Разрыв между зданием школы и жилыми домами 50 м, между зданием школы и детским садом 35 м, что соответствует ГН. Расположение здания на участке краевое, ориентация Ю-В. Участок огражден железным забором, высотой 170 см (неисправен на протяжении 107 м), вдоль которого располагается полоса зеленых насаждений (кустарник, деревья). Наружное освещение отсутствует. Функциональное зонирование не рационально, отсутствует учебно-опытная зона, не оборудована зона отдыха. Здание школы 3-х этажное, приспособленное, имеет 5 входов, функционирует 3, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Поэтажная планировка здания рациональная, на первом этаже располагаются кабинет завхоза; гардероб; спортзал; коридор; снарядная; комната физрука; раздевалка; кладовая; кухня; холл; обеденный зал; мастерские; книгохранилище; читальный зал; санузел; тамбур; на втором этаже располагаются лаборатория кабинета химии; кабинет химии; актовый зал; коридор; санузел; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет начальных классов; кабинет домоводства; комната сторожа; питьевой фонтанчик; на третьем этаже располагаются музей природы; кабинет краеведческого кружка; коридор; санузел; кабинет биологии; кабинет географии; кабинет основ ВС; кабинет директора; кабинет ЭВМ; кабинет иностранного языка; кабинет физики; учительская; кабинет математики; кабинет истории; кабинет русского языка и литературы; кабинет ОБЖ; кадетский класс; кадетский класс; медпункт. В гардеробе отсутствуют отдельные ячейки для каждого класса. Начальные классы занимают второй этаж. Площадь на 1-го ученика не соответствует требованиям ГН в 1А, 1Б, кабинетах домоводства, ИЗО, химии биологии, географии, основ ВС, ЭВМ, иностранного языка, физики, математики, русского языка. В учебных помещениях отсутствует вытяжная вентиляция. Микроклимат не соответствует ГН в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Не все учебные помещения оборудованы софитами (кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35). Уровни освещенности не соответствуют ГН в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, уровни освещенности перед доской не соответствует ГН в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС. Питьевой режим организован. Рекомендации: Отграничить все функциональные зоны полосами зеленых насаждений. Увеличить площадь зелёных насаждений до 50-60%. Организовать учебно-опытную зону, оборудовать зону отдыха. Организовать наружное освещение. Привести в надлежащее состояние входы в здание. В гардеробе оборудовать отдельные ячейки для каждого класса. Организовать рациональный режим проветривания в кабинетах: 4В, 1А, 1Б классах, биологии, основ ВС, математики, ОБЖ, кадетских классах, рекреациях. Оборудовать софитами кабинеты ИЗО, основ ВС, иностранных языков, физики, математики, кадетского класса №35), заменить перегоревшие лампы в рекреациях, кабинетах химии, домоводства, биологии, географии, ЭВМ, математики, привести софиты в исправное состояние в кабинетах трудового обучения,4Б класса, ИЗО, химии, биологии, географии, иностранного языка, физики, кадетского класса №35, домоводства, математики, истории, русского языка, ОБЖ, основ ВС. Установить вытяжную вентиляцию в пищеблоке, кабинете химии, домоводства, мастерских.
Рекомендации Проведение физкультминуток во время занятий. В обучении применить ТСО. . Изменить график проведения контрольных работ (среда, пятница при 6-ти дневной неделе
I Общие сведения о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа № 19 Адрес: г. Оренбург, ул. Юных Ленинцев Директор школы: Г.И. Федорова Врач: Л.Г. Томкина Количество учащихся по классам: 530
Перегрузка в 6 «А» на 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%. Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, перегрузки нет.
Заключение: В 6 «А» классе перегрузка учащихся составляет 8%, в 6 «Б» на 28%, в 9 «А» на 24%, в 10 «А» на 32%, что не соответствует требованиям СанПиН № 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». Школа рассчитана на 600 человек, общее количество учащихся – 530 чел, общей перегрузки нет.
II. Оценка медицинского обслуживания и состояния здоровья 1. Число штатных единиц мед. персонала: - 1 врач; - укомплектованность штатов 100%; - график работы: Пн. 900-1500 Ср. 900-1500 Суб. 900-1500
2. Характеристика мед. пункта: - мед. пункт расположен на 3 этаже 3-х этажного здания, изолирован от учебных секций. Окна ориентированы на восток. В состав мед. пункта входят 2 помещения: 1) помещение, предназначенное для хранения уборочного инвентаря; 2) процедурный и стоматологический кабинет. Изолятор отсутствует. Площадь первого помещения 5,98м2 (2,6м х 2,3м). Стены от пола до полка выкрашены краской, потолок побелен, пол застелен линолеумом. Освещение: - светонесущая стена ориентирована на северо-запад, имеется 1 окно размером 1,25м х2м. Естественное освещение:
Е.О. = (90+95+90+100+90) / 5=93Лк
Совмещенное освещение: Искусственное освещение:
С.О. = (208+210+206+207+200) / 5 = 206Лк Искусственное освещение: 2 люминесцентные лампы, мощностью - 40 х 2=80Вт Иск. осв. = С.О - Е.О. Иск. осв. = 206 – 93 = 115Лк СК = S застекленной части окна / S пола = 4 / 5,98 = 1/1,5 Глубина заложения = высота от пола до верхнего края окна/глубина помещения = 2.9 / 2.6 = 1.1 КЕО = освещение внутри помещения / освещения снаружи х 100% = 93/4000 х 100% = 2,3% Удельная мощность = общая мощность ламп / S пола = 80 / 5,98 = 13,4 Вт/м2
Температура в кабинете: на уровне 15см от пола – 180; 0,8м от пола – 190; 1,5 м от пола -19,80. Перепад температуры по вертикали – 1,80 Влажность в кабинете 56%
Площадь второго помещения - 10,14м2, высота - 3,5м. Стены от пола до потолка покрашены краской, потолок - побелен, на полу линолеум. Светонесущая стена ориентирована на С-З, имеется 2 окна размером 1,25 х 2м.
Естественное освещение Искусственное освещение
Совмещенное освещение
Е.О.=(90+95+110+90+120)/5=101 лк С.О. = (200+220+338+183+360) / 5 = 260Лк Искусственное освещение: люминесцентные лампы 4 х 40Вт = 160Вт И.О. = С.О - Е.О = 260-101 = 159Лк С.К. = S застекленной части окна / S пола помещения = 8/10,14 = 1/1,3 КЕО = освещение внутри помещения / освещение снаружи х 100% = 101 / 4000 х 100% = 2,5% Глубина заложения = расстояние от верхнего края окна до пола/глубина помещения = 2,9 /2,6 м = 1,1 Оснащение мед. пункта: 2 письменных стола, 2 стула, шкаф для хранения документации, медикаментов, шприцев, аптечек для экстренных случаев, стерильный стол, ширма, кушетка, раковина с горячей и холодной водой, стеллаж с картотекой, ведро для мусора. Возле раковины есть мыло, 1 полотенце. В холодильнике имеется термометр, в рабочем состоянии. В морозильнике есть грелка со льдом. Графика разморозки нет. Оборудование в исправном состоянии. Так же имеются 2 стоматологических установки.
3. Медицинская документация: амбулаторный журнал, журнал учета виражных больных, журнал инф. заболеваемости, журнал осмотра контактных, журнал сан. просветительной работы, журнал сан. инстуктожа работников, журнал профилактических прививок, журнал выписки бак. препаратов, журнал дополнительной вакцинации, журнал кварцевания мед. кабинета, журнал генеральной уборки мед. кабинета, журнал мед. отводов, журнал аварийных ситуаций на ВИЧ, диспансерный журнал.
4. План работы мед. персонала на год: не был представлен.
5. Организация наблюдения состоянием здоровья учащихся: а) углубленные мед. осмотры проводятся 1 раз в год, совместно с узкими специалистами (оториноларинголог, хирург, невропатолог, эндокринолог, стоматолог). Всего количество школьников - 530, из них: 63 ученика с патологией нервной системы, 144 ученика - с патологией сердечно сосудистой системы, 13 учеников - с патологией дыхательной системы, 48 учеников - с патологией пищеварительного тракта, 31 ученик – с заболеваниями мочеполовой системы, 136 учеников – с патологией органа зрения, 32 ученика - с ЛОР патологией, 24 ученика - хирургическая патология, 186 учеников - ортопедическая патология, 52 ученика - эндокринная патология, 12 учеников - кожные заболевания, 16 учеников - аллергические заболевания, 13 ученика - логопедическая патология. Динамика за 2 года в сравнении со средними районными данными не была представлена. б) Индивидуальная оценка физического развития учащихся
Таблица индивидуальной оценки физического развития 7 «А» класса
Заключение: 75% детей 2В класса относится к группе гармоничного физического развития; 25% - к группе дисгармоничного физического развития; с физическим развитием ниже среднего 16 учеников (80%); со средним физическим развитием 3 ученик (15%);с физическим развитием выше среднего 1 ученика (5%);
Индивидуальная оценка группы здоровья 7А класса
Заключение: Во 7А классе к 1-й группе здоровья относятся – 3 ученика(15%); ко 2-й группе здоровья относятся 11 учеников(55%); к 3-й группе здоровья относятся 6 учеников(30%); 16 учеников занимаются в основной группе физической культуры(80%), 4 – в Подготовительной(20%).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.16 (0.012 с.) |