Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 понятие маркетинга, его цели, принципы и функцииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Маркетинг как наука, философия бизнеса и вид деятельности на предприятии. Состояние и перспективы развития маркетинга. Государственное регулирование маркетинговой деятельности. Понятийный аппарат и терминология. Основные понятия маркетинга. Эволюция концепций маркетинга. Современные направления и тенденции развития маркетинга. Сферы применения маркетинга. Сущность маркетинга. Принципы маркетинга. Цели системы маркетинга. Функции маркетинга. Маркетинговая ориентация и ее типы. Становление маркетинга в России. Состояние маркетинга на российских предприятиях. Отношение к маркетингу в современной России. Роль маркетинга в экономическом развитии страны. Маркетинг организации. Маркетинг отдельной личности (персональный маркетинг). Маркетинг идей. Маркетинг места. Микромаркетинг. Макромаркетинг. Территориальный маркетинг. Массовый маркетинг. Продуктно-дифференцированный маркетинг. Целевой маркетинг. Промышленный маркетинг. Пробный маркетинг. Конверсионный маркетинг. Стимулирующий маркетинг. Развивающий маркетинг. Ремаркетинг. Синхромаркетинг. Поддерживающий маркетинг. Демаркетинг. Противодействующий маркетинг. Просвещенный маркетинг. Социально-этический маркетинг. Маркетинг, ориентированный на продукт. Маркетинг, ориентированный на потребителя. Воздействие Интернет-технологий на комплекс маркетинга, Интернет-маркетинг. Системы маркетинговой интеграции. При изучении данной темы необходимо обратить внимание возникновение и эволюцию концепции маркетинга. Проанализировать состояние и перспективы развития маркетинга в мировом сообществе и в России, охарактеризовать роль государственного регулирования маркетинговой деятельности. При изучении понятийного аппарата и терминологии следует рассматривать следующие: маркетинг, нужда, потребность, обмен, сделка, спрос, предложение, рынок, сферы применения маркетинга, сущность маркетинга, принципы маркетинга, цели системы маркетинга, функции маркетинга, маркетинговая ориентация и ее типы. Кроме того, следует обратить внимание на вопрос состояния маркетинга в современной России, где характеризуется процесс становления маркетинга в нашей стране, роль маркетинга в экономическом развитии страны, а также состояние маркетинга на российских предприятиях. При изучении видов маркетинга необходимо обратить внимание на подробную характеристику каждого вида, сферы его применения, привести примеры реализации каждого вида в практике. Кроме того, необходимо проанализироватьвоздействие Интернет-технологий на комплекс маркетинга.
Основные понятия: маркетинг, нужда, потребность, обмен, сделка, спрос, предложение, рынок, сферы применения маркетинга, сущность маркетинга, принципы маркетинга, цели системы маркетинга, функции маркетинга, маркетинговая ориентация и ее типы, виды маркетинга.
Рекомендуемая литература: 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с. 3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.
Тема 2 Рынок как экономическая основа маркетинга (микро и макро среда) Рынок: основные понятия, классификация и характеристики. Рынок товаров производственного назначения, рынок услуг, рынок государственных учреждений, потребительский рынок. Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний. Конъюнктура рынка. Понятие емкости рынка. Методы расчета емкости рынка. Маркетинговая среда организации. Внешние элементы комплекса маркетинга. Экономическая среда. Политическая система. Правовое регулирование. Социально-демографическая среда. Природно-географическая среда. Научно-техническая среда. Микросреда маркетинга, её значение. Характеристика отдельных элементов микросреды. Конкуренты. Потребители. Поставщики. Посредники. Контактные аудитории. Анализ маркетинговой среды. Теория потребительского поведения. Типология потребителей, подходы к ней. Категории потребителей. Модель покупательского поведения, её элементы. Мотивы поведения потребителей. Характеристики покупателя и факторы, влияющие на решения покупателя. Процесс принятия решения о покупке. Покупательские роли. Особенности покупательского поведения организаций – потребителей. Модель принятия решения о закупке товаров на рынке организаций. Определение спроса и потребностей – основа исследования рынка. Понятие спроса на продукцию. Виды спроса. Методы изучения и анализа спроса. Прогнозирование развития рынка. При изучении данной темы необходимо, прежде всего, дать определение понятия «комплекс маркетинга» в теоретическом и практическом аспекте. Затем следует дать характеристику внутренних элементов маркетинга, четко разграничивая элементы управляемые высшим руководством, и элементы, определяемые высшим руководством. При изучении маркетинговой среды организации студентам следует дать понятие маркетинговой среды, дать характеристику макросреды и микросреды и их компонентов, а также проанализировать взаимодействие макро и микросреды маркетинга. Также при изучении данной темы необходимо рассмотреть основные положения теории потребительского поведения.
Основные понятия: комплекс маркетинга, внутренние элементы, комплекса маркетинга, элементы, управляемые высшим руководством, элементы, определяемые высшим руководством, маркетинговая среда организации, внешние элементы комплекса маркетинга, микросреда маркетинга. Рекомендуемая литература: 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с. 3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.119.149 (0.006 с.) |