Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «Теории управления и маркетинга»↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кафедра «Теории управления и маркетинга»
И.А. ЮМАШЕВА
МАРКЕТИНГ
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Оренбург УДК ББК Обсуждены на заседании кафедры теории управления и маркетинга (Протокол № от)
Принята Учебно-методическим советом от 6 сентября 2011 г., протокол № 1.
Утверждена приказом ректора № 1 от 6 сентября 2011 г.
Составитель: И. А. Юмашева. Юмашева И.А. Маркетинг: метод. реком.по изуч. дисциплины / И. А. Юмашева. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2012. – 18 с.
Методические рекомендации содержат темы для изучения, практические задания, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу по дисциплине «Маркетинг». Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62«Управление качеством»
УДК ББК
Оглавление
Предисловие Цель: методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» содержат материалы по методике самостоятельного изучения дисциплины, подготовке к практическим занятиям и проверке знаний. Соответствуют рабочей программе дисциплины «Маркетинг» и основным задачам ее освоения. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62 «Управление качеством». Как итоговый контроль предусмотрен зачет. Дисциплина «Маркетинг» является обязательной в системе подготовке менеджера и связана с дисциплинами учебного плана: в теоретико-методологическом направлении с, «Экономической теории», «Социологией», «Культурологией», «Политологией», «Психологией»; в методологическом направлении с «Менеджментом», «Стратегическим менеджментом», «Бухгалтерским учетом»; в направлении, конкретизирующем маркетинговое управление на уровне предприятия конкретной отрасли с «Экономикой предприятия». Дисциплина «Маркетинг» включена в федеральный компонент блока общепрофессиональных дисциплин. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» являются учебно-методическим изданием, включают в себя рекомендации по изучению тем, обозначенных в рабочей программе дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, практические задания для самостоятельной работы, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.
Список рекомендуемой литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с. 3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.
Библиографический список 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с. 3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с. 6. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг: учебник для вузов/ Е.В. Песоцкая - СПб, 2004. – 532 с. 7. Учебные и научные издания. Общие требования к построению, содержанию и оформлению: положение (временное). – Оренбург, 2008. – 78 с. 8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования / Г.А.Черчиль.- СПб, 2000. – 322 с. Учебно-методическое издание Юмашева Ирина Александровна
Маркетинг
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Подп. в печать 00.00.00. Формат 60х84 1/16. Бум. офсетная. Гарнитура «Times». Печать цифровая. Объем 00 усл. печ. л. Тираж 000 экз. Заказ № 00.
Оренбургский государственный институт менеджмента 460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16. Тел./факс: (3532) 36 – 19 – 62, 36 – 48 – 18
Отпечатано в типографии ГОУ ВПО «ОГИМ» 460038, г. Оренбург, ул. Волгоградская, д. 16.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕНЕДЖМЕНТА»
Кафедра «Теории управления и маркетинга»
И.А. ЮМАШЕВА
МАРКЕТИНГ
Методические рекомендации по изучению дисциплины
Оренбург УДК ББК Обсуждены на заседании кафедры теории управления и маркетинга (Протокол № от)
Принята Учебно-методическим советом от 6 сентября 2011 г., протокол № 1.
Утверждена приказом ректора № 1 от 6 сентября 2011 г.
Составитель: И. А. Юмашева. Юмашева И.А. Маркетинг: метод. реком.по изуч. дисциплины / И. А. Юмашева. – Оренбург: Оренб. гос. ин-т менеджмента, 2012. – 18 с.
Методические рекомендации содержат темы для изучения, практические задания, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу по дисциплине «Маркетинг». Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62«Управление качеством»
УДК ББК
Оглавление
Предисловие Цель: методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» содержат материалы по методике самостоятельного изучения дисциплины, подготовке к практическим занятиям и проверке знаний. Соответствуют рабочей программе дисциплины «Маркетинг» и основным задачам ее освоения. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» адресованы студентам очной и заочной форм, обучающимся в институте по специальности 221400.62 «Управление качеством». Как итоговый контроль предусмотрен зачет. Дисциплина «Маркетинг» является обязательной в системе подготовке менеджера и связана с дисциплинами учебного плана: в теоретико-методологическом направлении с, «Экономической теории», «Социологией», «Культурологией», «Политологией», «Психологией»; в методологическом направлении с «Менеджментом», «Стратегическим менеджментом», «Бухгалтерским учетом»; в направлении, конкретизирующем маркетинговое управление на уровне предприятия конкретной отрасли с «Экономикой предприятия». Дисциплина «Маркетинг» включена в федеральный компонент блока общепрофессиональных дисциплин. Методические рекомендации по изучению дисциплины «Маркетинг» являются учебно-методическим изданием, включают в себя рекомендации по изучению тем, обозначенных в рабочей программе дисциплины, по подготовке к практическим занятиям, практические задания для самостоятельной работы, примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.55.25 (0.006 с.) |