Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 10 управление маркетингом на предприятии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Процесс управления маркетингом. Стратегический и оперативный маркетинг. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Виды организационных структур службы маркетинга. Подходы к организационному построению маркетинга. Организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей, смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности. Функции подразделений и сотрудников маркетинговой службы. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов. Типовое положение о службе маркетинга. Проблемы формирования служб маркетинга на предприятии. Планирование в системе управления маркетингом, его задачи. Стратегическое и оперативное планирование в системе маркетинга. Процесс стратегического планирования. Принципы планирования в маркетинге. План маркетинга. Структура и виды планов маркетинга. Бюджет маркетинга. Подходы к формированию бюджета маркетинга. Маркетинговый контроль. Объекты контроля. Виды контроля. Стратегический контроль. Оперативный контроль. Контроль прибыльности и эффективности. Маркетинговый анализ. Финансовый анализ. Маркетинговый аудит. Система маркетинговых стратегий предприятия. Стратегические цели маркетинга. Критерии классификации и виды стратегий. Портфельные стратегии. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Матрица Джи – И – Маккензи. Стратегии роста. Матрица Ансоффа. Матрица внешних приобретений. Новая матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Конкурентные стратегии. Модель конкурентных сил. Матрица конкурентных преимуществ. Модель реакции конкурентов. Содержание разработки маркетинговой стратегии, ее этапы. При изучении данной темы студентам рекомендуется следующий алгоритм: 1. Дать понятие «организационной структуры управления службы маркетинга» 2. Рассмотреть виды организационных структур службы маркетинга, принципы их построения, подходы к организационному построению маркетинга. 3. Охарактеризовать организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей и смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности. 4. Рассмотреть функциональные связи маркетинга на предприятия по следующим логическим цепочкам: Функции маркетинга - система маркетинга - служба маркетинга; Финансы – маркетинг; Производство – маркетинг; Снабжение и сбыт – маркетинг; Кадры - маркетинг. Типовое положение о службе маркетинга. 5. Охарактеризовать особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов и профессиональные требования к специалистам в области маркетинга (распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом на предприятии, методы их рационализации). 6. Охарактеризовать методы и способы подбора, обучения и мотивации персонала службы маркетинга. 7. Рассмотреть модели эффективной организации маркетинга и рекомендации по организации маркетинга на российских предприятиях.
Основные понятия: организационная структура управления службы маркетинга, виды организационных структур службы маркетинга, организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей и смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности принципы их построения. . Рекомендуемая литература: 1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев. – М.: Экономика, 2006. – 425 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / Е. П. Голубков. – М.: изд-во «Финпресс», 2006. – 760 с. 3. Годин А.М. Маркетинг: учебное пособие / А. М. Годин. – М.: Дашков и К., 2005. – 728 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.:.Прогресс, 2005. – 360 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник /А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2004. – 441 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.195.180 (0.005 с.) |