Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка рекламной компании и Определение ее эффективности.

Поиск

Перед разработкой рекламной компании необходимо определить ее вид. Различают следующие виды рекламной компании:

· Чисто коммерческая. Реклама, как правило, очень активная, навязчивая и приводит к покупке.

· Создание благоприятного имиджа. Реклама направлена не столько на позиционирование качеств товара выпускаемых фирмой, сколько на деятельность самой фирмы, которая своей деятельностью приносит населению страны пользу.

· Подчеркивание национальных качеств. Рекламная деятельность направлена на выделение тех качеств товара, которые ассоциируются обществом как позитивные. Например, применительно к рынку одежды, целесообразно ссылаться на Францию, как законодательницу моды и стиля сегодня в мире.

Следующим этапом рекламной компании является выбор цели рекламы, среди которых:

· Довести до сведения потенциальных покупателей, что ваш товар существует, имеет особенные характеристики, реализуются в определенном месте по обозначенной цене;

· Заставить думать потребителя о приобретении этого товара, приводя доводы в пользу такого приобретения;

· Заставить желать этот товар, побудив мечтать о нем, мысленно его представляя.

Дальнейшим этапом рекламной компании будет разработка рекламного обращения и выбор средств продвижения рекламы.

Заключительным действием будет оценка эффективности рекламной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» должен быть представлена в виде законченного отчета, оформлен в соответствии с требованиями ГОС, общим объемом не менее 15 печатных листов.

Контрольная работа имеет титульный лист, план (содержание), список использованной литературы, содержащий не менее 8 источников. Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

Разработке модуля предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для разработки модуля являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При самостоятельной подготовке особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается по ходу изложения текста контрольной работы.

Не допускается написание контрольной работы с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.

Исключается представление контрольной работы с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.

По результату проверки контрольной работы студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае недопуска контрольная работа возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Собеседование по контрольной работе проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование, не допускается к зачету.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ/ЭКЗАМЕНУ

1. Маркетинг, его сущность, содержание.

2. Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления.

3. Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.

4. Основные характеристики товара в маркетинге.

5. Классификация товарных групп в системе маркетинга.

6. Жизненный цикл товара и его фазы.

7. Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами.

8. Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.

9. Понятие конкурентоспособности товара и ее составляющие.

10. Виды конкуренции и их значение в современный период.

11. Виды потребительского спроса.

12. Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.

13. Содержание понятия «емкость рынка».

14. Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

15. Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.

16. Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.

17. Виды полевых исследований рынка в системе маркетинга.

18. Виды выборочного наблюдения за продвижением товара на рынке.

19. Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы.

20. Основные разделы маркетинговой программы.

21. Стадии процесса создания нового товара.

22. Ценовая политика в системе маркетинга.

23. Методы определения цен.

24. Система товародвижения и каналы сбыта.

25. Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.

26. Ценовая политика: факторы, влияющие на цены. Ценовые стратегии.

27. Товарные стратегии.

28. Понятие целевого рынка.

29. Принципы выбора целевого сегмента рынка.

30. Понятия: «целевой сегмент», «рыночная ниша».

31. Мотивации выхода на новый рынок.

32. Внутренняя среда маркетинга.

33. Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.

34. Понятие рекламы и ее виды.

35. Товарный знак, его роль в современных условиях. Фирменный стиль товара.

36. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

37. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

38. Внешняя маркетинговая среда.

39. Сегментация рынка и дифференциация товара.

40. Основные критерии сегментации в системе маркетинга.

41. Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга.

42. Основные виды маркетинга.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Библиографический список

Основная литература:

1. Анн Х., Багиев Л.Г., Тарасевич В.М. Маркетинг/ под общей редакцией Багиева Л.Г. СПб.: Питер, 2008.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб. Питер, 2006с.

3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/под ред. проф. В.А. Алексунина. -3-е изд. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.

4. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н.Романова. - М., ЮНИТИ, 2007.

5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. /Под ред. И.К.Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики и статистики. Ин-т дистанционного обучения, 3-е дополн. и испр. изд-е. М.: 2006.

Дополнительная литература:

1. Абельский А. Прикладной маркетинг. СПБ.: ИТД «Герда», 2000.

2. Академия рынка: Маркетинг/А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М., Экономика, 1993.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.

4. Беляевский И.К. Маркетинг: Курс лекций./ Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. М.: 2006.

5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.

6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.

7. Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.

8. Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа. 1999.

9. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

10. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1997.

11. Диксон П. Р. Управление маркетингом/ пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2006.

12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие./Пер. с англ. М.: Высшая школа, 2005.

13. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.

14. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.

15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ», 1994.

16. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/Серия «Деловая Франция» пер. с фр. М.: Прогресс - Универс, 1993.

17. Комисарова Т., Баженова Н. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. № 3.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Ростовн/Д: Феникс, 1997.

19. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2004.

20. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры/Пер, с англ. М.: Банки и биржи, 1994.

21. Рыженко Г.Н. Метод экспертной оценки потребительских товаров в системе маркетинга //Известия УрГЭУ. 1999. №1.

22. Челенков А.П. Маркетинг услуг (серия статей). //Маркетинг. 1997. №2, 3, 6.

23. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий./Пер. с нем. - М.: Республика, 1995.

24. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 1999. №4.

 

Задания к контрольной работе

по дисциплине «Маркетинг»

и методические рекомендации

по их выполнению

 

Подписано в печать Формат Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. … Уч.‑изд. л. … Тираж … экз. Заказ № …

ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ГОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.93 (0.007 с.)