Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание выбранного сегмента в соответствии с критериями сегментирования потребителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе исследования необходимо объединить потенциальных покупателей в более или менее однородные группы, чтобы применить по отношению к ним определенную маркетинговую стратегию. Разбивку покупателей (потребителей) на отдельные группы называют сегментацией. Рыночный сегмент- это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов. Сегментация включает несколько этапов: 1. Выбор критериев сегментации; 2. Подробное изучение характеристик каждого сегмента; 3. Выбор одного или нескольких целевых сегментов (интересующих данную фирму или организацию). К критериям сегментации относятся:
Следует описать вашего потребителя по каждой группе представленных критериев. Определение масштабного потенциала обозначенного сегмента. В данном разделе необходимо описать примерный численный объем выбранного сегмента рынка, ожидаемые объемы продаж, темпы роста и др.
Товар в системе маркетинга. Рассмотрение выбранного товара в генезисе Необходимо дать развернутую картину истории возникновения и основных этапов существования рассматриваемого товара. Описание характеристик товара Определить основные характеристики товара, к которым относятся: · Потребительские свойства товара; · Место товара в ряде товарных классификаций. Позиционирование товара. Это определение места товара среди имеющихся на рынке аналогов с учетом восприятия конкурирующих аналогов потребителем.
Аргументами позиционирования могут быть: 1. качественное превосходство вариантов продукта; 2. особые потребности покупателей; 3. область использования товаром; 4. сопоставление с аналогами; 5. определенные сегменты пользователей; 6. имидж фирмы-изготовителя. При разработке позиционирования придерживаются определенной последовательности действий: 1. изучение динамики емкости рынка, которая характеризуется размерами спроса потребителей и величиной товарного положения; 2. изучение позиции товара по отношению к конкурирующим аналогам и составление карты позиционирования конкурирующих и собственного товаров; 3. разработка концепции позиционирования собственного товара, на основании которой решают вопрос о дифференциации, качественных параметрах, добавленном качестве; 4. оценка экономической эффективности способа позиционирования. Работа над позиционированием сопряжена с аналитическими исследованиями предпочтений, заменителей продукта, рейтинга отличительных преимуществ товаров, сопоставительным анализом, оценкой безубыточности. Большую роль здесь играет интуиция исследователя.
Определение товарной политики фирмы. В данном разделе должны быть освещены вопросы относительно товарного ассортимента производителя. Следует оценить товарный ассортимент по следующим категориям: · ширина: · глубина; · устойчивость; · высота.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.244.11 (0.008 с.) |