Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрим основные способы дифференциации.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. по товару заключается в добавлении к товару ценных с точки зрения потребителей свойств, отсутствующих у товаров конкурентов. 2. по услугам заключается в оказании отсутствующих у конкурентов и ценных с точки зрения потребителей услуг, сопровождающих данный товар (осуществление более быстрой и надежной доставки, установки, наладки, сервисного обслуживания, обучение персонала, предоставление консультационных услуг и т.д.). 3. по персоналу заключается в достижении конкурентного преимущества посредством приема на работу и подготовки более квалифицированных работников, чем у конкурентов. 4. по имиджу заключается в придании товару имиджа, обеспечивающего покупателям неэкономические и нематериальные преимущества. Использование стратегии широкой дифференциации целесообразно, если: 1. большинство покупателей считает дополнительные свойства действительно ценными; 2. потребности покупателей и способы использования товара разнообразны (если разные покупатели предпочитают товары с разными комбинациями потребительских свойств); 3. конкуренты используют разные направления дифференциации (снижается опасность ожесточенной конкуренции); 4. отрасль отличается стремительностью технологических и инновационных процессов, и конкуренция идет по быстро меняющимся свойствам товара (постоянное обновление товара и частое появление новых модификаций поддерживают интерес потребителей к товару, позволяют реализовать различные варианты дифференциации). Стратегия дифференциации может оказаться неудачной в случае: 1. если конкуренты смогут легко воспроизвести отличительные свойства товара; 2. создания дифференцирующего свойства, которое с точки зрения покупателей не снизит их затрат или не даст им новых преимуществ; 3. чрезмерной дифференциации, когда цена намного превышает цену конкурентов, а свойства товара превосходят потребности покупателей; 4. слишком высокой цены за дополнительные потребительские свойства (чем выше цена, тем труднее удержать клиентов от перехода на товары конкурентов с более низкими ценами); 5. отказа от оповещения потребителей о новых свойствах товара в расчете на то, что покупатели сами заметят и оценят их; 6. незнания того, какие свойства товара покупатель считает ценными. Стратегия оптимальных издержек Стратегия оптимальных издержек заключается в одновременной дифференциации товара и снижении издержек. Ее цель - предложить потребителю товар высокой потребительской ценности, отвечающий его ожиданиям по основным потребительским свойствам и превосходящий его ожидания по цене (по отношению к ценам на подобные товары конкурентов). Использование стратегии оптимальных издержек целесообразно, если: 1. покупатели ценят высокую дифференциацию продукта, но при этом чувствительны к цене; 2. фирма располагает соответствующими возможностями производства продукции качества выше среднего при издержках ниже, чем у конкурентов. Стратегия оптимальных издержек может оказаться неудачной в случае, если у организации недостаточно возможностей и опыта для ее реализации. Сфокусированные стратегии Сфокусированные стратегии (на основе низких издержек и дифференциации) ориентированы на узкий целевой сегмент рынка. Цель сфокусированной стратегии - удовлетворять потребности покупателей целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Применение сфокусированных стратегий целесообразно при наличии следующих условий: 1. существует достаточно большой сегмент, обеспечивающий требуемую прибыльность и перспективы роста; 2. отсутствие интереса к сегменту со стороны лидеров отрасли, что снижает вероятность конкуренции с ними; 3. имеется достаточное количество сегментов в отрасли, позволяющее выбрать наиболее привлекательный из них, соответствующий потенциалу организации; 4. организация, желающая обслуживать сегмент, обладает соответствующими опытом и ресурсами. К недостаткам сфокусированных стратегий относят следующие: 1. вероятность вытеснения организации с узкого целевого сегмента конкурентами (например, предложив товар, лучше отвечающий потребностям покупателей, или получив ресурсы, превосходящие ресурсы компании); 2. вероятность стирания различий в нуждах потребителей целевого сегмента и остального рынка, что откроет пути конкурентам; 3. вероятность в случае высокой привлекательности сегмента появления большого количества конкурентов, что может значительно снизить его прибыльность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.212.183 (0.008 с.) |