Учет специфики международного маркетинга необходим по следующим направлениям. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учет специфики международного маркетинга необходим по следующим направлениям.



a) воздействие национальных правительств; учет политических рисков; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков;

b) воздействие национальных правительств; учет политических рисков; разнообразие рыночных условий;

c) воздействие национальных правительств; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков;

2. Характерными чертами и элементами организации международного маркетинга являются:

a) система эффективного наблюдения за совокупностью рынков; быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер;

b) быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер; способность разработать и применить разнообразные приемы сбора информации и поведения на рынке, соответствующие всем возможным случаям;

c) система эффективного наблюдения за совокупностью рынков; быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер; способность разработать и применить разнообразные приемы сбора информации и поведения на рынке, соответствующие всем возможным случаям.

3. В международном маркетинге различают:

a) маркетинг "каскадного" типа; глобальный международный маркетинг;

b) маркетинг "каскадного" типа; транснациональный международный маркетинг;

c) маркетинг "веерного" типа; глобальный международный маркетинг;

4. Международный маркетинг направляет развитие предприятия по следующей схеме:

a) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение способа присутствия предприятия на этом рынке; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка; определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбор торгового персонала;

b) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение способа присутствия предприятия на этом рынке; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка;

c) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка; определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбор торгового персонала.

5. К способам выхода на внешний рынок относятся:

a) прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий; прямые инвестиции;

b) косвенный экспорт; прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий;

c) косвенный экспорт; прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий; прямые инвестиции.

6. Прямой экспорт может осуществляться:

a) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; торговыми представителями;

b) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; торговыми представителями; иностранными дистрибьюторами или агентами;

c) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; иностранными дистрибьюторами или агентами.

7. Преимуществами прямого инвестирования является возможность:

a) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; получения льгот; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места; облегчения процесса адаптации товара; полного контроля за внешнеэкономической деятельностью;

b) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; получения льгот; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места;

c) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места; облегчения процесса адаптации товара; полного контроля за внешнеэкономической деятельностью;

8. Возможны следующие варианты лицензирования:

a) управление по контракту; франчайзинг;

b) управление по контракту; производство по контракту;

c) управление по контракту; производство по контракту; франчайзинг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.006 с.)