Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет специфики международного маркетинга необходим по следующим направлениям.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
a) воздействие национальных правительств; учет политических рисков; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков; b) воздействие национальных правительств; учет политических рисков; разнообразие рыночных условий; c) воздействие национальных правительств; разнообразие рыночных условий; организация и динамика рынков; 2. Характерными чертами и элементами организации международного маркетинга являются: a) система эффективного наблюдения за совокупностью рынков; быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер; b) быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер; способность разработать и применить разнообразные приемы сбора информации и поведения на рынке, соответствующие всем возможным случаям; c) система эффективного наблюдения за совокупностью рынков; быстрое реагирование на специфические запросы; система, позволяющая отслеживать результат и контролировать эффективность принятых мер; способность разработать и применить разнообразные приемы сбора информации и поведения на рынке, соответствующие всем возможным случаям. 3. В международном маркетинге различают: a) маркетинг "каскадного" типа; глобальный международный маркетинг; b) маркетинг "каскадного" типа; транснациональный международный маркетинг; c) маркетинг "веерного" типа; глобальный международный маркетинг; 4. Международный маркетинг направляет развитие предприятия по следующей схеме: a) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение способа присутствия предприятия на этом рынке; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка; определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбор торгового персонала; b) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение способа присутствия предприятия на этом рынке; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка;
c) предварительное изучение рынков стран; выбор наиболее благоприятного региона или страны; определение коммерческого предложения в разрезе товаров, услуг и цен, приспособленных как к благоприятным, так и к неблагоприятным вариантам рынка; определение коммерческой политики, политики сбыта, коммуникаций и подбор торгового персонала. 5. К способам выхода на внешний рынок относятся: a) прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий; прямые инвестиции; b) косвенный экспорт; прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий; c) косвенный экспорт; прямой экспорт; лицензирование;создание совместных предприятий; прямые инвестиции. 6. Прямой экспорт может осуществляться: a) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; торговыми представителями; b) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; торговыми представителями; иностранными дистрибьюторами или агентами; c) экспортным отделом предприятия; зарубежным отделом продаж или дочерней компанией; иностранными дистрибьюторами или агентами. 7. Преимуществами прямого инвестирования является возможность: a) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; получения льгот; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места; облегчения процесса адаптации товара; полного контроля за внешнеэкономической деятельностью; b) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; получения льгот; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места; c) использования дешевого местного сырья и рабочей силы; создания имиджа фирмы, несущей в страну новые технологии и создающей новые рабочие места; облегчения процесса адаптации товара; полного контроля за внешнеэкономической деятельностью; 8. Возможны следующие варианты лицензирования: a) управление по контракту; франчайзинг; b) управление по контракту; производство по контракту; c) управление по контракту; производство по контракту; франчайзинг.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.18.220.243 (0.006 с.) |