Тема 12. Коммуникативные технологии: общая модель и особенности в различных областях.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 12. Коммуникативные технологии: общая модель и особенности в различных областях.



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекла­ме и public relations. — М., 1997.

3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 1996.

4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. — М. — Спб. — К., 1998.

5. Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М., 1996.

6. Блажнов Е. Л. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир ци­вилизованных рыночных и общественных отношений. -М., 1994.

7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998.

8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М., 1990.

9. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996.

10. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия влас­ти. — Рига, 1997.

11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 1995.

12. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введе­ние в средоведческую коммуникацию. — М., 1998.

13. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1995.

14. Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. — Смо­ленск, 1996.

15. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. — М., 1997.

16. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. — М., 1998.

17. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998.

18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996.

19. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М., 1996.

20. Душин И., Сысун А., Ложкин Б. Выборы: технологии из­бирательных кампаний. — Харьков, 1998.

21. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. — Обнинск, 1995.

22. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. — М., 1997.

23. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой ком­муникации. — М., 1998.

24. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабо­чая книга менеджера PR. — СПб., 1997.

25. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паб-лик рилейшнз" — система пропаганды большого бизнеса США). - М., 1971.

26. Имидж лидера. Психологическое пособие для полит­иков. — М., 1994.

27. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и за­рубежный опыт. — М., 1995.

28. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. — М., 1998.

29. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры. — Ро-стов-на-Дону, 1997.

30. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфлик­тов. — М., 1997.

31. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996.

32. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы прези­дента. — М., 1995.

33. Михальская А. К. Русский Сократ. Лекции по сравнитель­но-исторической риторике. — М., 1996.

34. Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и те­ория. — М., 1998.

35. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" — кому это нужно? — М., 1993.

36. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — М., 1999.

37. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. — Киев, 1997; М., 1999.

38. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. — Киев, 1997.

39. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избиратель­ные технологии XX века. — Киев, 1999.

40. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управ­лять общественным мнением. — М., 1998.

41. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. — Киев, 1998.

42. Почепцов Г.Г. Психологические/информационные войны. — М., 1999.

43. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. — Киев, 1997.

44. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет "лечить" со­бытия. — М., 1999.

45. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998.

46. PR: международная практика. — М., 1997.

47. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". — М., 1997.

48. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой дея­тельности. — М., 1998.

49. Соколов И. Технологии популярности, или паблик ри­лейшнз. — Минск, 1999.

50. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. — М., 1989.

51. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — СПб., 1994.

52. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. — Ростов-на-Дону, 1997.

53. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб., 1999.

54. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. — М., 1997.

55. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик ри­лейшнз". - М., 1998.

56. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - СПб., 1998.

57. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. — М., 1997.

58. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М., 1994.

59. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 1995.

60. Aronson M., Spetner D. Public Relations Writer's Handbook. - New York, 1993.

61. Bignel J. Media Semiotics. An Introduction. — Manchester etc., 1997.

62. Brown J.A. C. Techniques of Persuasion. From Propaganda to Brainwashing. — Harmondsworth, 1963.

63. Bruce B. Images of Power. How the Image Makers Shape Our Leaders. — London, 1992.

64. Jones N. Soundbites and Spin Doctors. How Politicians Ma­nipulate the Media — and Vice Versa. — London, 1996.

65. Kurtz H. Spin Cycle. How the White House and the Media Manipulate the News. — New York, 1998.

66. Maltese JA. Spin Control. The White House Office of Com­munications and the Management of Presidential News. — Cha­pel Hill etc., 1992.

67. Military Propaganda. Psychological Warfare and Operati­ons. — New York, 1982.

68. Rawnsley G.D. Radio Diplomacy and Propaganda. The BBC and VOAin International Politics, 1956-64. — Houndmffls, 1996.

69. Rogers E.M. A History of Communication Study. A Biograp­hical Approach. — New York etc., 1994.

70. TaylorP.M. Munitions of the Mind. A History of Propaganda from the Ancient World to the Present Day. — Manchester etc.,1995.

71. Taylor P.M. War and the Media. Propaganda and Persuasion in the Gulf War. — Manchester etc., 1992.

72. War in the Information Age: New Challenges for U.S. Secu­rity Policy. — Washington etc., 1997.

73. Watts D. Political Communication Today. — Manchester etc., 1997.

74. Wilcox D.L., Nolte L. W. Public Relations. Writing and Media Techniques. — New York, 1995.

75. Wittiamson J. Decoding Advertisements. Ideology and Mea­ning in Advertising. — London etc., 1978.

76. Woodward B. The Choice. How Clinton Won. — New York, 1996.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.95.208 (0.011 с.)