Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Коммуникативные технологии: общая модель и особенности в различных областях.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997. 2. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. — М., 1997. 3. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. — М., 1996. 4. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. — М. — Спб. — К., 1998. 5. Белановский С.А. Метод фокус-групп. — М., 1996. 6. Блажнов Е. Л. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. -М., 1994. 7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону, 1998. 8. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М., 1990. 9. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб., 1996. 10. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — Рига, 1997. 11. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 1995. 12. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. — М., 1998. 13. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1995. 14. Герцштейн Р.Э. Война, которую выиграл Гитлер. — Смоленск, 1996. 15. Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. — М., 1997. 16. Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. — М., 1998. 17. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. - М., 1998. 18. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. 19. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М., 1996. 20. Душин И., Сысун А., Ложкин Б. Выборы: технологии избирательных кампаний. — Харьков, 1998. 21. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах. — Обнинск, 1995. 22. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. — М., 1997. 23. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. — М., 1998. 24. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — СПб., 1997. 25. Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паб-лик рилейшнз" — система пропаганды большого бизнеса США). - М., 1971. 26. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. — М., 1994. 27. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М., 1995. 28. Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. — М., 1998. 29. Курбатов В.И. Как успешно провести переговоры. — Ро-стов-на-Дону, 1997. 30. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов. — М., 1997. 31. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М., 1996. 32. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. — М., 1995.
33. Михальская А. К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. — М., 1996. 34. Михальская А.К. Педагогическая риторика: история и теория. — М., 1998. 35. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" — кому это нужно? — М., 1993. 36. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — М., 1999. 37. Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. — Киев, 1997; М., 1999. 38. Почепцов Г.Г. Имидж и выборы. — Киев, 1997. 39. Почепцов Г.Г. Как становятся президентами. Избирательные технологии XX века. — Киев, 1999. 40. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М., 1998. 41. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. — Киев, 1998. 42. Почепцов Г.Г. Психологические/информационные войны. — М., 1999. 43. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. — Киев, 1997. 44. Почепцов Г.Г. Спиндоктор, который умеет "лечить" события. — М., 1999. 45. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998. 46. PR: международная практика. — М., 1997. 47. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". — М., 1997. 48. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М., 1998. 49. Соколов И. Технологии популярности, или паблик рилейшнз. — Минск, 1999. 50. Сэндидж Ч. и др. Реклама: теория и практика. — М., 1989. 51. Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — СПб., 1994. 52. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. — Ростов-на-Дону, 1997. 53. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб., 1999. 54. Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. — М., 1997. 55. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М., 1998. 56. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. - СПб., 1998. 57. Шампань П. Делать мнение. Новая политическая игра. — М., 1997. 58. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния. — М., 1994. 59. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. — СПб., 1995. 60. Aronson M., Spetner D. Public Relations Writer's Handbook. - New York, 1993. 61. Bignel J. Media Semiotics. An Introduction. — Manchester etc., 1997. 62. Brown J.A. C. Techniques of Persuasion. From Propaganda to Brainwashing. — Harmondsworth, 1963. 63. Bruce B. Images of Power. How the Image Makers Shape Our Leaders. — London, 1992. 64. Jones N. Soundbites and Spin Doctors. How Politicians Manipulate the Media — and Vice Versa. — London, 1996. 65. Kurtz H. Spin Cycle. How the White House and the Media Manipulate the News. — New York, 1998. 66. Maltese JA. Spin Control. The White House Office of Communications and the Management of Presidential News. — Chapel Hill etc., 1992.
67. Military Propaganda. Psychological Warfare and Operations. — New York, 1982. 68. Rawnsley G.D. Radio Diplomacy and Propaganda. The BBC and VOAin International Politics, 1956-64. — Houndmffls, 1996. 69. Rogers E.M. A History of Communication Study. A Biographical Approach. — New York etc., 1994. 70. TaylorP.M. Munitions of the Mind. A History of Propaganda from the Ancient World to the Present Day. — Manchester etc.,1995. 71. Taylor P.M. War and the Media. Propaganda and Persuasion in the Gulf War. — Manchester etc., 1992. 72. War in the Information Age: New Challenges for U.S. Security Policy. — Washington etc., 1997. 73. Watts D. Political Communication Today. — Manchester etc., 1997. 74. Wilcox D.L., Nolte L. W. Public Relations. Writing and Media Techniques. — New York, 1995. 75. Wittiamson J. Decoding Advertisements. Ideology and Meaning in Advertising. — London etc., 1978. 76. Woodward B. The Choice. How Clinton Won. — New York, 1996.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.209 (0.009 с.) |