Тема 1.Введение в теорию социальной коммуникации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1.Введение в теорию социальной коммуникации.



1. Аверинцев С. С. Риторика и истоки европейской литературной тра­диции. — М., 1996.

2. Бореев В. Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. — М., 1986.

3. Введенская М.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. — Ростов-на-Дону, 1995.

4. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство — путь к успеху. — СПб., 1997.

5. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. — М., 1997.

6. Зарецкая Е.Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуника­ции. — М., 1998.

7. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга ме­неджера PR. — СПб., 1997.

8. Колшанский Г.В. Паралингвистика. — М., 1994.

9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. — М., 1997.

10. Кохтев Н.Н. Риторика. — М., 1994.

11. Культура парламентской речи. — М., 1994.

12. Леммерман X. Учебник риторики. — М,, 1997.

13. Львов М.Р. Риторика. — М., 1995.

14. Мельник Т.С. Mass-media: психологические процессы и эффек­ты. — М., 1996.

15. Михайличенко Н.А. Основы риторики. — М., 1994.

16. Михальская А.К. Основы риторики. — М., 1996.

17. Михалъская А.К. Педагогическая риторика: история и теория. — М., 1998.

18. Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исто­рической риторике. — М., 1996.

19. Почепцов Г.Г. Информационные войны. — Киев, 1999.

20. Почепцов Г.Г. Психологические/информационные операции. — Киев, 1999.

21. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. — М., 1998.

22. Почепцов Г.Г. Теорiя комуткащ. — Киiв, 1996.

23. Рождественский Ю.В. Теория риторики. — М., 1997.

24. Рощин С.К. Психология и журналистика. — М., 1989.

25. Сопер П. Основы искусства речи. — Ростов-на-Дону, 1995.

26. Таннен Д. Ты меня не понимаешь! — М., 1996.

27. Ушакова Т.Н. и др. Ведение политических дискуссий. Психологи­ческий анализ конфликтных выступлений. — М., 1995.

28. Фаст Дж. Язык тела. Холл Э. Как понять иностранца без слов. — М., 1995.

29. Фрюмш Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата. Практикум делового общения. — Ростов-на-Дону — Москва, 1997.

30. BignelJ. Media Semiotics. — Manchester etc., 1995.

31. Military Propaganda. Psychological Warfare and Operations. — New York, 1982.

32. Patterson Т.Е. Out of Order. — New York, 1993.

33. Priest S.H. Doing Media Research. — Thousand Oaks etc., 1996.

 

Тема 2. История изучения социальной коммуникации.

1. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.,2000.

2. Средства массовой коммуникации и социальные проблемы: Хрестоматия. Казань,2000.

 

Тема 3.Массовая коммуникация как социальная подсистема.

1. Бандикян Б. Монополия средств массовой информации. М.,1987.

2. Буданцев Ю.Б. Социология массовой коммуникации. М.,1995.

3. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие. М.,1994.

4. Социология средств массовой коммуникации. М.,1991.

5. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.

6. Средства массовой информации в современном обществе: тенденции развития, подготовка кадров. М.,1995.

7. Федотова Л.Н. Радио и телевидение в переломный период. М.,1992.

8. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. М.,1997.

9. Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.,1984.

10. Уилхем Д. Коммуникация и власть. М.,1993.

Тема 4.Социологические, психологические и семиотические методы исследования коммуникации.

Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации.СПб.,2003.

1. Федотова Л.Н. Контент-аналитические исследования средств массовой информации и пропаганды. М.,1998. Богомолова Н.Н., Стефаненко Т.Г. Контент-анализ. М.,1992.

2. Голядкин Н. Проблема усвоения телеинформации // Аудитория (проблемы изучения общественного мнения). Вып.II. М.,1999.

3. Зильберт Б.А. Социопсихолингвистическое исследование текстов радио, телевидения, газеты. Саратов,1986.

4. Методы исследования средств массовой коммуникации. М.,1997.

 

Тема 5. Историческая эволюция массовых коммуникаций.

1. Борев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация. М.,1986.

2. Дейк ван Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.

3. Землянова Л.М. Современная американская коммуникативистика. М.,1995.

4. Землянова Л.М. Сетевое общество, информационализм и виртуальная культура // Вестник Моск.ун-та.Сер.10.Журналистика.1999.№2.

5. Рассохин Д., Лебедев А. Всемирная информационная паутина в сети Internet. М.,1987.

6. Тенденции развития массовых информационных процессов. М.,1991.

 

Тема 6. PR как область профессиональной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.007 с.)