Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текущий контроль качества усвоения знанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устный опрос, терминологические диктанты, контрольные работы. Контрольная работа № 1 1. Назовите основные разделы педагогической психологии и охарактеризуйте их назначение. 2. Укажите основные значения понятия «образование». 3. В чем заключается индивидуально-личностный смысл образования? Контрольная работа № 2 1. Чем характеризуется личность учащегося как субъекта учебной деятельности? 2. Охарактеризуйте учителя как субъекта педагогической деятельности. 3. Определите соотношение процессов обучения и развития. Контрольная работа № 3 1. Дайте краткое определение понятий: «научение», «обучение», «учение», «учебная деятельность», «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание». 2. Раскройте психологическую структуру учебной деятельности. 3. Раскройте парадигмальный подход к анализу педагогического взаимодействия в социально-образовательной среде. Тестовые задания по педагогической психологии Вариант 1 1. Укажите правильный ответ. Знания компетентного человека характеризуются: 1) Оригинальностью. 2) Субъективностью. 3) Рефлексивностью. 2. Укажите правильный ответ. Схема учебного взаимодействия: 1) Субъект → объект. 3) Субъект → реакция. 2) Субъект ↔ субъект. 3. Укажите правильные ответы. Задачи педагогической психологии: 1) Раскрытие механизмов и закономерностей обучающего и воспитательного воздействия на интеллект и личностное развитие учащихся. 2) Определение механизмов и закономерностей освоения социокультурного опыта, его структурирование, сохранение в индивидуальном сознании обучающихся. 3) Разработка психологических основ диагностики уровня и качества усвоения и их соотношение с образовательными стандартами. 4. Укажите правильные ответы. Характеристики взаимодействия: 1) Направленность. 5) Целостность. 2) Активность. 6) Осознанность. 3) Системность. 7) Целенаправленность. 4) Предметность. 5. Укажите правильные ответы. Специфические особенности педагогического общения: 1) Полиобъективная направленность. 2) Ориентированность его субъектов. 3) Специфическая фасилитирующая и обучающая функция. 4) Стиль общения. 6. Укажите правильные ответы. Какое значение имеет позитивная функция «барьеров» в педагогическом общении (по А.К. Марковой). 1) Стимулирующее. 4) Рефлексирующее. 2) Сдерживающее. 5) Когнитивное. 3) Индикаторное. 7. Установите последовательность. Этапы формирования умственных действий (по П.Я. Гальперину): 1) Формирование действия в материальной форме. 2) «Громкая социализированная речь». 3) Постепенное исчезновение внешней стороны речи. 4) Формирование мотивационной основы действия. 5) Составление схемы ориентировочной основы действия. 6) Предметное содержание действия. 8. Укажите правильные ответы. Структура учебной задачи (по Л.М. Фридману): 1) Объекты учебной задачи. 2) Требования задачи. 3) Стимулирование интереса к учению. 4) Осознание задачи. 9. Укажите правильные ответы. Основные требования к организации самостоятельной работы школьников: 1) Сообщение знаний. 4) Периодичность. 2) Увлекательность информации. 5) Научность учебного материала. 3) Добровольность. 10. Укажите правильные ответы. Функции педагогической деятельности: 1) Ориентационная функция. 4) Рефлексивная функция; 2) Диагностическая функция. 5) Презентативная функция. 3) Экологическая функция. 11. Укажите правильные ответы. Согласно бихевиоральной теории обучения существуют следующие схемы подкрепления: 1) Схема подкрепления с определенным интервалом. 2) Схема постоянного подкрепления. 3) Схема подкрепления в начале действия. 4) Схема подкрепления с постоянно меняющимся интервалом. 12. Укажите правильные ответы. Критика выработки инструментальных условных рефлексов связана: 1) С недостаточным вниманием к познавательной отработке информации. 2) С быстрым темпом обучения. 3) С переоценкой внешнего контроля по сравнению с личной ответственностью. 13. Укажите правильные ответы. Структурные компоненты учения: 1) Мотивационный компонент. 2) Операционный компонент. 3) Контрольно-оценочный компонент. 4) Аудиальный компонент. 14. Укажите правильные ответы. Конструктивные действия учителя при заучивании материала: 1) Раскрытие значения данного материала. 2) Специальная установка на его запоминание. 3) Демонстрация логической обработки материала и его смысловой группировки. 4) Применение различных приемов и упражнений на усвоение и воспроизведение материала. 5) Установка на дословное воспроизведение материала. 15. Установите соответствие. Коммуникативная задача с позиции говорящего и с позиции слушающего 1) С позиции говорящего. а) Понять. 2) С позиции слушающего. б) Передача информации. в) Запомнить. г) Затребование, запрос информации. д) Выучить. е) Побуждение к действию. ж) Усвоить. з) Выражение отношения, и) Сделать вывод. к) Ответить. л) Опровергнуть.
16. Установите соответствие. Содержание педагогической деятельности Характеристики 1) Предмет педагогической деятельности. а) Индивидуальный опыт учеников. 2) Продукт педагогической, деятельности. б) Организация учебной деятельности обучающихся. 3) Результат педагогической деятельности. в) Личностное развитие учеников.
17. Установите соответствие. Типы ориентировочной основы Действия (ОДД) (по П.Я. Гальперину) Характеристики типов ООД 1) Первый тип ООД. а) Существуют все условия, необходимые для правильно го выполнения действия, представлены в частном виде. 2) Второй тип ООД. б) Выделяется неполный состав типов ООД, ориентиры представлены в частном виде. 3) Третий тип ООД. в) Имеется полный состав типов ООД, они представлены в обобщенном виде. 18. Установите соответствие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.158 (0.006 с.) |