ТОП 10:

Тема 9.Педагогическая деятельность.



Общая характеристика педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности. Мотивация педагогической деятельности.

Тема 10. Профессиональная подготовка и личностное развитие.

Педагогические способности. Профессиональное развитие и деформации личности педагога. Коммуникативная культура учителя.

 

5.3. Структура и содержание самостоятельной работы по дисциплине

№ п/п Раздел дисциплины семестр Виды самостоятельной работы Трудоемкость (в часах) Форма контроля самостоятельной работы
1. Тема 1. Методологические проблемы педагогической психологии. 1.История становления педагогической психологии. 2.Методы и исследования в педагогической психологии.   Составление словаря педагогичес-кой психологии; составление таблицы по теме: «Методы исследова-ния», конспектирование соответствующих глав учебника глоссарий; таблица «Ме-тоды исследова-ния», конспект
2. Тема 2. Психология учения. История развития основных психологичес-ких теорий. Обучение и когнитивное развитие. Психология познавательной и учебной деятельности. Психологичес-кие основы разработки форм организации и методов образовательной деятельности.     Написание реферата, освещающего одну из современных концепций обучения; Заполнение таблицы: «Основные концепции обучения», конспектирование соответствующих глав учебника реферат, таблица «Основные концепции обучения», конспект
3. Тема 3. Психология воспитания. Воспитание и развитие. Психологические основы содержания, форм организации и методов воспитания.   Создание материалов-презентаций, составление тестовых заданий конспектирование соответствующих глав учебника мультимедий-ная презен-тация, тесты и эталоны ответов к ним, конспект
4. Тема 4. Психология педагогической деятельности. Общая характеристика педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности. Мотивация педагогической деятельности. Профессиональная подготовка и личностное развитие. Педагогические способности. Профессиональное развитие и деформации личности педагога. Коммуникативная культура учителя. Написание конспекта первоисточников; создание материалов-презентаций; составление тестовых заданий, конспектирование соответствующих глав учебника конспект первоисточников; мультиме-дийная презентация; тесты и эталоны ответов к ним, конспект

Формы контроля.

Текущий контроль осуществляется в таких формах:

· устный опрос (беседа по материалам рассмотренной темы в начале следующей лекции (10-15 мин.), устный ответ на семинарском занятии);

· проверка конспектов (домашнего задания);

· контрольные работы (письменная проверка в виде понятийных диктантов; письменный фронтальный опрос студентов в начале или в конце лекции(10-15 мин.);

· проверка заданий для самостоятельной работы;

· комплексная контрольная работа.

Итоговый контроль в рамках дисциплины «Педагогическая психология» проводится в рамках дифференцированного зачета.

 

Критерий оценки и нормы знаний

По 100-бальной шкале По государственной шкале По шкале ECTS
Оценка Определение
90-100 «Отлично» (5) A Отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
82-89 «Хорошо» (4) B В целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 10%)
75-81 C В целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок (до 15%)
67-74 «Удовлетворительно» (3) D Неплохо, но со значительным количеством ошибок
60-66 E Выполнение удовлетворяет минимальным критериям
35-59 «Неудовлетворительно» (2) FX Надо поработать над тем, как получить положительную оценку
1-34 F Необходим повторный курс обучения

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.81.210 (0.003 с.)