Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение задач на перегружаемые и виртуальные методы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: использовать различные виды методов при создании программ.
Теория. Имеется четыре вида методов: статические, виртуальные, динамические и абстрактные. По умолчанию все методы статические. Если в классе — наследнике переопределить такой метод (ввести новый метод с тем же именем), то для объектов этого класса новый метод отменит родительский. Если обращаться к объекту этого класса, то вызываться будет новый метод. Но если обратиться к объекту как к объекту родительского класса, то вызываться будет метод родителя. Виртуальные и динамические методы не связаны с другими методами с тем же именем в классах — наследниках. Если в классах — наследниках эти методы перегружены, то при обращении к такому методу во время выполнения будет вызываться тот из методов с одинаковыми именами, который соответствует классу объекта, указанному при вызове. Абстрактный метод — это виртуальный или динамический метод, реализация которого не определена в том классе, в котором он объявлен. Предполагается, что этот метод будет перегружен в классах — наследниках. Только в тех классах, в которых он перегружен, его и можно вызывать. Объявляется абстрактный метод с помощью ключевого слова abstract после слова virtual или dynamic. Например: procedure DoSomething; virtual; abstract; Любой метод (и статический, и виртуальный) может быть перегружен с помощью ключевого слова overload. Для виртуальных методов в этих случаях надо еще добавить ключевое слово reintroduce. Если перегруженные таким образом методы различаются числом или типом параметров (так называемой сигнатурой), то при вызове метода из класса — наследника будет вызываться тот метод, список параметров которого соответствует списку аргументов. При реализации метода, переопределенного любым способом в классе — нследнике, можно вызывать метод класса — родителя. Для этого перед именем метода при его вызове записывается ключевое слово inherited. Например, оператор inherited create (...); вызывает метод Create родителя. Если записать слово inherited и после него не писать имя вызываемого метода, то будет вызываться наследуемый метод, совпадающий по имени с именем того метода, из которого он вызывается. Например, если в переопределяемом конструкторе встречается оператор inherited; то будет вызван конструктор родительского класса.
Задание 1. В заданиях с №1 по 15 (табл. 3.1.) необходимо вывести на экран таблицу значений функции Y(x) и ее разложения в ряд S(x) для x изменяющихся от xn до xk с шагом h=(xn-xk)/10. Близость значений S(x) и Y(x) во всем диапазоне значений x указывает на правильность вычисления S(x) и Y(x). Таблица 3.1
Контрольные вопросы:
1. Имя метода, который используется для уничтожения экземпляра класса? 2. Конструктор - это...? 3. На какие группы делятся методы? 4. Конструктор - это...?
Лабораторная работа № 11.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.007 с.) |