Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоначальная оценка воздействия на окружающую средуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Текущая позиция организации по отношению к окружающей среде может быть установлена с помощью первоначальной оценки воздействия на окружающую среду. Первоначальная оценка может охватывать следующее: - идентификацию требований законодательных актов и регламентов; - идентификацию экологических аспектов деятельности, продукции или услуг, с тем чтобы определить те аспекты, которые имеют или могут иметь значительные воздействия на окружающую среду и повлекут за собой ответственность; - оценку эффективности, проводимую по применяемым внутренним критериям, внешним нормативам, регламентам, сводам правил, установившемуся порядку, принципам и руководящим указаниям; - существующие порядок и процедуры управления окружающей средой; - идентификацию существующей политики и процедур, касающихся закупочной и контрактной деятельности; - обратную связь после изучения предшествующих случаев несоответствия; - возможности для конкурентного преимущества; - точки зрения заинтересованных сторон; - функции или операции других систем в организации, которые могут либо содействовать экологической эффективности, либо противодействовать ей. Во всех случаях следует рассматривать весь диапазон условий работы, включая возможные нарушения и аварийные ситуации. Процесс и результаты первоначальной оценки воздействия на окружающую среду должны быть документально оформлены, а возможности для развития системы управления окружающей средой должны быть идентифицированы.
Практические советы. Проведение первоначальной оценки воздействия на окружающую среду
Первым важным шагом является разработка перечня сфер, подлежащих оценке. Сюда могут войти деятельность организации, конкретные операции или конкретный участок. Некоторыми общепринятыми средствами для проведения оценки являются: - анкеты; - интервью; - контрольные листы; - прямая проверка и измерение; - анализ зарегистрированных данных; - установление базового уровня** Организации, включая малые и средние предприятия, могут получить консультации у ряда внешних источников, таких, как: - правительственные ведомства (по поводу законов и разрешений); - местные или региональные библиотеки или базы данных; - другие организации (по поводу обмена информацией); - промышленные ассоциации; - крупные потребительские организации; - изготовители находящегося в эксплуатации оборудования; - деловые партнеры (например, удаляющие отходы); - организации, оказывающие профессиональную помощь.
Экологическая политика
Экологическая политика определяет общий смысл направления и устанавливает принципы деятельности организации. Она устанавливает целевой показатель, касающийся требуемого от организации уровня ответственности за состояние окружающей среды и экологической эффективности, по которому будут оцениваться все последующие действия. Все большее число международных организаций, включая правительственные, промышленных ассоциаций и групп граждан имеют разработанные руководящие принципы (см. два примера в приложении А). Эти принципы помогли организациям определить общий масштаб своих обязательств в отношении охраны окружающей среды. Они содействуют также тому, чтобы различные организации использовали общие для всех ценности. Такие руководящие принципы могут оказать организации помощь в разработке ее политики, которая может быть такой же индивидуальной, как и организация, для которой она формулируется. Обычно ответственность за определение экологической политики ложится на высшее руководство организации. Руководство организации отвечает за реализацию политики и предоставление входной информации, необходимой для формулирования и изменения политики. Экологическая политика должна учитывать следующее: - предназначение организации, ее взгляды, основные ценности и надежды; - требование заинтересованных сторон и установление с ними связи; - постоянное улучшение; - предотвращение загрязнения; - руководящие принципы; - координацию с другими аспектами политики организации (например, гигиена труда и безопасность); - конкретные местные или региональные условия; - соответствие надлежащим природоохранным регламентам, законам и другим критериям, признаваемым организацией. Некоторые вопросы, подлежащие рассмотрению в рамках экологической политики: 1 Имеется ли у организации экологическая политика, надлежащая с точки зрения ее деятельности, продукции и услуг? 2 Отражены ли в этой политике ценности и руководящие принципы организации? 3 Утверждена ли экологическая политика высшим руководством, а также определено ли какое-либо лицо и даны ли ему полномочия контролировать и проводить в жизнь эту политику? 4 Направлена ли экологическая политика на установление целевых и плановых экологических показателей? 5 Направляет ли эта политика организацию на мониторинг надлежащих технологий и методов управления? 6 Какие обязательства воплощены в экологической политике, например: обеспечение постоянного улучшения, обеспечение борьбы с загрязнением, мониторинг, выполнение или превышение законных требований, рассмотрение ожиданий заинтересованных сторон?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.219 (0.006 с.) |