VI. Choose the best response for each opinion. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Choose the best response for each opinion.



1. I think smoking should be made illegal.

a) No it isn't

b) Oh, come on!

c) Yes, I disagree

 

2. I don't think there are many good films these days.

a) So do I.

b) Neither am I.

c) I don't know.

 

3. Tim is very smart. I think he'll become an excellent lawyer.

a) Oh, I do

b) I think so, too.

c) So do I.

 

VII. Translate the following sentences into English.

1. Мы живем в большом городе. И мы тоже.

2. Я терпеть не могу гладить. И она тоже.

3. Кто-нибудь любит старые фильмы?

4. На том столе что-то лежит.

5. Он где-то ходит.

Второй год обучения - зачет, классная контрольная работа или промежуточная контрольная работа.

Рубежный контроль знаний осуществляется на основе комплексного теста, включающего в себя задания на знание грамматики, лексики и тестовые задания на контроль сформированности умений чтения.

При оценке тестовых заданий ставится «отлично», если 90% заданий выполнено правильно. Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил 80% заданий правильно. «Удовлетворительно» ставится, если студент выполнил 70 -60 % заданий правильно. 50 % и менее выполненных заданий свидетельствуют о том, что студент не усвоил данную тему.

Объекты контроля:

  • по разделу «Грамматическая сторона речи» - Видо-временные формы глагола, Формы действительного и страдательного залога, Согласование времен, Модальные глаголы, Неличные формы глагола, Сложные предложения.

 

  • по разделу «Лексическая сторона речи» - знание лексики по темам «Семья. Место и дом, где мы живем. Рабочий день студента.

Социально-культурные особенности страны изучаемого языка».

 

  • по разделу «Коммуникативно-речевой практикум», тема «Социально-культурные особенности страны изучаемого языка» – умения чтения с извлечением основной информации.

 

Рубежный контроль знаний осуществляется на основе комплексного теста, включающего в себя задания на знание грамматики, лексики и тестовые задания на контроль сформированности умений чтения.

При оценке тестовых заданий ставится «отлично», если 90% заданий выполнено правильно. Оценка «хорошо» ставится, если студент выполнил 80% заданий правильно. «Удовлетворительно» ставится, если студент выполнил 70 -60 % заданий правильно. 50 % и менее выполненных заданий свидетельствуют о том, что студент не усвоил данную тему.

 

Объекты контроля:

  • по разделу «Грамматическая сторона речи» - Видо-временные формы глагола, Формы действительного и страдательного залога, Согласование времен, Модальные глаголы, Неличные формы глагола, Сложные предложения.

 

  • по разделу «Лексическая сторона речи» - знание лексики по темам «Семья. Место и дом, где мы живем. Рабочий день студента.

Социально-культурные особенности страны изучаемого языка».

 

  • по разделу «Коммуникативно-речевой практикум», тема «Социально-культурные особенности страны изучаемого языка» – умения чтения с извлечением основной информации.

 

Образец комплексного теста за второй год обучения

VARIANT I.

I. Choose the best variant.

1. If the weather ----- tomorrow, it’ll be fine

a) change

b) changed

c) will change

 

2. If I ------ her better I should turn to her help.

a) know

b) knew

c) will know

 

3. If she ------ him she would be happy.

a) marries

b) married

c) will marry

 

4. If he were rich ------ buy a car.

a) shall

b) will

c) would

 

5 Plants die if you -------- them.

a) won’t

b) don’t want

c) wouldn’t water

 

6. You look tired. If I------ you, I -------- a holiday.

a) be d) will take

b) were e) would take

c) have been f) take

 

7. What a pity my brother is away! If he ------- here he ----- us.

a) were d) will help

b) would be here e) would help

c) is f) helps

 

8. Hurry up! We ------- good seats if we ------- late.

a) don’t get d) arrived

b) won’t get e) will arrive

c) didn’t get f) arrive

 

II. Open the brackets using the verbs in the correct forms.

1. If you (give) me your address, I shall write you a letter.

2. If she (not to be) so absent – minded, she would be a much better student.

3. If he were not such an outstanding actor, he (not to have) so many admirers.

4. If you really loved music, you (go) to the philharmonic much more often.

5. Your mother (not to scold) you if you don’t get a ‘‘two.”

6. I should be very glad if he (come) to my place.

7. If the sun (be) red, it is a sign that we (have) a fine day tomorrow.

8. Please stop before you (get) into trouble.

9. If things get worse, I (lose) my job.

 

III. Write sentences about yourself:

If I had enough money, ---------

I wish ---------

If I were my dad -----

If I had to live somewhere else, --------

IV. Translate into English.

1. Я помогу вам, если подождёте несколько минут.

2. Я не уеду, пока мама не выздоровеет.

3. Если только ты не вымоешь посуду, ты не будешь смотреть телевизор.

4. Он бы пошёл с нами, если бы был моложе.

5. На твоём месте я бы занимался усерднее.

6. Если бы погода была солнечная, мы отправились бы на речку.

 

V. Choose the correct form: Active or Passive.

1. The children taught \ were taught Italian.

2. This problem will discuss \ will be discussed at the conference.

3. The president interviewed \ was interviewed on French TV.

4. Teachers have given \ have been given a new pay rise.

1. He treats \ is treated the girl very badly.

 

VI. Change these active sentences into the passive.

1. They offered me a cup of coffee.

2. Columbus discovered America in 1492.

3. The waiter will serve you breakfast in five minutes.

4. I shall give you a cup of tea if you want.

5. They closed the shop at five.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.012 с.)