Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Дайте русские эквиваленты следующим английским словм и выражениям.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Give English equivalents of the following Russian words and word combinations: problem-solving, aspect of the community, meeting the needs of their own town or city, preliminary exercise, no improve the environment, the most successful plan, simulation, a series of activities, final model-building phase of the program, City Building Educational Program, basic steps, to invent ways of solving problems, surviving, curriculum. VIII. Соотнесите части предложений в правой и левой частях таблицы. Match the parts of the sentences:
IX. Дополните предложения. Fill in the gaps with the words and word combinations from the text: 1. The City Building Program is also used with …... 2. It also teaches them the way people can be organized to create and implement a plan that ….. 3. Areas are marked off for ….. 4. The teacher who developed this program is …. 5. The children …. their classroom environment by using a scale model of the room with miniature desks and chairs. 6. They …. the housing, energy, and transportation requirements of their own community and project its needs in 100 years. 7. The children …. their mistakes. 8. This helps the children think of their class as ….. 9. …. is a series of activities, games, and simulations that teach the basic steps necessary for problem-solving: observing, analyzing, creating possible solutions, and evaluating them based on the children's own criteria. 10. …. Is a programme of studies. 11. They may organize …. for survival and division of labor. 12. With each simulation they get better at …. 13. The teacher helps them with ….. 14. "Designing buildings of the future gives children a lot of ….." 15. …. uses the process of city planning to teach basic reading, writing, and math skills, and more. ВАРИАНТ 3 I. Перепишите следующие предложения; подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций. а) 1. The explorers gave the newspaper reporters a long interview. 2. When we were playing in the yard yesterday, it suddenly started raining heavily.
б) 1. The question will be settled as soon as they arrive. 2. This mountain has never been climbed before.
II. Перепишите следующие предложения; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык. 1. The letters received today must be answered immediately. 2. The man standing there is our manager. 3. Not knowing him well I didn’t nod. 4. The audience impressed by the acting repeatedly called the actors.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.63.176 (0.006 с.) |