Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прочитайте список людей, получивших нобелевскую премию. За какие достижения присуждалась данная награда. Составьте предложения, используя пассивный залог,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
по образцу: P. and M. Curie were awarded the Nobel Prize for the discovery of radium. или The Nobel Prize was given to P. and M. Curie for the discovery of radium.
2.13. Составьте диалог по следующей ситуации: St. A is a famous scientist (he might be any Nobel Prize winner, no matter if he is alive now or not) who is ready to give interview. St. B is a graduate who is interested in scientific research and has an opportunity to interview scientist. Во время беседы выясните следующее: – where and when he/she was born and worked – when and why he/she decided to become a scientist – the field of science the scientist worked in – the discoveries or inventions he/she made – where the results if his/her work are used now 2.14. Прослушайте текст о пяти выдающихся ученых, дополните таблицу недостающими данными. Расскажите о каждом, используя эту информацию. Обсудите ваши ответы в парах.
2.15. Подготовьте проект(презентацию), об одном из выдающихся ученых в области физики, химии, литературы (250-300 слов). Introduction My goal today (now) is to present (to discuss, to inform, to report)… I am going to … I would like to … e.g. present information about a famous scientist I am here to … I have divided my report into 3 (4…) parts/section as follows… My report will be in … parts… Main body To start with … e.g. some important events from the biography of… Let's start with… In addition… Furthemore… I'll move on to … e.g. his/her career of a scientist This is important/necessary because… e.g. his/her invention(s)brough him/her glory It should be noticed/stressed that… Conclusion In conclusion I shall say that… Summing up… It is evident that…
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.214 (0.009 с.) |