Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для общественной фигуры даже отрицательные привычки и маргинальные черты могут обернуться сильной стороной.

Поиск

До сих пор ведутся споры о том, каким существом является человек: личным или публичным. Так или иначе, но мы проводим на публике как минимум полжизни. С молоком матери впитываем мы навыки самопрезентации, ораторского искусства, умения лоббировать. Вспомните детство и те сложные построения, которые мы разрабатывали в голове, когда хотели что-то получить. Мы учились подстраиваться, создавать благоприятное впечатление. Мы учились лавировать, чтобы не оказаться попрошайкой, но все-таки получить эту новую игрушку. Нынче совсем другие дела и совсем другие игрушки забавляют нас. Но мы продолжаем практиковаться в публичности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аркадий Николайчук,

(rендиректор консалтингого агентства "Медиа-проект»):

«Человеку, стремящемуся к известности, необходимо заранее приобрести тот комплекс навыков и качеств, который неотделим от публичности. Во многом они будут определяться его имиджем. Публичному челове­ку необходим и стиль как в одежде, поведении, так и в мыслях, и связанное с ним чувство вкуса, и хоро­шее образование, Нужно уметь правильно формули­ровать свои мысли, следует быть оратором. Хотя и этого недостаточно. Для публичности нужна хариз­ма, каким бы приевшимся ни казалось это слово. Только особая одаренность личности заставит людей поверить в нее и прислушаться. И, конечно, все эти качества или умения закрепляются поведением. Поведение публичного человека должно выстраивать­ся с пониманием ответственности перед публикой и с осознанием переменчивости положения: сегодня ты в фаворе, завтра - забыт. Стиль поведения должен определяться разрядом отношений: с партнерами - де­ловые, в компании - корпоративные (и если в малень­ких компаниях это семейные отношения, то в круп­ных - строго ранжированные), а с друзьями всегда дружеские, независимо от разности положений. Свет­ские рауты, хоть во многом и бесполезная трата вре­мени, для закрепления образа очень нужны. Светское собрание - это возможность, говоря на сленге, «торга­нуть своим лицом", а следом выгодно продать.

При этом известность, казалось бы, работает на чело­вeкa. Ho он теперь сам себе на 100% не принадлежит, поэтому вынужден считаться не со своими интереса­ми, интересами компании, общества или своего образа. Так что трудно сказать, хорошо это или пло­хо - быть публичным. Правда, это не относится к по­литике, где хочешь не хочешь, а публичным стано­виться приходится, в бизнесе же остаться в тени проще, а может, и выгодней. Ведь власть серого кар­динала всегда больше».

_________________________________________________________

 

Ч

еловек - существо общест­венное и не может, по крайней мере находясь в социуме, аб­страгироваться от демонстра­тивного поведения. В большей или меньшей степени каждый из нас «точно что-то хочет ска­зать» другим людям, как говорит один мой друг. Производить впечатление на других, подстраиваться или намеренно идти вразрез их ожиданиям - это одна из базовых потреб­ностей человека, потребность в общении значимости. Публичность является неким связным между внутренним миром человека, тем, что он хочет представлять собой, и внешним миром других людей. За исклю­чением панков и хиппи, которые хотят того же, но несколько более радикальным спосо­бом, все мы заинтересованы создавать для окружающих позитивное впечатление. Смо­три название рубрики.

Но публичность и самопиар для некоторых из нас становятся еще и профессией. Все де­ ло в том, что презентовать себя миру в привыч­ных ситуациях специально не нужно. В кругу семьи, с родителями или друзьями мы можем не контролировать себя, свои проявления, свою речь. При этом, конечно, также присутствует презентация, работа на определенный образ, но, во-первых, цена ошибки не так уж велика, а во-вторых, в знакомых условиях самовыра­жение происходит без сознательных усилий.

Дело кардинально меняется, если в жиз­ни появляется больше нестандартных, незна­комых моментов. В них мы вынуждены отсле­живать то впечатление, которое производим на окружающих, контролировать их реакции и поведение. Эта задача требует уже больших усилий и даже тренировки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.167.11 (0.007 с.)