Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей.

Поиск

ПЖБ и ПЖД (подогреватели жидкостные бензиновые и дизельные

Назначение средств утепления агрегатов:

1)обеспечение регулирования и поддержания необходимой t-ры агрегатов при движении а/м.

2)уменьшении потери тепла во время БХ

Индивидуальные подогреватели – не зависят от источника энергии

КЛАСИФИКАЦИЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ:

1) по тплопроизводительности и назначению;

- общего назначения, северного исполнения и многоцелевые

2) по роду теплоносителя; - жидкостные и воздушные

3) по принципу транспортировки тепла; - термосифонные и принудительные

4) по виду топлива; - дизельные, бензиновые и др виды топлива.

ПУСК ДВ-ЛЯ БЕЗ ПРЕДВОРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА:

Пусковые жидкости, загущенные масла (спец масла), регулировка топливной системы.

 

Электрообогрев.

Для преобразование электроэнергии в тепло исп-ся нагревательные элементы с твёрдым проводником и жидкостные.

Нагреватели с твёрдым проводником: (нихром) – применяют с открытой и закрытой спиралью

Жидкостные электронагреватели – проводником явл-ся тосол, антифриз, вода.

Достоинства электрообогрева: высокий КПД, возможность автоматизации, высокая экологичность.

Недостатки: возможность поражения Эл-им током.

ИНФРАКРАСНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОБОГРЕВ – основан на инфракрасные лучи не поглащаются воздухом, а металл поглощает излучение и нагревается.

Горелки бывают: стационарные и передвижные.

Преимущества: дешёвое топливо

Недостатки: низкая ветроустойчивость, возможность поражения неметаллических частей.

2. Средства и технология пуска двигателя без предварительного

Разогрева.

Большое количество исследований показывает, что кроме описанных выше существуют и другие способы пуска, к которымотносится так называемый холодный пуск. Наиболее эффектив­ным способом пуска двигателей без предварительного разогреваявляется разработанное и исследованное в НИИАТ и НАМИ комплексное использование пусковых жидкостей, специальной регулировки карбюраторов и загущенного моторного масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой.

Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт двигателя с помощью специальных несложных приспособлений или в виде аэрозоля. Основой пусковой жидкости для дизелей явля­ется обычный диэтиловый эфир, обладающий низкой температу­рой воспламенения (около 130—140° С) и очень большой лету­честью (температура кипения 34,5°С).

Этиловый эфир, введенный в камеру сгорания двигателя,

воспламеняется при температуре сжатия (190—200°С), более

низкой, чем температура воспламенения основного топлива. Это

позволяет снизить минимальную температуру пуска дизеля до

50° С. При температуре ниже минимальной пуск двигателя считается невозможным.

Применение для пуска чистого эфира недопустимо, так как в этом случае скорость нарастания давления в цилиндрах (же­сткость) очень велика, что может вызвать поломки кривошип­ного механизма. Для уменьшения жесткости работы двигателя

Для карбюраторных двигателей применяют пусковую жид­кость, несколько отличную от жидкости «Холод-Д-40». В ее состав также входит этиловый эфир. Он улучшает и облегчает воспламенение рабочей смеси от электрической искры, расширяя пределы воспламеняемости главным образом в сторону бедной смеси, которая при отсутствии этилового эфира воспламеняется плохо.

В состав пусковых жидкостей для карбюраторных двигателей входит также газовый бензин. За счет некоторого уменьшения в составе жидкости доли этилового эфира (его роль в данном случае менее ответственна, чем в жидкости для дизелей) соответственно увеличивается доля газового бензина. Считается, что включение в состав пусковой жидкости для карбюраторных двигателей масел недопустимо, так как масло, попадая на свечи, замасливает их и воспламенение затрудняется. Вместо масла в состав жидкостей для карбюраторных двигателей включают противоизносные и противозадирные присадки. Для повышения надежности подготовки рабочей смеси карбюраторного двигателя включают некоторые промежуточные продукты окисления.

Пусковые жидкости для карбюраторных двигателей и дизелей выпускаются в металлических ампулах. Возможно также использование жидкости, выпускаемой в аэрозольной упаковке.

Применение пусковых жидкостей обеспечивает надежный
пуск карбюраторных двигателей при температуре окружающего
воздуха до—40°С.
В НАМИ разработаны специальные приспособления 5ПП-40
6ПП-40 для подачи пусковой жидкости во всасывающий кол­
лектор двигателя, пригодные для дизелей и карбюраторных
двигателей. Одно из них предназначено для пуска двигателей
рабочим объемом цилиндров до 14 л, второе —с рабочим объемом 14—40 л.

При подготовке двигателя к пуску в резервуар приспособле­ния устанавливают ампулу с пусковой жидкостью, резервуар закрывают крышкой, одновременно прокалывая ампулу. Руч­ным насосом в резервуар нагнетают воздух, который поступает через жиклер в смеситель. В то же время сюда поступает жид­кость, которая смешивается с воздухом и подводится к распы­лителям, а оттуда во впускной тракт двигателя.

Для улучшения смесеобразования в цилиндрах двигателя и
облегчения пуска на пусковой жидкости карбюратор двигателя
должен обеспечивать оптимальное обогащение смеси при пу­ске.

Одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателей при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручивания коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой.

Вопросы по дисциплине «ТЭА в особых условиях»

1 Способы и средства облегчения пуска двигателей.

2 Средства и технология пуска двигателя без предварительного разогрева.

3 Инфракрасный газовый обогрев.

4 Способы расстановки автомобилей на открытых площадках.

5 Воздухообогрев.

5 Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей.

7 Электрообогрев.

8 Групповые средства и способы безгаражного хранения автомобилей.

9 Причины затрудненного пуска автомобильных двигателей при низких температурах.

10 Средства подогрева двигателей и автомобиля в целом.

11 Групповые средства подогрева.

12 Индивидуальные подогреватели. Классификация.

13 езгаражное хранение и обслуживание автомобилей при низких температурах.

14 Особенности безгаражного хранения автомобилей при низких температурах.

15 Влияние низких температур на надежность и нормативы ТО и ремонта.

 

или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае.

ванием тепла или энергии, поступающих от внешнего источника

или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.143 (0.01 с.)