Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте ПЖБ и ПЖД (подогреватели жидкостные бензиновые и дизельные Назначение средств утепления агрегатов: 1)обеспечение регулирования и поддержания необходимой t-ры агрегатов при движении а/м. 2)уменьшении потери тепла во время БХ Индивидуальные подогреватели – не зависят от источника энергии КЛАСИФИКАЦИЯ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ: 1) по тплопроизводительности и назначению; - общего назначения, северного исполнения и многоцелевые 2) по роду теплоносителя; - жидкостные и воздушные 3) по принципу транспортировки тепла; - термосифонные и принудительные 4) по виду топлива; - дизельные, бензиновые и др виды топлива. ПУСК ДВ-ЛЯ БЕЗ ПРЕДВОРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА: Пусковые жидкости, загущенные масла (спец масла), регулировка топливной системы.
Электрообогрев. Для преобразование электроэнергии в тепло исп-ся нагревательные элементы с твёрдым проводником и жидкостные. Нагреватели с твёрдым проводником: (нихром) – применяют с открытой и закрытой спиралью Жидкостные электронагреватели – проводником явл-ся тосол, антифриз, вода. Достоинства электрообогрева: высокий КПД, возможность автоматизации, высокая экологичность. Недостатки: возможность поражения Эл-им током. ИНФРАКРАСНЫЙ ГАЗОВЫЙ ОБОГРЕВ – основан на инфракрасные лучи не поглащаются воздухом, а металл поглощает излучение и нагревается. Горелки бывают: стационарные и передвижные. Преимущества: дешёвое топливо Недостатки: низкая ветроустойчивость, возможность поражения неметаллических частей. 2. Средства и технология пуска двигателя без предварительного Разогрева. Большое количество исследований показывает, что кроме описанных выше существуют и другие способы пуска, к которымотносится так называемый холодный пуск. Наиболее эффективным способом пуска двигателей без предварительного разогреваявляется разработанное и исследованное в НИИАТ и НАМИ комплексное использование пусковых жидкостей, специальной регулировки карбюраторов и загущенного моторного масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Пусковые жидкости подаются во всасывающий тракт двигателя с помощью специальных несложных приспособлений или в виде аэрозоля. Основой пусковой жидкости для дизелей является обычный диэтиловый эфир, обладающий низкой температурой воспламенения (около 130—140° С) и очень большой летучестью (температура кипения 34,5°С). Этиловый эфир, введенный в камеру сгорания двигателя, воспламеняется при температуре сжатия (190—200°С), более низкой, чем температура воспламенения основного топлива. Это позволяет снизить минимальную температуру пуска дизеля до 50° С. При температуре ниже минимальной пуск двигателя считается невозможным. Применение для пуска чистого эфира недопустимо, так как в этом случае скорость нарастания давления в цилиндрах (жесткость) очень велика, что может вызвать поломки кривошипного механизма. Для уменьшения жесткости работы двигателя Для карбюраторных двигателей применяют пусковую жидкость, несколько отличную от жидкости «Холод-Д-40». В ее состав также входит этиловый эфир. Он улучшает и облегчает воспламенение рабочей смеси от электрической искры, расширяя пределы воспламеняемости главным образом в сторону бедной смеси, которая при отсутствии этилового эфира воспламеняется плохо. В состав пусковых жидкостей для карбюраторных двигателей входит также газовый бензин. За счет некоторого уменьшения в составе жидкости доли этилового эфира (его роль в данном случае менее ответственна, чем в жидкости для дизелей) соответственно увеличивается доля газового бензина. Считается, что включение в состав пусковой жидкости для карбюраторных двигателей масел недопустимо, так как масло, попадая на свечи, замасливает их и воспламенение затрудняется. Вместо масла в состав жидкостей для карбюраторных двигателей включают противоизносные и противозадирные присадки. Для повышения надежности подготовки рабочей смеси карбюраторного двигателя включают некоторые промежуточные продукты окисления. Пусковые жидкости для карбюраторных двигателей и дизелей выпускаются в металлических ампулах. Возможно также использование жидкости, выпускаемой в аэрозольной упаковке. Применение пусковых жидкостей обеспечивает надежный При подготовке двигателя к пуску в резервуар приспособления устанавливают ампулу с пусковой жидкостью, резервуар закрывают крышкой, одновременно прокалывая ампулу. Ручным насосом в резервуар нагнетают воздух, который поступает через жиклер в смеситель. В то же время сюда поступает жидкость, которая смешивается с воздухом и подводится к распылителям, а оттуда во впускной тракт двигателя. Для улучшения смесеобразования в цилиндрах двигателя и Одной из основных причин, затрудняющих пуск двигателей при низких температурах, является повышение вязкости масла и увеличение момента сопротивления прокручивания коленчатого вала. Поэтому при холодном пуске необходимо использовать масла с пологой вязкостно-температурной характеристикой. Вопросы по дисциплине «ТЭА в особых условиях» 1 Способы и средства облегчения пуска двигателей. 2 Средства и технология пуска двигателя без предварительного разогрева. 3 Инфракрасный газовый обогрев. 4 Способы расстановки автомобилей на открытых площадках. 5 Воздухообогрев. 5 Индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей. 7 Электрообогрев. 8 Групповые средства и способы безгаражного хранения автомобилей. 9 Причины затрудненного пуска автомобильных двигателей при низких температурах. 10 Средства подогрева двигателей и автомобиля в целом. 11 Групповые средства подогрева. 12 Индивидуальные подогреватели. Классификация. 13 езгаражное хранение и обслуживание автомобилей при низких температурах. 14 Особенности безгаражного хранения автомобилей при низких температурах. 15 Влияние низких температур на надежность и нормативы ТО и ремонта.
или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае. ванием тепла или энергии, поступающих от внешнего источника или вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.143 (0.01 с.) |