Групповые средства и способы безгаражного хранения автомобилей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Групповые средства и способы безгаражного хранения автомобилей.



Организация хранения подвижного состава, при которой были бы в достаточной мере обеспечены надежный пуск двигате­лей, минимальные износы агрегатов и узлов, экономичность при удовлетворительной экологической основе, а также безопасность движения после длительной стоянки, в практике эксплуатации решается либо путем строительства теплых стоянок, либо с по­мощью различных средств и способов безгаражного хранения автомобилей.

Под безгаражным хранением понимается процесс содержания технически исправного подвижного состава на от­крытых площадках, обеспечивающий его готовность к выезду для использования по назначению (в климатических условиях данного региона).

Если для некоторых регионов страны преобладающее место должен занимать способ гаражного хранения, то для других регионов можно и нужно применять безгаражное хранение. Так, на автотранспортных предприятиях Восточно-Сибирского терри­ториально-транспортного управления около 30 % подвижного состава хранится без гаражей, а остальной парк в основном обес­печен теплыми стоянками.В одном из московских автотранспортных объединений около 19 % подвижного состава храните на площадках безгаражного хранения и 15 % в теплых гаражах

Преодоление трудностей, возникающих при безгаражном хра­нении автомобилей при низких температурах, и в том числе трудностей пуска двигателя, может быть решено с помощью со­хранения тепла от его предыдущей работы или использование тепла, получаемого от внешнего источника. Кроме того, приме­няются средства, обеспечивающие так называемый «холодный» пуск двигателя.

На автотранспортных предприятиях используются групповые и индивидуальные средства и способы безгаражного хранения автомобилей.

Эти средства могут быть стационарными или передвижными. Индивидуальные средства чаще всего предназначены для единичных автомобилей, работающих в отрыве постоянных баз.

Для групповых средств используются тепловая и электриче екая энергия, газовая сеть и газогенераторы.

Теплота от внешнего источника (тепловой, газовой сети и т. п.) может быть использована в режиме межсменного подогрева или в режиме разогрева, непосредственно перед выездом автомобиля на линию.

В первом случае не возникает необходимости в мощных, высокопроизводительных источниках тепла. Во втором случае источник тепла должен обладать большой теплопроизводительностью, чтобы обеспечить обогрев автомобиля (или его агрегатов) в течение короткого времени.

Использование тепла в режиме подогрева имеет преимущество перед разогревом. Подогрев автомобиля способствует сокра­щению времени простоев в момент выезда его на линию, так как исключает дополнительные работы по заправке системы охлаждения двигателя, часто связанные с опасностью травма­тизма. Тепло в этом случае более равномерно распределяется по массе двигателя.

В качестве теплоносителей в групповых средствах используют воду, пар, масло, воздух, газовоздушную смесь. Они могут применяться при заполненных или порожних систе­мах охлаждения автомобилей.

Наибольшее распространение в практике работы АТП полу­чили такие групповые способы, как водо, и парообогрев, воздухообогрев, электрообогрев и инфракрасный газовый обогрев.

Индивидуальные средства включают в себя по­догреватели, являющиеся неотъемлемой частью автомобиля, средства холодного пуска. В качестве индивидуальных средств используются утеплительные чехлы и другие устройства, в той или иной мере обеспечивающие сохранение тепла агрегата автомобиля после возвращения его с линии на стоянку.

Работа большинства средств обогрева связана с использованием тепла или энергии, поступающих от внешнего источникаили вырабатываемых в самом подогревателе (индивидуальные подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае. подогреватели),поэтому представляет интерес расчет количества теплоты, затрачазаемой в том или ином случае.

 

-=10,11,12,13,14=-



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.004 с.)