Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автор проекта: ОАО «Рельсолит»Содержание книги Поиск на нашем сайте
221710, г.Солигорск, ул. Заслонова. Тел./Факс: +375 174 221-29-52, 221-2953, 221-2954 e-mail: relsolit@tut.by, relsolit@rambler.ru http://www.relsolit.by Цель проекта: Организация производства рельсобалочной продукции. Выпускаемые виды рельс: Рельсы железнодорожные узкой колеи (Р8, Р11, Р18, Р24) – предназначены для укладки на железных дорогах узкой колеи и подземных путях шахт. Рельсы рудничные, для шахтных проводников (Р33, Р38, Р43) – предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Рельсы железнодорожные для путей промышленных предприятий (РП50, РП65, РП75) – предназначены для укладки на железнодорожных путях широкой колеи и стрелочных переводов промышленных предприятий. Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) – предназначены для прокладывания подкрановых путей подъемных кранов. Рельсы железнодорожные (Р50, Р65, Р75) – предназначены для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог широкой колеи и для производства стрелочных переводов. Рельсы рамные (РР65) – предназначены для изготовления соединений и пересечений железнодорожного пути. Рельсы контррельсовые (РК50, РК65, РК75) – применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. Рельсы остряковые (ОР43, ОР50, ОР65, ОР75) – применяются в конструкциях верхнего строения железнодорожного пути. ОР43 применяется для изготовления стрелочных переводов железнодорожных путей промышленных предприятий и круговых рельсов опорно-поворотных устройств экскаваторов. Рельсы трамвайные желобчатые (Т58, Т62) – предназначены для укладки на трамвайных железных дорогах. Рельсы усовиковые (УР65) – предназначены для изготовления железнодорожных крестовин с непрерывной поверхностью катания. В Беларуси производство железнодорожных рельсов, предназначенных для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог и для производства стрелочных переводов, регламентируется ГОСТ 18267-82. Производительность: 150 000 т. в год. Финансирование проекта: Финансирование проекта планируется за счет собственных и заемных средств. Займ берётся в ОАО «Банк БелВЭБ».
Таблица 3 - Необходимый объем инвестиций
Погашение займа и выплата процентов планируется за счет выручки от реализации продукции.
Таблица 4 - Использование инвестиций
Анализ рынка и основных конкурентов Рисунок 1 – Ведущие мировые производители металлопродукции для железных дорог Россия Основные рынки, на которые будет идти продукция нашего предприятия это Россия и Украина. Стратегическая программа развития железнодорожного транспорта России до 2030 года предусматривает строительство более 20 тысяч километров новых дорог, создание скоростных и высокоскоростных пассажирских линий, а также существенное повышение объемов грузоперевозок. Для решения этих задач необходимо как увеличение объемов производства рельсов, так и коренное повышение их качества. Настало время, когда металлургическая промышленность должна освоить производство рельсов, скорость движения по которым могла бы достигать 200…350 км/ч. Для уменьшения количества сварных стыков, которые являются наиболее слабым местом бесстыкового железнодорожного пути, необходимо перейти от использования рельсов длиной 25 м, выпускаемых нашими заводами, к рельсам длиной 50-100 м. Россия занимает одно из ведущих мест в мире по объему производства рельсов, по количеству разработок и исследований, направленных на повышение их качества. Причем все производство рельсов сосредоточено в Урало-Сибирском регионе на предприятиях ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ НТМК) и ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западносибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК), входящих в структуру ООО «ЕвразХолдинг». Железнодорожные перевозки преобладают (85%) в транспортной системе России. Рельсы являются основным элементом верхнего строения пути, который в значительной степени определяет безопасность движения. Начиная с 60-х годов прошлого века проблема повышения качества рельсов является одним из основных направлений деятельности Уральского института металлов. К этому времени относится крупное достижение в области теории и практики производства рельсов – разработка и внедрение на НТМК с активным участием института объемной закалки рельсов в масле, что привело почти к двукратному повышению их эксплуатационной стойкости. В сложившейся ситуации дефицита рельсов высшего качества УК «Мечел» приняла решение о строительстве на ОАО «Челябинский металлургический комбинат» нового рельсобалочного цеха мощностью 1,0-1,1 миллиона тонн проката в год, в том числе 560 тысяч тонн 100-метровых рельсов. В настоящее время на комбинате по контракту с фирмой «DANIELI» вводятся новые мощности по сталеплавильному производству и строится рельсобалочный цех. Завершение реконструкции рельсового производства на ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» и ОАО «ЕВРАЗ НТМК» и его создание на ОАО «ЧМК», в которых институт принимает участие, приведут к внедрению новых технологий на тех участках, на которых имело место отставание отечественной промышленности. В результате в России через год-два произойдет коренное улучшение качества рельсов, которые будут отвечать требованиям передовых зарубежных стандартов и мировому уровню качества. Предложение рельсового проката на российском рынке росло до 2008 г, достигнув 1443 тыс т. В 2009 г предложение упало на 27,3% из-за резкого сокращения спроса в условиях кризиса со стороны ключевого потребителя – РЖД. В 2010 г предложение рельсового проката на российском рынке увеличилось на 93 тыс т по отношению к предыдущему году и составило 1143 тыс т. Отечественное производство вносит максимальный вклад в предложение рельсового проката на российском рынке. Объем импортной продукции в общем предложении незначителен. Доля импортного рельсового проката в суммарном предложении рельс в 2006-2010 гг составляла в среднем 2,8%. Продажи рельсового проката в натуральном выражении в 2010 г увеличились на 10,6% относительно предыдущего года и составили 864 тыс т. Практически весь объем продаж составляют железнодорожные рельсы широкой колеи, доля которых в 2006-2010 гг составляла в среднем 98,7% от суммарного объема.
Рисунок 2 – Стоимостной импорт рельсов в России Украина Таблица 5 - Импорт металлопродукции в Украину, тыс.т.
Таблица 6 - Статистика Импорт товаров в Республику Беларусь за январь-март 2012 года Конкуренты Мечел «Ме́чел» — одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Мечел». Головной офис находится в Москве. В конце прошлой недели РЖД анонсировало подписание соглашения с Мечелом на поставку металлопроката в 2010-2030 гг. Источник в РЖД пояснил, что соглашение предполагает поставки монополии 400 тыс. т рельсов в год с возможностью увеличения этого объема. Речь идет о цельных рельсах длиной до 100 м со специальным способом стыковки, которые зарубежные компании используют при строительстве скоростных линий. Рельсы будут производиться на Челябинском металлургическом комбинате.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.005 с.) |