ТОП 10:

Кафедра «Металлургические технологии»



Кафедра «Металлургические технологии»

Бизнес-план

Строительства нового

Металлургического завода ОАО «Рельсолит»

 

 

Подготовили: Амельченя М.Ю.

Кравченко В.М.

Садовский А.В.

Шигабиев М.С.

 

Руководитель: Ратников П.Э.

 

Минск 2012
Содержание

Резюме………………………………………………………………… 4

1. Краткая характеристика предприятия…………………………….6

2. Анализ рынка и основных конкурентов…………………………..9

3. План маркетинговой деятельности……………………………….15

4. Производственный план…………………………………………..18

5. Организационный план…………………………………………....19

6. Юридический план………………………………………………...24

7. Финансовый план………………………………………………….50

8. План по рискам…………………………………………………….50

9. Стратегия финансирования……………………………………….56


Резюме

В данном курсовом проекте мы составляли бизнес- план рельсобалочного предприятия ОАО «Рельсолит» производительностью 150 000 тонн.

Финансирование проекта планируется за счет собственных (200 млн. долл.) и заемных средств (500 млн.долл.). Займ берётся в ОАО «Банк БелВЭБ» на 18 месяцев.

Основные рынки, на которые будет идти продукция нашего предприятия это Россия и Украина.

Основными конкурентами на рынке рельсобалочного производства являются:

1) ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат»;

2) Ме́чел» — одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Мечел»;

3) «Новокузнецкий металлургический комбинат»

4) Nippon Steel Corp - японская сталелитейная компания.

Продукция планируется отгружаться на склады оптовым торговцам. Предприятие будет сохранять стабильное положение на рынке при умеренной рентабельности в период выплаты займа.

Основные виды рекламной пропаганды нашей продукции: пресса, печатная реклама, наружная реклама. Сохранение или привлечение потребителей ОАО "Рельсолит" будут использоваться некоторые стимулирующие мероприятия. При заключении договоров с предприятиями, способными получать продукцию завода на условиях предоплаты, будем предлагаться скидка в размере 5-10% от стоимости.

Организационная структура управления - бюрократическая функциональная. Она в большей степени чем какая-либо из известных (дивизионная, органическая, проектная, матричная),соответствует анализируемому предприятию и по отраслевой принадлежности, и по средним размерам, и по масштабом деятельности.

Таблица 1 – Финансовые результаты

№ п/п Показатели Един. измер. 2012г. 2013г. % изменения
1. Выручка (товарооборот) Тыс. долл. 165 000 170 000
2. Себестоимость Тыс. долл. 71 567 70 359 98,5
4. Валовая прибыль Тыс. долл. 93 343 99 641 106,7

Таблица 2 - Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

№п.п. Должность Количество З/п, тыс.руб Затраты предприятия на з/п, млн.руб.
Руководство
Специалисты 664,2
Основные рабочие 3 362
Вспомогательные рабочие
Итого 8 413,7 5 048,2

 

Краткая характеристика предприятия

Анализ рынка и основных конкурентов

 
 

Рисунок 1 – Ведущие мировые производители металлопродукции для железных дорог

Россия

Основные рынки, на которые будет идти продукция нашего предприятия это Россия и Украина.

Стратегическая программа развития железнодорожного транспорта России до 2030 года предусматривает строительство более 20 тысяч километров новых дорог, создание скоростных и высокоскоростных пассажирских линий, а также существенное повышение объемов грузоперевозок. Для решения этих задач необходимо как увеличение объемов производства рельсов, так и коренное повышение их качества. Настало время, когда металлургическая промышленность должна освоить производство рельсов, скорость движения по которым могла бы достигать 200…350 км/ч. Для уменьшения количества сварных стыков, которые являются наиболее слабым местом бесстыкового железнодорожного пути, необходимо перейти от использования рельсов длиной 25 м, выпускаемых нашими заводами, к рельсам длиной 50-100 м.

Россия занимает одно из ведущих мест в мире по объему производства рельсов, по количеству разработок и исследований, направленных на повышение их качества. Причем все производство рельсов сосредоточено в Урало-Сибирском регионе на предприятиях ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ НТМК) и ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западносибирский металлургический комбинат» (ЕВРАЗ ЗСМК), входящих в структуру ООО «ЕвразХолдинг».

Железнодорожные перевозки преобладают (85%) в транспортной системе России. Рельсы являются основным элементом верхнего строения пути, который в значительной степени определяет безопасность движения. Начиная с 60-х годов прошлого века проблема повышения качества рельсов является одним из основных направлений деятельности Уральского института металлов. К этому времени относится крупное достижение в области теории и практики производства рельсов – разработка и внедрение на НТМК с активным участием института объемной закалки рельсов в масле, что привело почти к двукратному повышению их эксплуатационной стойкости.

В сложившейся ситуации дефицита рельсов высшего качества УК «Мечел» приняла решение о строительстве на ОАО «Челябинский металлургический комбинат» нового рельсобалочного цеха мощностью 1,0-1,1 миллиона тонн проката в год, в том числе 560 тысяч тонн 100-метровых рельсов. В настоящее время на комбинате по контракту с фирмой «DANIELI» вводятся новые мощности по сталеплавильному производству и строится рельсобалочный цех.

Завершение реконструкции рельсового производства на ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК» и ОАО «ЕВРАЗ НТМК» и его создание на ОАО «ЧМК», в которых институт принимает участие, приведут к внедрению новых технологий на тех участках, на которых имело место отставание отечественной промышленности. В результате в России через год-два произойдет коренное улучшение качества рельсов, которые будут отвечать требованиям передовых зарубежных стандартов и мировому уровню качества.

Предложение рельсового проката на российском рынке росло до 2008 г, достигнув 1443 тыс т. В 2009 г предложение упало на 27,3% из-за резкого сокращения спроса в условиях кризиса со стороны ключевого потребителя – РЖД. В 2010 г предложение рельсового проката на российском рынке увеличилось на 93 тыс т по отношению к предыдущему году и составило 1143 тыс т.

Отечественное производство вносит максимальный вклад в предложение рельсового проката на российском рынке. Объем импортной продукции в общем предложении незначителен. Доля импортного рельсового проката в суммарном предложении рельс в 2006-2010 гг составляла в среднем 2,8%.

Продажи рельсового проката в натуральном выражении в 2010 г увеличились на 10,6% относительно предыдущего года и составили 864 тыс т. Практически весь объем продаж составляют железнодорожные рельсы широкой колеи, доля которых в 2006-2010 гг составляла в среднем 98,7% от суммарного объема.

 

 

Рисунок 2 – Стоимостной импорт рельсов в России

Украина

Таблица 5 - Импорт металлопродукции в Украину, тыс.т.

  Рельсы
3,4
10,6
2,8

 

 

Таблица 6 - Статистика Импорт товаров в Республику Беларусь за январь-март 2012 года

Конкуренты

Мечел

«Ме́чел» — одна из ведущих российских компаний в горнодобывающей и металлургической отраслях. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Мечел». Головной офис находится в Москве.

В конце прошлой недели РЖД анонсировало подписание соглашения с Мечелом на поставку металлопроката в 2010-2030 гг. Источник в РЖД пояснил, что соглашение предполагает поставки монополии 400 тыс. т рельсов в год с возможностью увеличения этого объема. Речь идет о цельных рельсах длиной до 100 м со специальным способом стыковки, которые зарубежные компании используют при строительстве скоростных линий. Рельсы будут производиться на Челябинском металлургическом комбинате.
Начало поставок в 2010 г. обусловлено тем, что к этому времени как раз истечет срок действия заключенного в 2004 г. контракта по поставкам рельсов между РЖД и Evraz Group. По этому соглашению монополия покупает у металлургов 700 тыс. т в год рельсового проката, 550 тыс. т термоупрочненных рельсов и железнодорожных колес. По данным Reuters, средняя цена продукции группы для железнодорожников в 2007 г. составила $711, то есть в целом доходы компании от работы с РЖД могли достигнуть $88 млн. До сих пор Evraz была единственным поставщиком рельсов для РЖД, что создавало проблемы железнодорожникам.

Nippon Steel Corp

Nippon Steel – японская сталелитейная компания. По объёмам выплавки стали занимает второе место в мире. Компания также известна под именем Shinnittetsu. Штаб-квартира находится в Токио, Япония. Компания занимает 157 место в Fortune Global 500 за 2011 год.

Nippon Steel – одна из крупнейших сталелитейных компаний мира. Выручка компании в 2008 финансовом году составила более $47 млрд. Производство стали в 2007 году составило 34,5 млн. тонн.

Генеральный директор и президент компании – Акио Мимура.

Дочерние компании: Subsidiaries Nippon Steel Engineering, Nippon Steel Materials, Nippon Steel Chemical.

 

План маркетинговой деятельности

Выбор Системы распространения товара:

               
 
   
   
   
Оптовый торговец
 
 

 


Рисунок 3 – Распространение товара

Ценовая политика:

Цена и ценообразование на товарных рынках являются одним из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса.

В обстановке монополистической конкуренции ОАО "Рельсолит" формирует цену на производимую продукцию, учитывая спрос, цены, установленные конкурентами, а так же собственные издержки производства.

Цены по взаимозачету обычно устанавливаются на 20% выше, чем цены по предоплате, однако при получении стратегически важного для завода сырья, применятся система скидок. При формировании цены взаимозачета учитывается цена поступающей продукции и устанавливается коэффициент взаиморасчета. Так, например, коэффициент взаиморасчета за чугун составляет 2, а при взаимозачете за металломом устаналивается соотношение 1:10, т.е. за 10 т металлома отпускается 1 тонна уголка.

Хорошее знание уровня цен, действующих на рынках определенного вида продукции, позволяет предприятию оптимизировать выручку за готовую продукцию, а при закупках - избегать переплат за сырье, материалы и комплектующие изделия.

 

Ценовая стратегия:

- сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности;

Зарубежные крупные и сверхкрупные корпорации в большинстве случаев довольствуются 8-10% рентабельности акционерного капитала. Это обеспечивает фирме выживание. Обеспечение выживаемости становится основной целью предприятия в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности покупателей. Чтобы обеспечить работу предприятия и сбыт товаров в описанных условиях, большинство зарубежных фирм идут на снижение цен на товары, т. к. считают, что выживание важнее прибыли. В этом случае цены устанавливаются на точке безубыточного ведения дела или ниже ее. Установление цен на уровне выживания, как правило, является краткосрочной целью. Это попытка "выкупить" время до тех пор, пока производитель не будет в состоянии сократить издержки в достаточной степени, чтобы получить прибыль, либо рыночная ситуация не приведет к повышению цен.

 

Реклама

Предприятие использует следующие виды рекламы: пресса, печатная реклама, наружная реклама.

Реклама является мощным двигателем торговли. Она побуждает у людей любопытство, побуждает их навести справки по телефону или своими глазами посмотреть на предлагаемый товар. Она позволяет достичь требуемого объема продаж при меньшем количестве визитов к покупателям.

При изменении цен на продукцию ОАО "Рельсолит" будет выпускать прайслисты на весь ассортимент выпускаемой продукции с указанием ГОСТов, цен без НДС и с НДС.

Таким образом, в рекламе необходимо принять во внимание отраслевые особенности ОАО "Рельсолит", такие как :

- ориентация не на широкий круг потребителей, а на узких, продолжающих технологическую цепочку металлургического комплекса изготовителей конечной продукции;

- небольшой размер ОАО "Рельсолит", что определяет сравнительно малый сегмент рынка, на который ориентирован этот завод;

- сравнительно долгий период жизненного цикла товара (в среднем от 10 до 30 лет и более) предопределяет эффективность и целесообразность проведения рекламной компании, ориентируясь на постоянный круг потребителей традиционных видов продукции.

Рекламная компания должна основываться на следующих моментах:

- ориентировать рекламные действия на потребителя ближнего и дальнего зарубежья, для чего активно использовать участие в ярмарках и выставках отраслевой направленности, продолжать публикацию рекламной информации о ОАО "Рельсолит" в профильных изданиях, в периодической печати;

- для периодического осуществления маркетинговой стратегии отделу сбыта регулярно разрабатывать графики рассылки разного рода рекламных материалов.

Однако необходимо отметить, что на пути реализации предложенных мероприятий возникает определенная сложность, связанная с нехваткой и даже отсутствием денежных средств на проведение информационной рекламы. В первое время, на наш взгляд, следует акцентировать участие в выставках и ярмарках, как более выгодные в финансовом плане рекламные действия.

Стараясь сохранить или привлечь потребителя ОАО "Рельсолит" использует некоторые стимулирующие мероприятия. При заключении договоров с предприятиями, способными получать продукцию завода на условиях предоплаты, предлагается скидка в размере 5-10% от стоимости. Принимаются условия покупателя производить оплату посредством выставления аккредитива, что дает ему гарантию получения продукции в короткие сроки, так как завод заинтересован в скорейшем раскрытии аккредитива. Скидки прелагаются так же поставщикам стратегически важного сырья, особенно когда завод находится на грани остановки.

 

4.Производственный план

 

Рельсобалочный цех

Специализация – выпуск рельсов.

Исходная заготовка - непрерывнолитая заготовка прямоугольной и квадратной формы.

Состав оборудования цеха:

2 индукционные плавильные печи с емкостью тигля 10 тонн и гидравлическим приводом наклона; МНЛЗ горизонтального типа конструкции ООО "СПЕЦМАШ" термические печи с газовым нагревом;
участок стана в составе стана линейного типа, состоящего из обжимной клети 950, двух клетей трио, оборудованных подъемнокачающимися столами, и чистовой клети дуо 850;
возвратный поток с ножницами горячей резки;
участок пил горячей резки с клеймовочной машиной;
участок изотермической выдержки рельсов с 4-мя печами;
три роликоправильные машины;
участок отделки в составе трех рельсо-отделочных линий, оборудованных сверлильно-фрезерными агрегатами (первая поточная линия - 2-мя сверлильно-отрезными установками фирмы "Вагнер") и инспекторскими стеллажами для обработки и приемки рельсов;  
Термическое отделение

Термическое отделение является участком, расположенным в отдельно стоящем корпусе, со складом подготовки рельсов к термообработке. Предназначено для объемной закалки рельсов и их отделки и приемки.

Состав оборудования термоотделения:

участок термической обработки рельсов в составе закалочной печи, закалочной машины и отпускной печи;
две роликоправильные машины и два вертикально-правильных пресса;
участок неразрушающего контроля в составе установок УЗК и контроля прямолинейности рельсов;
пакетоукладчик рельсов.

5.Организационный план

 

Организационная структура управления - бюрократическая функциональная. Она в большей степени чем какая-либо из известных (дивизионная, органическая, проектная, матричная),соответствует анализируемому предприятию и по отраслевой принадлежности, и по средним размерам, и по масштабом деятельности.

Основной задачей данного раздела является изучение состояния и проверка адекватности организационной структуры стратегии маркетинговой деятельности.

Для этого были изучены должностные инструкции всех основных управленческих подразделений и отделов с позиций отражения в них тех или иных функций, направленных на реализацию маркетинговой деятельности.

Эти функции представлены следующим образом.

1.Руководство предприятия.

Генеральный директор устанавливает общее направление во внешнеэкономической и маркетинговой деятельности:

-утверждает планы отгрузки;

-ценовую политику;

-участвует в переговорах;

-подписывает контракты.

Технический директор:

-на основе утвержденного плана и подписанных договоров и контрактов контролирует работу отделов и производственных цехов.

Коммерческий директор:

-принимает участие в утверждении планов;

-принимает участие в принятии ценовой политики;

-занимается исследованием рынка сбыта продукции;

-ведет переговоры с покупателями;

-подписывает договора и контракты;

-осуществляет контроль за деятельностью конкурентов;

-контролирует работу отделов и цехов по выполнению договоров.

2.Отдел внешнеэкономических связей.

-ведение переписки с покупателями-инофирмами;

-составление и подписание контрактов;

-передача контрактов в работу для выполнения отелами и цехами;

-подведение итогов работы с покупателями по проведенной сделке.

3.Планово-экономический отдел.

-рассчитывает цены на металлопродукцию при поставке на внутренний и внешний рынок;

-составляет производственный план на основе заключенных договоров и контрактов.

4.Производственный отдел.

-задает в производственные цеха план согласно заключенных договоров;

-ведет работу с поставщиками заготовки и сырья.

5.Отдел сбыта.

-ведет работу по изучению потенциальных покупателей;

-заключает договора на поставку металлопродукции;

-заказывает план перевозок согласно установленному производственному плану и заключенным договорам;

-оформляет отгрузочные документы;

-ведет контроль за отгрузкой.

6. Отдел материально-технического снабжения:

- ведет работу с поставщиками;

- заключает договора на прямые поставки сырья и материалов

и бартерные сделки;

- акцептует счета на поступившую продукцию.

7. Производственные цеха.

-выполняют производственный план ;

-производят отгрузку металлопродукции.

8.Отдел технического контроля.

-производит контроль качества выпускаемой продукции, ее соответствия

Нормативно-технической документации (ГОСТам, ТУ, ТИ) и подписанным договорам и контрактам.

9.Железнодорожный цех.

-производит заказ вагонов и их загрузку и передачу железной дороге.

10.Финансовых отдел.

-ведет контроль за поступлением рублевой и валютной выручки;

- ведет контроль за поступлением счетов по бартерным сделкам;

-осуществляет продажу валютной выручки согласно установленных инструкций.

11.Главная бухгалтерия.

-производит учет отгружаемой продукции.

 

 


Рисунок 4 - бюрократическая функциональная структура предприятия

 

Высшая власть в акционерном обществе принадлежит общему собранию участников, к компетенции которого относится решение вопросов об изменении устава, величины капитала, реорганизации или ликвидации общества, утверждении годовых отчетов или бухгалтерских балансов, распределении прибылей и убытков. Текущее управление осуществляется избираемым общим собранием, исполнительным органом или единоличным руководителем; последний не обязательно должен быть членом общества — допускаются инаемные менеджеры. Контроль за деятельностью общества и его руководства возлагается на ревизионную комиссию, которая также избирается общим собранием.

Общее собрание, также решает вопросы заключения коллективного договора и порядка предоставления социальных льгот работникам ОАО «Рельсолит» из фондов трудового коллектива.

Руководство деятельностью предприятия ОАО «Рельсолит» ведёт Генеральный директор. Он самостоятельно решает текущие вопросы деятельности предприятия, имеет право первой подписи, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную и административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов, занимается вопросами сбыта, маркетинга и рекламы продукции.

Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия.

Технолог следит за технологическим процессом.

 

На предприятии «Рельсолит» производство осуществляется в 3 смены, по 8 часов каждая (1-ая смена с 7 до 15 часов, 2-ая смена – с 15 до 23 часов, 3-ая сена с 23 до 7 часов).

 

Таблица 7 - Численность персонала и уровень затрат на заработную плату

№п.п. Должность Количество З/п, тыс.руб Затраты предприятия на з/п, млн.руб.
Руководство
Специалисты 664,2
Основные рабочие 3 362
Вспомогательные рабочие
Итого 8 413,7 5 048,2

 

6.Юридический план

 

УСТАВ

открытого акционерного общества

"Рельсолит"

 

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Открытое акционерное общество " Рельсолит "

(далее - Общество) создано на основании решения Минского районного

исполнительного комитета от "21" мая 2012 г. N 145.

2. Общество является коммерческой организацией, имеет обособленное

имущество, самостоятельный баланс, печать.

Общество вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием,

собственную эмблему, товарный знак (знак обслуживания), открывать в

установленном порядке текущий (расчетный) и иные счета в банках.

3. Фирменное наименование Общества:

на русском языке:

полное: открытое акционерное общество " Рельсолит ";

сокращенное: ОАО " Рельсолит ";

на белорусском языке:

полное: адкрытае акцыянернае таварыства "Рэйкаліт";

сокращенное: ААТ "Рэйкаліт".

4. Место нахождения Общества

г.Солигорск ул.Заслонова Минской области

5. Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

6. Общество осуществляет следующие виды деятельности:

производство железнодорожных рельсов и аналогичной продукции.

Деятельность, подлежащая лицензированию в соответствии с

законодательными актами Республики Беларусь, осуществляется после получения

соответствующего специального разрешения (лицензии).

7. Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Акционеры Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск

убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости

принадлежащих им акций.

8. Общество не вправе выступать гарантом, поручителем третьих лиц -

юридических лиц негосударственной формы собственности и физических лиц по исполнению этими лицами своих обязательств по возврату представляемых банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями кредитов, за исключением кредитов, выдаваемых на строительство жилых помещений.

9. Общество может в установленном порядке создавать унитарные

предприятия, филиалы и представительства, участвовать в создании (входить в

состав) объединений, в том числе в форме финансово-промышленных и иных хозяйственных групп, быть учредителем (участником) других хозяйственных обществ и товариществ.

10. Срок деятельности Общества не ограничен.

11. Первый финансовый год Общества начинается с даты его регистрации и

завершается 31 декабря текущего года. Последующие финансовые годы

соответствуют календарным.

 

ГЛАВА 2

ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВА

 

12. В собственности Общества находятся:

имущество, приобретенное Обществом в процессе осуществления им

предпринимательской деятельности;

поступления, полученные в результате использования имущества (продукция, доходы), если иное не предусмотрено законодательством или

договором об использовании этого имущества;

имущество унитарных предприятий, учрежденных Обществом;

имущество, приобретенное Обществом по другим основаниям, допускаемым законодательством.

13. Обществу может быть передано в порядке, установленном

законодательством, имущество во владение и пользование.

 

ГЛАВА 3

ГЛАВА 4

ГЛАВА 5

ОРГАНЫ ОБЩЕСТВА

 

23. Органами Общества являются органы управления Общества и его

контрольный орган.

Органами управления Общества являются:

общее собрание акционеров;

наблюдательный совет;

исполнительные органы (дирекция и директор).

Контрольным органом Общества является ревизионная комиссия.

24. Общее собрание акционеров является высшим органом управления

Общества.

Общее руководство деятельностью Общества в период между общими

собраниями акционеров осуществляет наблюдательный совет.

Исполнительные органы подотчетны общему собранию акционеров и

наблюдательному совету и организуют выполнение решений этих органов.

25. Члены органов Общества в соответствии с их компетенцией несут

ответственность перед Обществом за убытки, причиненные Обществу их

виновными действиями (бездействием), в порядке, установленном

законодательством.

 

ГЛАВА 6

ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ

 

26. К компетенции общего собрания акционеров относятся:

26.1. изменение устава Общества;

26.2. изменение размера уставного фонда Общества;

26.3. решение о выпуске акций и утверждение решения о выпуске акций;

26.4. избрание членов наблюдательного совета и ревизионной комиссии

Общества и досрочное прекращение их полномочий;

26.5. утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов

прибыли и убытков Общества и распределение прибыли и убытков Общества при наличии и с учетом заключения ревизионной комиссии и в установленных законодательством случаях - аудиторской организации (аудитора - индивидуального предпринимателя);

26.6. решение о реорганизации Общества и об утверждении передаточного

акта или разделительного баланса;

26.7. решение о ликвидации Общества, создание ликвидационной комиссии,

назначение ее председателя или ликвидатора и утверждение промежуточного

ликвидационного и ликвидационного балансов, за исключением случаев, когда решение о ликвидации Общества принято регистрирующим органом или судом в соответствии с законодательными актами;

26.8. определение размера вознаграждений и компенсации расходов членам

наблюдательного совета, ревизионной комиссии Общества за исполнение ими своих обязанностей;

26.9. решение о предоставлении безвозмездной (спонсорской) помощи в

соответствии с законодательными актами;

26.10. предоставление иным органам управления Общества права принятия

решений по отдельным вопросам, не отнесенным к исключительной компетенции общего собрания акционеров;

26.11. определение порядка ведения общего собрания акционеров в части,

не урегулированной законодательством, настоящим уставом и локальными

нормативными актами Общества;

26.12. решение о приобретении Обществом размещенных им акций;

26.13. решение о крупных сделках Общества и сделках Общества, в

совершении которых имеется заинтересованность его аффилированных лиц, в случаях, предусмотренных главой 12 настоящего устава;

26.14. определение основных направлений деятельности Общества;

26.15. решение об участии в объединениях юридических лиц, объединениях

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создаваемых в формах, предусмотренных законодательными актами;

26.16. решение о создании, реорганизации и ликвидации Обществом

унитарных предприятий;

26.17. утверждение денежной оценки неденежных вкладов в уставный фонд

Общества на основании заключения экспертизы достоверности их оценки;

26.18. решение иных вопросов, отнесенных законодательством к

компетенции высшего органа управления Общества и предусмотренных настоящим уставом.

Вопросы, указанные в подпунктах 26.1 - 26.12 настоящего пункта,

относятся к исключительной компетенции общего собрания акционеров и не

могут быть переданы на решение других органов управления Обществом.

Вопросы, указанные в подпунктах 26.13 - 26.17 настоящего пункта, не

могут быть переданы на решение исполнительных органов Общества. Эти вопросы могут быть отнесены уставом Общества к компетенции наблюдательного совета Общества.

27. В период до проведения первого общего собрания акционеров его

полномочия осуществляет учредитель Общества или уполномоченный им

орган.

28. Общее собрание акционеров может проводиться в очной, заочной или

смешанной формах.

Очная форма проведения общего собрания акционеров предусматривает

совместное присутствие лиц, имеющих право на участие в этом собрании, при

обсуждении вопросов повестки дня собрания и принятии решений по ним.

При проведении общего собрания акционеров в заочной форме мнение лиц,

имеющих право на участие в этом собрании, по вопросам повестки дня

собрания, поставленным на голосование, определяется путем их письменного

опроса.

Смешанная форма проведения общего собрания акционеров предоставляет

лицам, имеющим право на участие в этом собрании, право проголосовать по

вопросам повестки дня собрания либо во время присутствия на собрании, либо

путем письменного опроса.

 

ГЛАВА 7

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

29. К компетенции наблюдательного совета относятся следующие вопросы:

29.1. утверждение годового финансово-хозяйственного плана Общества и

контроль за его выполнением;

29.2. созыв годового общего собрания акционеров и решение вопросов,

связанных с его подготовкой и проведением;

29.3. принятие решения о выпуске Обществом ценных бумаг, за

исключением принятия решения о выпуске акций;

29.4. утверждение решения о выпуске эмиссионных ценных бумаг, за

исключением утверждения решения о выпуске акций;

29.5. утверждение стоимости имущества Общества в случаях совершения

крупной сделки и сделки, в совершении которой имеется заинтересованность

аффилированных лиц, определения объемов выпуска ценных бумаг, а также в иных случаях необходимости определения стоимости имущества Общества, установленных законодательством и настоящим уставом;

29.6. определение рекомендуемого размера вознаграждений и компенсаций

расходов членам ревизионной комиссии Общества за исполнение ими своих

функциональных обязанностей;

29.7. определение рекомендуемого размера дивидендов и срока их

выплаты;

29.8. использование резервных и других фондов Общества;

29.9. решение о крупных сделках Общества и сделках Общества, в

совершении которых имеется заинтересованность его аффилированных лиц;

29.10. утверждение аудиторской организации (аудитора - индивидуального

предпринимателя) и условий договора с аудиторской организацией (аудитором - индивидуальным предпринимателем);

29.11. утверждение депозитария и условий договора с депозитарием

Общества;

29.12. утверждение условий договоров с управляющей организацией

(управляющим) и оценщиком;

29.13. утверждение в случаях, предусмотренных законодательными актами,

локальных нормативных актов Общества;

29.14. решение о создании и ликвидации представительств и филиалов

Общества;

29.15. решение о создании других юридических лиц, а также об участии в

них;

29.16. согласование отчуждения принадлежащих Обществу акций (долей)

иных хозяйственных обществ и товариществ;

29.17. определение количественного состава дирекции, избрание

директора и членов дирекции, прекращение их полномочий, согласование

трудового договора (контракта) с директором;

29.18. определение условий оплаты труда членов исполнительных органов

Общества или размера оплаты услуг управляющей организации (управляющего);

29.19. решение о поощрении, привлечении к дисциплинарной и

материальной ответственности директора в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

29.20. установление порядка сдачи в аренду зданий, сооружений и

помещений Общества и согласование договоров их аренды;

29.21. решение иных вопросов, предусмотренных законодательством и

настоящим уставом.

Вопросы, указанные в подпунктах 29.1 - 29.20 настоящего пункта,

относятся к исключительной компетенции наблюдательного совета и не могут быть переданы на решение дирекции, директору.

Конкретные полномочия наблюдательного совета могут определяться в

пределах его компетенции решениями общего собрания акционеров.

К компетенции наблюдательного совета не могут быть отнесены вопросы,

составляющие исключительную компетенцию общего собрания акционеров.

30. Количественный состав наблюдательного совета составляет 50

человек.







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.228.10.64 (0.097 с.)