Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расставляем все остальные слова в заданном порядке.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Работая с примерами, будьте очень внимательны, так как в них даются комментарии и пояснения, касающиеся многих мелких деталей, не требующих выделения в отдельные правила. Почаще задавайте себе вопрос: «Почему именно так, а не иначе?». Во всех случаях сами старайтесь ответить на него. Если не получается, помните, что ответ на такой вопрос можно найти в изложенном выше материале. Папа читает газеты каждый день. – Father reads (Active Indefinite Present) papers every day. Папа сейчас курит. – Father is smoking (Active Continuous Present) now. Несколько минут назад мама спала. – Mother was sleeping (Active Continuous Past) several minutes ago. Комментарий к слову minutes: в английском языке множественное число существительных образуется путем прибавления -s в конце слова (в словаре minute – минута); исключениями являются всего несколько существительных, их формы даются в словарных статьях; к прилагательным (описательным словам) -s не прибавляется, их множественное число узнается по форме существительного. Большие мальчики читали новые книги. – Big boys were reading (Active Continuous Past) new books. Завтра я увижу маленьких девочек вместе. – I shall see (Active Indefinite Future) small girls together tomorrow. Нескольких маленьких мальчиков видели вчера вместе. Комментарий: в этом русском предложении нет подлежащего, т.е. ни одно слово не отвечает на вопрос кто? / что?; но мы знаем, что английское предложение не может существовать без подлежащего. ЗАПОМНИТЕ: в подобных ситуациях, когда в русском языке отсутствует какой-либо один или оба главных члена предложения (подлежащее и/или сказуемое), в английском они должны быть обязательно; в некоторых случаях нам придется даже вводить их искусственно, но об этом позже; конкретно в нашей ситуации главный предмет легко угадывается (мальчики), только действие совершает не он сам, наоборот, действие совершается над ним – Passive; в русском предложении слово мальчиков не может быть подлежащим, так как оно не стоит (вместе с описательными словами) в именительном падеже; нам уже известно, что в английском языке падежных окончаний не существует, т.е. все формы существительных, прилагательных, соответствующие различным русским падежам, выглядят одинаково: несколько \ нескольких \ нескольким – several несколькими / мальчики \ мальчиков \ мальчиками – boys (-s обозначает множественное число) маленьких \ маленький \ маленького – small Пусть нас не смущает, что в русском языке именно окончания показывают, что действие совершалось над мальчиками, а не ими самими; в английском это сделает формула Passive. Итак: Нескольких маленьких мальчиков видели вчера вместе. – Several small boys were seen (Passive Indefinite Past) together yesterday. (можно: Yesterday......... together.) Их видели вчера. Комментарий: подлежащего опять нет, но предмет, над которым выполняется действие, обозначен не существительным, а местоимением; в английском языке существует местоимение, соответствующее русскому их (them), но это не именительный падеж; а подлежащее может стоять только (!!!) в именительном падеже; формы местоимений-подлежащих (личных местоимений) мы знаем; понимая, что их образовано от они, ставим в качестве подлежащего в английское предложение they: Их видели вчера. – They were seen (Passive Indefinite Past) yesterday. Его увидят завтра. – Не will be seen (Passive Indefinite Future) tomorrow. Книгу сейчас читают. – The (артикль) book is being read (Passive Continuous Present) now. Книги сейчас читают. – The books are being read (Passive Continuous Present) now. Мы студенты. Комментарий: в русском предложении нет сказуемого, а в английском обязательно должно быть; сказуемое легко угадывается: есть – форма настоящего времени от быть – to be; ЗАПОМНИТЕ: глагол to be может выступать не только как вспомогательный, но и как смысловой. В этом случае он стоит в предложении один (Active Indefinite), т.е. после него нет больше глагольных форм, образующих какую-либо формулу; он неправильный, имеет формы: was / were, been; переводится – быть / находиться; Обратите внимание: глагол to be – единственный в английском языке, где вторая форма делится еще на две: was – Past Indefinite для единственного числа, a were – Past Indefinite для множественного. Смысловой глагол to be изменяется в предложении так же, как to be вспомогательный, т.е. согласуется с подлежащим по признакам числа и лица: Мы студенты. – We are (Active Indefinite Present) students. Мы были студентами. – We were (Active Indefinite Past) students. Я студент. – I am (Active Indefinite Present) a student. Я был студентом. – I was (Active Indefinite Past) a student. Я буду студентом. – I shall be (Active Indefinite Future) a student. Мы будем студентами. – We shall be (Active Indefinite Future) students. Он студент. – He is (Active Indefinite Present) a student. ЗАПОМНИТЕ: ситуация У меня / У кого-либо есть что-либо описывается по-английски как Я имею / Кто-либо имеет что-либо; иметь – to have; этот глагол тоже может быть не только вспомогательным, но и смысловым; как и в случае с to be, to have является смысловым, когда стоит в предложении один (Active Indefinite); изменяется так же, как вспомогательный; неправильный – to have (had). У меня есть дом. – I have (Active Indefinite Present) a house. У меня был дом. – I had (Active Indefinite Past) a house. У нас был дом. – We had (Active Indefinite Past) a house. У нее есть дом. – She has (Active Indefinite Present) a house. У них будет дом. – They will have (Active Indefinite Future) a house. В английском языке иметь могут не только люди, но и неодушевленные предметы: В доме два окна. – The house has two windows. (Дом имеет...) В комнате одно окно. – The room has one window. (Комната имеет...) У машины было три двери. – The car had three doors. (Машина имела...) У машины будет одна дверь. – The car will have one door. (Машина будет иметь...) Вспомогательный глагол to do тоже может быть смысловым. Ситуация та же, что с to b e и to have – стоит один (Active Indefinite), но уже не в вопросительных и отрицательных, а в утвердительных предложениях; неправильный – to do (did; done); изменяется так же, как вспомогательный; переводится делать: Я делаю это каждый день. – I do (Active Indefinite Present) it everyday. Мы делали это вчера. – We did (Active Indefinite Past) it yesterday. Он делает это каждый день. – Не does (Active Indefinite Present) it every day. Я сделаю это завтра. – I shall do (Active Indefinite Future) it tomorrow. Они сделают это завтра. – They will do (Active Indefinite Future) it tomorrow.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.200.151 (0.008 с.) |