Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль результатов прохождения практики и формирования компетенций

Поиск

 

Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по производственной практике (НИР) проводится в форме текущей и промежуточной аттестации.

К контролю текущей успеваемости относятся проверка знаний, умений, навыков, уровня сформированных компетенций магистрантов при собеседовании и по результатам выполнения заданий отчета обучающихся в ходе индивидуальной консультации руководителя.

Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления соответствия уровня теоретических знаний, практических умений и навыков по практике требованиям стандарта в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).

Зачет проводится после завершения прохождения практики в объеме, предусмотренным учебным планом.

Помимо полученных результатов, отраженных в отчете, в ходе аттестации учитываются итоги самостоятельной научно-исследовательской работы в семестре, которая осуществляется в следующих формах:

- подготовка и участие в организации и проведении научных, научно-практических конференций, круглых столах, дискуссиях;

- выступления на научных и научно-практических конференциях;

- подготовка и публикация тезисов докладов, научных статей;

- подготовка и защита курсовых работ по направлению проводимых научных исследований;

- участие в научно-исследовательских проектах, выполняемых в Институте в рамках научно-исследовательских программ (при наличии);

- участие в конкурсах научно-исследовательских и выпускных работ.

Отчеты по практике представляются магистрантами в письменном виде на проверку научным руководителям в течение 5 дней после прохождения практики, который выставляет предварительную дифференцированную оценку.

Итоговая аттестация за производственную практику (НИР) проводится на заседании комиссии по защите отчетов в составе руководителя магистерской программы, научных руководителей магистрантов. Дата защиты проводится в сроки, назначаемые руководителем магистерской программы.

В результате публичной защиты отчета о прохождении практики (доклад (8-10 минут) и ответы на вопросы по существу отчета) магистрант получает зачет с дифференцированной оценкой по пятибалльной шкале.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях. Получение магистрантами неудовлетворительной оценки является академической задолженностью, ликвидация которой осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

а) основная литература:

1. Агарков, А. П. Теория организации. Организация производства [Электронный ресурс]:

учеб. пособие / А. П. Агарков, Р. С. Голов, А. М. Голиков. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К°, 2012. – http://www.iprbookshop.ru/10985. – ЭБС «IPRbooks».

2. Балдин, К. В.Управленческие решения [Электронный ресурс]: учеб. пособие

/ К. В. Балдин, С. Н. Воробьев, В. Б. Уткин. – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К°, 2012. – http://www.iprbookshop.ru/10997. – ЭБС «IPRbooks».

3.Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2004.

4. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник/коллектив авторов под ред. проф. Разу М.Л.. – М.: Кнорус, 2011. – 768 с.

5. Романова М.В. Управление проектами: учеб. пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007.

 

б) дополнительная литература:

 

  1. Бор М.З. Основы экономических исследований. Логика, методология, организация, методика. – М.: Изд-во «Дис», 1998. – 114 с.
  2. Готт В.С., Семенюк Э.П., Урсул Д.Д. Категории современной науки (становление и развитие). – М.: Мысль, 1984.
  3. Логика научного исследования. – М.: Наука, 1965.
  4. Методологические проблемы современной науки. – М.: Политиздат, 1979.
  5. Сичивица О.М. Методы научного познания. – М.: Высшая школа, 1972.
  6. Программа производственной практики: научно-исследовательской. Направление подготовки 38.04.02 «Менеджмент». Направленность (профиль) «Информационный менеджмент» / Разработана Тормозовым В.Т. - НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная Академия». – Москва, 2015.

 

в) ресурсы сети Интернет:

Каталог образовательных ресурсов:

  1. Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru/
  2. Журнал: http://www.top-manager.ru
  3. Библиотека рыночной экономики: http://www.cemi.rssi.ru/mei/libr.htm
  4. Научная электронная библиотека: http: //elibrary.ru
  5. Электронная библиотека: http://www.bibliotekar.ru/ekonomika.htm
  6. Административно-управленческий портал: http://www.aup.ru
  7. Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал

http://www.eup.ru

  1. Корпоративный менеджмент: http://www.cfin.ru
  2. Официальный сайт компании «HR-менеджмент»: http://www.hrm.ru
  3. Сайт сообщества HR-менеджеров: http://www.hr-portal.ru

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.69 (0.006 с.)