Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фонд оценочных средств (фос) для проведения промежуточной аттестации по производственной практике (нир)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике включает в себя: - перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения производственной практики (НИР); - описание показателей и критериев оценки компетенций на различных этапах их формирования; - задания для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики; - методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта, характеризующих этапы формирования компетенций. Промежуточная аттестация по производственной практике (НИР) осуществляется в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой).
Таблица 3 Последовательность формирования компетенций
Показатели и критерии оценки компетенций «Зачтено (с оценкой «отлично»)» - обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, показал высокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение методами исследований, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчет по практике выполнил в полном объеме, результаты практики представлены в требуемой форме, обучающийся показал сформированность общепрофессиональных и профессиональных компетенций. «Зачтено (с оценкой «хорошо»)» - обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу, но допустил незначительные ошибки при выполнении заданий, владеет методикой исследований в рамках своей профессиональной деятельности; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетной документации по практике. «Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» - обучающийся выполнил программу практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении заданий практики, демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; низкий уровень владения профессиональной терминологией. «Не зачтено» - обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики, не представил рабочие материалы, не проявил склонностей и желания к работе, не представил необходимую отчетную документацию. Задания для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Задание 1. Изучите и проанализируйте цель, задачи, виды деятельности организации как базы практики. Задание 2. Проанализируйте деятельность организации и выявите проблемы области управления проектами. Задание 3. Составьте индивидуальный план НИР и согласуйте его с руководителем. Задание 4. Подготовьте картотеку литературных источников по теме исследования, изучите литературные источники по проблеме магистерской ВКР, сформулируйте предполагаемого личный вклад в разработку темы, подготовьте статью для публикации. Задание 5. Разработайте и обоснуйте теоретическую концепцию научного исследования (актуальность, оценка степени разработанности научного направления в отечественных и зарубежных исследованиях; характеристика объекта, предмета, цели и задач собственного научного исследования). Задание 6. Подготовьте реферативный обзор по теме исследования, который включает: - общую характеристику исследования с оценкой актуальности темы; - научную новизну и практическую значимость темы; - оценку содержания материала по сравнению с публикациями других авторов. Задание 7. Проведите непосредственную реализацию программы научного исследования, которая включает: - характеристику отраслевых и региональных особенностей деятельности организации, - анализ системы управления с акцентом на проблематику в соответствии с профилем магистерской программы, - анализ ситуации в организации в терминах профильных дисциплин и формулировка выявленных проблем в контексте современных концепций управления, - сбор, анализ и обобщение практического материала, - проведение теоретических и экспериментальных исследований в рамках поставленных задач исследования, - оценка степени эффективности и результативности деятельности организации относительно выбранной темы, - анализ научной и практической значимости проводимых исследований. Задание 8. Осуществите заключительный этап научно-исследовательской деятельности на практике, который включает: - оценку и интерпретацию полученных результатов, - разработку предложений и рекомендаций по совершенствованию проектной деятельности организации, - внедрение предложений в деятельность организации (при возможности). Задание 7. - оценка и интерпретация полученных результатов, окончательная проверка гипотез; - построение системы предложений и рекомендаций по совершенствованию управленческой деятельности организации – места прохождения научно-исследовательской практики; - внедрение данных предложений в управленческую научную деятельность организации. Задание 8. Составьте отчет исследования: - анализ данных с учетом внедренных изменений, построение прогностических моделей для данного объекта исследования; - формулирование окончательных выводов; - рекомендации организации для более эффективной работы. Задание 9. Подготовка отчета по производственной практике (НИР).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.006 с.) |