Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « система управления базами данных Microsoft access . Создание отчетов» ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Цель работы: сформировать умение создавать отчеты. Основные понятия:
Упражнение 1. На основе таблицы Преподаватели создайте отчет с группированием данных по должностям. 1. Для создания отчета: · откройте вкладку Отчеты и щелкните по кнопке <Создать>; · в открывшемся окне выберите пункт Мастер отчетов; · щелкните по значку раскрывающегося списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка таблицу Преподаватели; · щелкните по кнопке <ОК>. В появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля из таблицы, поэтому щелкните по кнопке ; · щелкните по кнопке <Далее>; · к в появившемся окне присутствует перечень полей. Переведите выделение на поле «Должность»; · щелкните по кнопке . Таким образом вы задаете группировку данных по должности; · щелкните по кнопке <Далее>; · параметры появившегося окна оставим без изменений, поэтому щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне выберите стиль оформления отчета; · щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне введите название отчета Преподаватели; · щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится сформированный отчет; · просмотрите, а затем закройте отчет.
Упражнение 2. Самостоятельно создайте отчет на основе таблицы Студенты в виде Справки о том, что студент обучается в данной группе экономического факультета с помощью панели элементов режиме Конструктора.
Задания для самостоятельной работы: Создайте к базе данных три отчета разными способами.
Контрольные вопросы: 1. Что такое отчет? 2. Какими способами создаются отчеты? 3. Что значит автоотчет? 4. Для чего служит панель элементов? 5. Чем отличается автоотчет от Мастера отчетов?
Лабораторная работа №22
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.006 с.) |