![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « система управления базами данных Microsoft access . Создание отчетов»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: сформировать умение создавать отчеты. Основные понятия:
Упражнение 1. На основе таблицы Преподаватели создайте отчет с группированием данных по должностям. 1. Для создания отчета: · откройте вкладку Отчеты и щелкните по кнопке <Создать>; · в открывшемся окне выберите пункт Мастер отчетов; · щелкните по значку раскрывающегося списка в нижней части окна; · выберите из появившегося списка таблицу Преподаватели; · щелкните по кнопке <ОК>. В появившемся окне выберите поля, которые будут присутствовать в форме. В данном примере присутствовать будут все поля из таблицы, поэтому щелкните по кнопке · щелкните по кнопке <Далее>; · к в появившемся окне присутствует перечень полей. Переведите выделение на поле «Должность»; · щелкните по кнопке · щелкните по кнопке <Далее>; · параметры появившегося окна оставим без изменений, поэтому щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне выберите стиль оформления отчета; · щелкните по кнопке <Далее>; · в появившемся окне введите название отчета Преподаватели; · щелкните по кнопке <Готово>. На экране появится сформированный отчет; · просмотрите, а затем закройте отчет.
Упражнение 2. Самостоятельно создайте отчет на основе таблицы Студенты в виде Справки о том, что студент обучается в данной группе экономического факультета с помощью панели элементов режиме Конструктора.
Задания для самостоятельной работы: Создайте к базе данных три отчета разными способами.
Контрольные вопросы: 1. Что такое отчет? 2. Какими способами создаются отчеты? 3. Что значит автоотчет? 4. Для чего служит панель элементов? 5. Чем отличается автоотчет от Мастера отчетов?
Лабораторная работа №22
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.71.60 (0.007 с.) |