Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В.7 Проведение опросов и интервьюирование сотрудников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Интервьюирование является одним из важнейших средств по сбору информации и его следует проводить с учетом конкретной ситуации или опрашиваемых лиц, будь это беседа при непосредственной встрече или посредством использования соответствующих средств коммуникации. При этом, аудитору нужно учитывать следующее: - интервью должны проводиться с лицами соответствующих уровней или функциональных подразделений, выполняющих действия или задачи в рамках области применения аудита; - интервью, как правило, должны проводиться в рабочее время и там, где это целесообразно, на рабочем месте опрашиваемого сотрудника; - нужно постараться создать непринужденную атмосферу до начала и во время проведения интервью; - следует объяснить причины для проведения интервью и любые производимые записи; - интервью можно начать с просьбы к опрашиваемым лицам описать выполняемую ими работу; - следует тщательно выбирать тип задаваемых вопросов (например, прямые, наводящие вопросы, вопросы, предусматривающие единственный ответ); - результаты, полученные в ходе интервью, должны быть суммированы и проанализированы с опрашиваемым сотрудником; - следует поблагодарить опрошенных сотрудников за их участие и содействие. В.8 Выводы аудита В.8.1 Определение выводов аудита При определении выводов аудита следует рассматривать следующее: - меры, предпринятые по результатам предыдущих записей и заключений аудита; - требования заказчика аудита; - выводы (наблюдения), превосходящие границы обычной практики, или возможности для улучшения; - размер представительной выборки; - распределение выводов аудита по категориям (если они имеются); В.8.2 Регистрация соответствий Для записей о соответствии следует рассмотреть следующее: - идентификацию критериев аудита по которым выявляется соответствие; - свидетельство аудита для подтверждения соответствия; - декларацию о соответствии, если это применимо. В.8.3 Регистрация и протоколирование несоответствий Для записей о несоответствии следует рассмотреть следующее: - описание или ссылку на критерии аудита; - декларацию о несоответствии; - свидетельство аудита; - соответствующие выводы аудита, если это применимо. В.8.4 Обращение с выводами, относящимися к сложносоставным критериям Во время проведения аудита представляется возможным идентифицировать наблюдения (выводы), относящиеся к критериям со сложной структурой. В случае, когда при проведении комплексного аудита аудитор идентифицирует вывод (наблюдение), связанный с одним критерием или характерным признаком, то аудитор должен рассмотреть возможное воздействие на согласованность с данным критерием или на аналогичные критерии других систем менеджмента. В зависимости от предварительных договоренностей с заказчиком аудита проверяющая сторона может собирать и фиксировать либо: - отдельные выводы для каждого критерия-признака; - единственный вывод, объединяющий ссылки для сложносоставного критерия. В зависимости от предварительных соглашений с заказчиком аудита проверяющая сторона может указать проверяемой организации на то, каким образом ей следует реагировать и какие действия необходимо предпринять по результатам этих выводов, и проконтролировать разработку соответствующих мероприятий.
Библиография
УДК 658.562.014:006.354 ОКС 03.120.10 Т59 ОКСТУ 0025 Ключевые слова: система менеджмента качества, принципы менеджмента качества, процессный подход, постоянное улучшение, термины и определения Первый заместитель генерального директора Научный руководитель разработки, Ответственный исполнитель, 1) Будет опубликован. 2) В стадии подготовки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.2.239 (0.01 с.) |