Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По выполнению отчета о производственной практике↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По выполнению отчета о производственной практике Профессионального модуля 02 Организация обслуживания в общественном питании для специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
Волгоград 2015
Методические указания по выполнению отчета о производственной практике профессионального модуля 02 «Организация обслуживания в общественном питании» разработаны с учетом требований Федеральных Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальности 100114 «Организация обслуживания в общественном питании». Разработчик: Козлова О.Н. преподаватель кафедры «Профессионального цикла» ГБОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»
СОДЕРЖАНИЕ
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Титульный лист Содержание МДК 02.01. Организация обслуживания в общественном питании Тема 1.1 Организация и контроль процесса подготовки зала к обслуживанию Тема 1.2 Управление работой официантов, барменов и других работников по обслуживанию потребителя Тема 1.3 Определение потребностей в трудовых ресурсах необходимых для обслуживания Тема 1.4 Выбор, оформление и использование информационных ресурсов (меню, карты вин и коктейлей) в процессе обслуживания Тема 1.5 Составление меню, карты вин и коктейлей, осуществление консультирования потребителей Тема 1.6 Организация и контроль процесса обслуживания с использованием различных методов и приемов подачи блюд и напитков, техникой подачи продукции сервис-бара, приемов сбора использованной посуды и приборов Тема 1.7 Осуществление расчета с посетителями Тема 1.8 Анализ эффективности обслуживания потребителей Тема1.9 Разработка и предоставление предложений по повышению качества обслуживания потребителей МДК 02.02. Психология и этика профессиональной деятельности Тема 2.1 Управление структурным подразделением посредством делового и управленческого общения в профессиональной деятельности Тема 2.2 Психологические свойства личности Тема 2.3 Психология труда в профессиональной деятельности Тема 2.4 Психология коллектива руководства Тема 2.5 Этика профессиональной деятельности Тема 2.6. Конфликты в системе управления Допускается использование гелевой, капиллярной, перьевой или шариковой ручки для заполнения бланков. Текс работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - 10-мм; левое, верхнее и нижнее - по 20 мм. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм, название изделий и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Текст отчета должен иметь сплошную нумерацию страниц. Страницы нумеруют арабскими цифрами в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер на нем не ставится. Каждый раздел отчета следует начинать с нового листа. Расстояние между заголовком раздела и началом текста - полтора интервала. Иллюстрации, таблицы, графики и т.п., расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию работы.
ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература: 1. Профессиональный стандарт ресторанной индустрии и ГОСТ Р 50935- 2007 2. ГОСТ Р. 50935-96 «Общественное питание. Требования к обслуживающему персоналу» 3. ГОСТ 30524-97 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник - М.: Деловая литература, 2010.362с. Гриф Минобр. Сустенков Е.Н. Основы менеджмента- «Форум», 2011. 268с. Гриф Минобр. Драчева Е.А, Юликов Л.И. Менеджмент «Akademia”, 2010. 288с. Гриф Минобр. Дополнительная литература: 1. Вершигора Е.Е. 2. Менеджмент: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2012.160с. 3. Шмидт Р. Искусство общения. Практикум делового человека.- М.: Интерэкспорт, 2010180с. 4. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. Учебник для ССУЗ.-М.: Юнити, 2013. 240с. 5. Оробейко Е. С., Шредер Н. Г. Организация обслуживания: рестораны, бары. Допущено Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 100106 «Организация обслуживания в общественном питании». – М.: МОСКВА – АЛЬФА-М – ИНФРА-М, 2011. Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания. М.: ПРОСПЕКТ, 2010. 7. Турчанина Е. (пер. с нем.) Искусство сервировки. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. Перетятко Т. И. Основы калькуляции и учета в общественном питании: Учебно – практическое пособие. – 1-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. Анурова Н., Купцов А. Азбука ресторанного сервиса. - М.: Издательский дом «Витрина», 2013. Журналы 1. Журнал «Питание и общество». 2. Журнал «Ресторанный бизнес». 3. Журнал «Гастроном». 4. Журнал «Школа гастронома». 5. Журнал «Гостиница и ресторан: БИЗНЕС И УПРАВЛЕНИЕ». 6. Журнал «Современный ресторан» Интернет-ресурсы:
http://www.consultant.ru/ http://www.rg.ru/ http://foodis.ru/article/blanki-dokumentov-v-obshchepite
Приложение А Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
«Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли» ОТЧЕТ Для освоения ПМ 02 «Организация обслуживания в общественном питании» специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании студента (ки)_________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ группы __________________________________ курса______________________________________
Место практики_________________________________________________________________ Руководитель практики от предприятия___________________________________________________________________ (Ф.И.О. должность) ___________________________________________________________________________________ ______________________________ МП. роспись Руководитель практики от колледжа_____________________________________________________________________ (Ф.И.О. должность) ___________________________________________________________________________________ ______________________________ роспись Волгоград 2016
Приложение Б Министерство образования и науки Волгоградской области ГБОУ СПО «Волгоградский колледж ресторанного сервиса и торговли»
ДНЕВНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 02 Волгоград 2016
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению отчета о производственной практике Профессионального модуля 02
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.207 (0.006 с.) |