V. Подготовьте мультимедийный проект или презентацию по одной из предложенных тем. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Подготовьте мультимедийный проект или презентацию по одной из предложенных тем.



Темы мультимедийных проектов (презентаций)

1. Этапы профессионального становления и формирования компетентности преподавателя.

2. Методы проблемного обучения в высшей школе.

3. Технические средства и компьютерные системы обучения в вузе.

4. Педагогический процесс: сущность, структура, основные компоненты.

5. Методы обучения: понятие и классификация на основе организации мыслительной деятельности студентов.

6. Новые требования к компетентности преподавателя в условиях реформирования и инновационных преобразований высшей школы

7. Проблемы воспитания в теории и практике высшего профессионально-педагогического образования.

8. Активизация обучения студентов: принципы условия реализации.

9. Средства профессионального обучения как категория профессиональной дидактики. Характеристика современных средств профессионального обучения.

10. Оценка и контроль знаний в вузе.

11. Особенности организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

12. Управление качеством образования в вузе: принципы и особенности системы.

 

VI. Подготовьте реферат по одной из предложенных тем.

Примерная тематика рефератов

1. Психолого-педагогическая компетентность преподавателя как фактор совершенствования образовательного процесса в вузе.

2. Требования к психолого-педагогической компетентности преподавателя в условиях модернизации высшего образования.

3. Информатизация образования и новые требования к психолого-педагогической компетентности преподавателя.

4. Профессионально важные качества преподавателя высшей школы.

5. Педагогическая направленность личности преподавателя.

6. Профессионально-педагогические деструкции и способы их преодоления.

7. Психолого-педагогические условия продуктивного взаимодействия преподавателя и студентов в образовательном процессе вуза.

8. Кризисы в профессиональном развитии преподавателя и пути их преодоления.

9. Педагогические стереотипы как фактор, препятствующий профессиональному развитию вузовского преподавателя.

10. Особенности общения преподавателя со студентами в образовательном процессе вуза.

11. Педагогическая рефлексия в работе преподавателя.

12. Творчество в педагогической деятельности преподавателя.

13. Нравственные аспекты в профессионально-педагогической деятельности преподавателя.

14. Компетентность преподавателя высшей школы: сущность, содержательная характеристика и структура

15. Новые требования к компетентности преподавателя в условиях реформирования и инновационных преобразований высшей школы

16. Структура профессиональной деятельности и виды компетентности преподавателя

17. Характеристика структурных компонентов психолого-педагогической компетентности преподавателя.

18. Проблемы воспитания в теории и практике высшего профессионально-педагогического образования.

19. Характеристика нормативных документов, регламентирующих содержание вузовского образования.

  1. .Преподаватель современной высшей школы. Основные требования к личности и деятельности вузовского педагога.
  2. .Система многоуровневой подготовки специалистов в высшей профессиональной школе.
  3. .Предмет педагогики высшей школы. Состояние и важнейшие задачи педагогики высшей школы на современном этапе.
  4. Цели и содержание высшего образования как психолого-педагогическая проблема.
  5. .Принципы обучения в высшей школе.
  6. .Иерархия целей профессионального образования.
  7. Содержание профессионально-педагогического образования. Общие подходы к отбору содержания.
  8. Учебный план, модель учебного плана, типовой и рабочий учебные планы.
  9. .Роль личности педагога в формировании содержания обучения и реализации учебно-программной документации.
  10. Активизация обучения студентов: принципы условия реализации.
  11. Формы организации обучения: понятие и виды.
  12. Формы теоретического обучения. Требования к подготовке и проведению лекционного занятия.
  13. .Виды и краткая характеристика лекционных занятий.
  14. Формы практического обучения. Практикумы - характеристика и условия эффективного проведения.
  15. Семинарские занятия - характеристика и условия эффективного проведения.
  16. Лабораторные занятия - характеристика и условия эффективного проведения.
  17. Нетрадиционные формы организации обучении.
  18. Роль производственных и педагогических практик в профессиональной подготовке специалистов высшей квалификации.
  19. Научно-исследовательская работа студентов, её виды, формы, организация.
  20. Средства профессионального обучения как категория профессиональной дидактики. Характеристика современных средств профессионального обучения.
  21. Оценка и контроль знаний в вузе.
  22. Особенности организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях высшего профессионального образования.
  23. Управление качеством образования в вузе: принципы и особенности системы.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.006 с.)