Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
PR (public relations) — связи с общественностью — это умение общественной организации/ее сотрудников выстраивать нужные отношения с нужными людьми и группами людей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все слова в этом определении имеют ключевое значение, и слушатели должны уметь ответить на вопросы:
Важно обратить внимание аудитории, что основной PR-задачей при организации фандрайзинговой кампании является формирование лояльного отношения к проекту, который НКО пытается осуществить. При этом необходимо учитывать, что само отношение к проекту включает в себя несколько составляющих:
При анализе отношения потенциального источника к продвигаемым вами проектам/инициативам необходимо рассмотреть уровень знания источника по теме, эмоциональное отношение и готовность совершить желаемое действие.
Цель занятия — настроить аудиторию на поиск наиболее эффективных PR-инструментов, способных решить задачи информирования и позиционирования, а также технологий, способствующих наращиванию репутационного ресурса.
Работа со СМИ Как известно, СМИ — одна из стратегических целевых аудиторий в развитии связей с общественностью. Но и в привлечении ресурсов средства массовой информации занимают стратегические позиции. При работе с коммерческими компаниями возможность использования информационного пространства своих медиа-партнеров — очевидное преимущество. В условиях, когда всякое упоминание о коммерческой компании, даже в контексте описания благотворительной деятельности, рассматривается средствами массовой информации как опосредованная реклама, за которую надо платить, наличие информационных партнеров позволяет совершенно бесплатно упоминать названия фирм-благотворителей и отдельных предпринимателей, обеспечивая, таким образом, с одной стороны — публичность благотворительных процессов, а с другой — паблисити своим бизнес-партнерам. Кроме того, с точки зрения привлечения ресурсов можно рассматривать СМИ не только как информационных партнеров — журналисты тоже способны стать жертвователями, добровольцами, консультантами.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.244.92 (0.009 с.) |