Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этап №3. Укладка купола основного парашюта со стропами в камеру и соты

Поиск

Выравнивают стропы и подготавливают к укладке. Выбира­ют слабину строп управления, заправляют их под резиновые шлевки свободных концов (рис.3.1.23).

Рис.3.1.23. Заправка строп управления (цифрами в кружках обозначены порядковые номера строп)

Зачековывают камеру основного парашюта стропами. Помо­гающий захватывает все стропы у нижней кромки купола и, от­меряя, накладывает их на камеру так, чтобы перегиб строп на­ходился около обреза съемной резиновой соты, при этом уклады­вающий накладывает фартук на нижнюю кромку купола и про­девает съемные резиновые соты в нижние и верхние люверсы.

Укладывающий крючком захватывает стропы по центру ме­ток 3 (рис.3.1.24) за перегиб и, пропуская крючок через левую нижнюю съемную резиновую соту, вдетую в люверсе цифрой 1, протаскивает стропы в нее так, чтобы пучок строп выходил из соты на 40—50 мм.

Аналогичным образом укладывают стропы в правую нижнюю съемную соту, вдетую в люверс 2, далее — в левую верхнюю соту, вдетую в люверс 3, и в правую верхнюю соту, вдетую в люверс 4, при этом карманы на клапане камеры отодвигают так, чтобы они не мешали укладке. Размер строп между сотами должен быть 180—200 мм, а стропы между сотами должны быть натя­нуты.

Расправляют карман на клапане, пучки строп, уложенные в съемные соты, закрывают карманами 5.

Рис.3.1.24. Укладка строп в соты: 1 – резина сот; 2 – соты; 3 – метки строп; 4 – свободные концы подвесной системы; 5 – пучок строп в кармане после заправки; 6 – узел соединения уздечек камеры, купола и петли звена стабилизирующего парашюта; 7 – шнур-завязка; 8 – фартук (цифрами в кружках обозначены номера люверсов)

Укладывают верхнюю часть купола основного парашюта в камеру, для чего, придерживая узел соединения уздечек купола основного парашюта и верхнюю кромку камеры, постепенно, начиная с нижней части купола, мелкими пучками укладывают купол в камеру так, чтобы камера была равномерно им запол­нена.

Стягивают верхнюю часть камеры шнуром-завязкой 7 и за­вязывают быстро развязывающимся узлом так, чтобы узел сое­динения 6 уздечек купола основного парашюта и его камеры с петлей звена находился сверху, концы шнура-завязки заправля­ют в камеру.

Кладут камеру сотами кверху и руками придают ей плоскую форму, фартуки 8 отворачивают в сторону, освобождая полно­стью отверстия сот.

Отмеряют пучок строп по длине соты 2 так, чтобы он был длиннее соты на 10—15 мм, и с помощью вилки с крючком укла­дывают в крайнюю правую соту. Отмеряют пучок строп по дли­не следующей соты, также с помощью вилки с крючком укла­дывают в следующую соту.

Таким же образом производится укладка строп во все соты справа налево; оставляется неуложенным участок строп от ме­ток 3 до свободных концов 4, при этом допускается последний пучок строп укладывать в соту, не пропуская его под резину сот 1.

В процессе укладки стропы, уложенные в соты, придержи­вают так, чтобы они не перемещались и не перекручивались.

При длительной эксплуатации парашюта отдельные стропы могут быть вытянутыми. Перед укладкой строп в соты слабину вытянувшихся строп выбирают к свободным концам подвесной системы. Размер вытянутых строп не должен увеличиваться бо­лее 400 мм.

Подготавливая стабилизирующий парашют к укладке (рис.3.1.25), берут купол за вершину и вытягивают его на всю длину. Укладывающий собирает по восемь строп, начиная от марки завода-изготовителя, и разделяет купол на две части, при этом помогающий надевает камеру стабилизирующего парашюта на верхнюю часть купола. Кладут купол и стабилизатор на подкладочное полотнище. При правильной укладке купола марка завода-изготовителя должна находиться сверху, а стропы должны делиться пополам. Необходимо убедиться в том, что после распутывания строп купол не вывернут, вытяжное устройство нахо­дится на внешней стороне основы купола. Накладывают перья стабилизатора попарно одно на другое так, чтобы они образовали треугольник.

Рис.3.1.25. Укладка купола стабилизирующего парашюта

При контроле третьего этапа проверяются:

§ зачековка камеры купола основного парашюта стропами и укладка строп в соты — первый пучок строп уложен в соту, про­пущенную в люверс 1, второй — в соту, пропущенную в лю­верс 2, и т.д.;

§ укладка строп в соты камеры — пучки строп прижимают ре­зиной, а размер строп, не уложенных в соты, не превышает 400 мм, т.е. стропы уложены в соты до имеющихся на них ме­ток;

§ заправка строп управления под резиновые шлевки на сво­бодных концах подвесной системы;

§ укладка купола стабилизирующего парашюта — марка за­вода-изготовителя находится сверху, стропы делятся пополам, для чего берут два верхних пера стабилизатора, поднимают их вверх и убеждаются, что купол и стропы делятся пополам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.008 с.)