Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие составных частейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Части основной парашютной системы вступают во взаимодействие по каскадной схеме. Конструкция парашютной системы предусматривает два способа введения её в действие при нормально работающей стабилизирующей системе: парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д) или вытяжным кольцом звена ручного раскрытия. При выполнении прыжков из самолета Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ил-76 камера с уложенной в нее стабилизирующей системой своим карабином крепится непосредственно за трос в самолете, при выполнении прыжков из самолета Ан-2 этот карабин крепится за серьгу переходного звена-удлинителя длиной 1 м. После отделения от самолета I (рис.3.1.13) звено стабилизирующей системы вытягивается на полную длину, при этом рвётся контровочная нить в два сложения, стягивающая петлю шнура включения прибора с кольцом на ранце, гибкая шпилька выдергивается из затвора парашютного прибора АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д) и он вводится в действие. Рвется контровочный шнур, стягивающий кольца камеры стабилизирующей системы и кольца перьев стабилизатора, из камеры стабилизирующей системы последовательно выходят стабилизатор, стропы и купол стабилизирующей системы, а сама камера остается в самолете.
Купол стабилизирующей системы, попав в воздушный поток II, наполняется воздухом, его быстрейшему наполнению способствуют перья стабилизатора и карманы на основе купола. Происходит торможение горизонтальной скорости и начинается стабилизированное снижение десантника со скоростью около 35 м/с, которое будет продолжаться до истечения заданного времени стабилизации. При этом ранец с куполом основного парашюта остается закрытым, а его клапаны — стянуты силовыми лентами звена стабилизирующей системы. По истечении заданного времени стабилизации парашютист-десантник выдергивает звено ручного раскрытия, при этом петля его троса, закрепленная на конусе затвора, разворачивает его на оси (при этом рвётся контровочная нить, фиксирующая затвор замка в закрытом положении) и открывается двухконусный замок. Пряжки силовых лент звена стабилизирующей системы освобождаются и принудительно сбрасываются с конусов замка. Если по какой-либо причине сам десантник не выдернет звено ручного раскрытия, то двухконусный замок в заданное время будет открыт парашютным прибором АД-ЗУ-Д-165 (ППК-У-165А-Д), серьга которого монтируется на другом малом конусе затвора. После раскрытия двухконусного замка III сброшенные с конусов силовые ленты выходят через окна ранца и освобождают кольца клапанов ранца. Стабилизирующая система вытягивает из раскрытого ранца камеру с уложенным в нее куполом основного парашюта и удаляет ее вместе со свободными концами подвесной системы от парашютиста-десантника. При этом из сот камеры последовательно выходят стропы, уложенные в продольные трубчатые соты, затем из резиновых сот, чекующих фартук камеры, вытягиваются пучки строп, тем самым освобождается нижняя кромка купола основного парашюта. Стабилизирующая система стаскивает камеру с купола основного парашюта. Под действием потока воздуха купол основного парашюта раскрывается IV и резко замедляет скорость снижения. Начинается снижение парашютиста-десантника на основном парашюте со скоростью не более 5 м/с. Стабилизирующая система со своим звеном и камерой основного парашюта остаются на вершине раскрытого купола основного парашюта, не мешая его нормальной работе. Управление парашютной системой (развороты влево и вправо) осуществляется стропами управления (рис.3.1.14), при этом горизонтальное перемещение вперед и назад выполняется с помощью перетягивания свободных концов (рис.3.1.15).
Укладка Внимание! Укладку производят два человека — укладывающий и помогающий. Для укладки десантных парашютных систем подбираются ровные площадки, имеющие твердое покрытие или чистый сухой грунт. Парашютные системы, как основные, так и запасные, укладываются также в специальных парашютных классах и в других помещениях, где можно растянуть укладочные полотнища на всю длину. При укладке используется комплект специальных укладочных принадлежностей, который включает: укладочное полотнище 5 (рис.3.1.16), где размещают все части парашютной системы, подкладочное полотнище 7, применяющееся для предохранения купола от загрязнения, одиннадцать металлических костылей 6 для крепления каждого укладочного полотнища к земле, три грузика 1, две вспомогательные шпильки 2, укладочная вилка с крючком 3 и укладочная линейка 4. Кроме того, для размещения запасных парашютов и парашютных приборов на каждые десять комплектов укладочных принадлежностей выдается еще одно укладочное полотнище. Комплект хранится и переносится в специальной сумке 8.
Укладка производится последовательными этапами, каждый из которых представляет собой законченную операцию, контролируемую командиром взвода, командиром роты и офицером воздушно-десантной службы. Лицам, не изучившим материальную часть и последовательность укладки, заниматься укладкой запрещается. Укладка парашютной системы производится в шесть этапов. Этап №1. Проверка наличия, исправности частей основного парашюта и подготовка их к укладке Расстилают полностью укладочное полотнище 5 (рис.3.1.17) и закрепляют одиннадцатью костылями. Рис.3.1.17. Схема исходного положения материальной части парашюта Д-6 для осмотра и укладки: 1 – парашютный прибор; 2 – парашютная сумка; 3 – запасной парашют; 4 – ранец; 5 – укладочное полотнище; 6 – подкладочное полотнище; 7 – купол основного парашюта; 8 – камера основного парашюта; 9 – камера стабилизирующей системы; 10 – стабилизирующая система; 11 – сумка с укладочной принадлежностью Накрывают укладочное полотнище подкладочным полотнищем 6, вынимают парашютную систему из парашютной сумки, кладут на середине укладочного полотнища и вытягивают на всю длину. Раскладывают отделяемые части в таком порядке, в каком они будут включаться в работу: стабилизирующую систему 10 кладут справа от вершины купола 7 и камеры основного парашюта 8; камеру стабилизирующей системы 9 кладут справа от стабилизирующей системы; укладочные принадлежности 11 — на расстоянии 1 м от подкладочного полотнища; звено ручного раскрытия кладут у ранца парашюта 4. Складывают парашютную сумку 2 и вместе с запасным парашютом 3 и парашютным прибором 1 кладут на специально разостланном укладочном полотнище. Проверку начинают с внешнего осмотра. Берут камеру стабилизирующей системы, убеждаются в исправности карабина 4 (рис.3.1.18) и надежно ли пришиты ленты крепления карабина к камере и металлические кольца 2, не повреждена ли ткань камеры 1 и исправны ли завязки. После проверки камеру стабилизирующего парашюта вновь кладут справа от вершины купола основного парашюта.
При осмотре купола стабилизирующей системы, звена стабилизирующей системы, камеры основного парашюта проверяют, нет ли на них порывов и ожогов ткани, нарушений строчек в местах крепления усилительных лент 3 и строп, повреждений карманов, сот 7, резиновых сот 9, уздечек, петли 5, эластичного кольца 8, фартуков 10. Проверяют узел соединения 6 и наличие скрепки в месте крепления звена стабилизирующего парашюта к уздечкам камеры и купола основного парашюта. В случае обнаружения порыва резиновых сот их снимают и заменяют новыми. При осмотре основного парашюта выполняют следующее. Кладут парашют на подкладочное полотнище так, чтобы номер купола и марка завода-изготовителя находились сверху. Прикрепляют вершину купола за уздечку к костылю, удерживающему торец укладочного полотнища, и производят осмотр купола, передвигаясь от кромки к вершине. Осматривают материал купола по всей поверхности, при этом проверяют, нет ли порывов строчек и ткани купола, нет ли пятен неизвестного происхождения. Осматривают стропы, начиная от нижней кромки до пряжек-полуколец. Обнаружив петлю на стропах, нить петли заправляют под оплетку стропы с помощью иглы при равномерном натяжении стропы. Осматривая стропы управления, убеждаются, что нет нарушений зигзаг-строчки в местах их пришивки к стропам купола основного парашюта. При осмотре подвесной системы проверяют ее металлические детали: карабины и их пружины, кольца, пряжки (изогнутые, пряжки-полукольца и др.), скобы крепления запасного парашюта. На всех металлических деталях не должно быть коррозии и других повреждений. Проверяют наличие и целость шнуров-блокировок свободных концов, шнуров с шариками 1 (рис.3.1.19), а также нет ли порывов лент, образующих карманы для шариков 2, порывов лент и строчек подвесной системы и исправность кармана для кольца 11.
Закрепляют пряжки с зубчатыми перемычками на наспинно-плечевых обхватах 9 подвесной системы. Приподнимают зубчатую перемычку пряжки 7, заводят в пряжку 5 сложенный вдвое по линии метки 8 наспинно-плечевой обхват 9, зубчатую перемычку заводят в петлю, образованную наспинно-плечевым обхватом, так, чтобы незакрепленная часть зубчатой перемычки была направлена внутрь подвесной системы. Устанавливают зубчатую перемычку на рамку пряжки и расправляют наспинно-плечевой обхват и ленту пряжки 6 так, чтобы метка была над зубчатой перемычкой. Продевают в двойные пряжки на подвесной системе регулирующие ленты. Вставляют шарики в карманы на свободных концах подвесной системы. При применении парашютной системы с использованием перекатов свободных концов 3 подвесной системы шнуры-блокировки свободных концов снимают. Для этого аккуратно распарывают скрепки концов шнура, развязывают узлы и удаляют шнуры-блокировки. Осматривая ранец, проверяют, не деформирована ли рама жесткости, нет ли порывов ткани клапанов и дна ранца, исправны ли карман и завязки для крепления парашютного прибора АД-ЗУ-Д-165, надежно ли закреплены кольца для контровки петли звена стабилизирующего парашюта и кольцо для крепления камеры со стабилизирующим парашютом, исправна ли резиновая сота на правом клапане ранца. Проверяют исправность шланга звена ручного раскрытия 13 и крепление его к ранцу, пришивку регулирующих лент и петель крепления подвесной системы к дну ранца, лент для подтягивания нижней части ранца, а также обращают внимание, не повреждены ли ткань и ленты ранца, проверяют исправность ранцевых карабинов и лент крепления запасного парашюта. При осмотре двухконусного замка проверяют, надежно ли он крепится к ранцу, нет ли на двухконусном замке вмятин, забоин, коррозии и грязи, с нормальным ли усилием открывается и закрывается затвор. При обнаружении на замке грязи и пыли их необходимо удалить сухой тряпкой. Проверяя звено ручного раскрытия, убеждаются в том, что нет повреждений и заусенцев на проволочной петле, не нарушены ее оплетка и опайка, нет порывов нитей троса и надежна заделка ограничителя троса. После проверки кольцо 10 вставляют в карман 11 на главном обхвате подвесной системы, а трос 12 продевают в шланг 13. Парашютный прибор осматривается и проверяется в соответствии с требованиями, изложенными в п.3.1.1. После проверки парашютный прибор кладут на укладочное полотнище рядом с запасным парашютом. При осмотре парашютной сумки проверяют, нет ли порывов ткани и повреждений на ручках, наличие и исправность стягивающего шнура и металлической бирки. Убедившись, что сумка исправна, ее аккуратно складывают и кладут на укладочное полотнище. Если при проверке парашютной системы будут обнаружены дефекты, то ее ремонт или замена неисправных частей должны производиться в мастерской части. После устранения дефектов ее укладка разрешается только после проверки офицером воздушно-десантной службы. При контроле первого этапа проверяются: § узел соединения петли звена стабилизирующего парашюта с уздечками купола и камеры основного парашюта; § присоединение к наспинно-плечевым обхватам подвесной системы пряжек с зубчатыми перемычками и регулирующих лент к главному обхвату подвесной системы; § установка кольца в карман на главном обхвате подвесной системы и троса в шланг; § соединение регулирующих лент с пряжками; § наличие шариков в карманах свободных концов; § наличие шнуров-блокировок, если основная парашютная система применяется без переката свободных концов; § отсутствие шнуров-блокировок при применении основной парашютной системы с перекатом свободных концов; § исправность парашютного прибора АД-ЗУ-Д-165.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.24 (0.012 с.) |