![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграммы: гистограмма,график,круговая,линейчатая,точечная,биржевая,поверхность,кольцевая,пузырьковая,лепестковаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ — В предметном указателе собираются отдельные слова и фразы, которые являются ключевыми и могут заинтересовать того, кто будет использовать документ. Обычно также указываются номера страниц, где упоминаются эти термины. Word автоматически упорядочивает указатель по алфавиту и к тому же сохраняет правильную нумерацию страниц при редактировании текста. Для создания указателя не потребуется много времени. Если вспоминать о нем не тогда, когда работа уже завершена, а уделить ему внимание во время набора текста, вам это не доставит неудобств. Процесс создания указателя состоит из двух этапов: сначала нужно отметить слова, которые будут использованы в указателе, а затем создать сам указатель. Создание указателя Когда набор текста будет завершен и фразы, которые должны присутствовать в указателе, будут в него внесены, можно переходить к созданию указателя. Для этого сделайте следующее. 1. Установите курсор в то место текста, куда должен быть вставлен указатель. 2. Выполните команду Вставка4Ссылка 4Оглавление и указатели (рис. 7.17). 3. Перейдите на вкладку Указатель (рис. 7.18). 4. Из списка Форматы выберите один из предлагаемых форматов указателей. 5. Чтобы дополнительные элементы располагались под основными, установите переключатель Тип в положение С отступом. Если переключатель установлен в положение Без отступа, дополнительные элементы будут располагаться на одной строке с основными. 6. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить создание указателя. Он появится в документе (рис. 7.19).
15. Функциональные возможности текстового процессора Word. Основные возможности word Структура экрана 1) Заголовок. В заголовке отражается название файла, который мы редактируем.2) Меню редактора. 3) Панели инструментов. Дают возможность быстрого доступа к часто используемым командам (дублируют возможности из меню).4) Линейка в сантиметрах.5) Рабочее поле для ввода текста.6) Линейки прокрутки. Используются, если текст не весь виден на экране.7) Строка состояния. Отображает информацию о видимом на экране тексте и текущей позиции курсора. I.2. Команды меню 3 режима отображения команд в меню:Команды, отображенные ярким черным цветом - выполняют действие немедленно.Команды, после которых стоит многоточие - выводят на экран диалоговое окно, в котором можно выбрать нужные возможности. Галочка слева от команды указывает, что опция включена.Блеклые команды - недоступны в данный момент.Справа от команд могут быть указаны комбинации клавиш (горячие клавиши), с помощью которых можно их выполнять с клавиатуры.
I.3. Создание документа Кнопка «Создать» на панели инструментов (либо меню «Файл» ® «Создать»). Открывается чистый лист рабочего поля, на котором можно набирать текст. I.4. Сохранение документа Кнопка «Сохранить» на панели инструментов («Файл» ® «Сохранить»).Если документ сохраняется первый раз, то откроется диалог «Сохранить как», в котором нужно выбрать диск, каталог и набрать имя документа. По умолчанию документ сохраняется с расширением doc.Если документ сохраняется не первый раз (ему уже присвоено имя), то сохранение происходит в файл с этим же именем. I.5. Открытие документа Кнопка «Открыть» на панели инструментов. Появляется окно диалога «Открытие документа», в котором нужно выбрать диск, папку, название документа и щелкнуть по кнопке «Открыть». I.6. Закрытие документа Закончив работу, закройте активный документ: «Файл» ® «Закрыть». I.7. Печать документа Кнопка «Печать» на панели инструментов запускает на печать весь документ.Если нужно распечатать не весь документ, а отдельные его страницы:«Файл» ® «Печать» ® появляется диалоговое окно, в котором нужно указать номера страниц для печати и количество экземпляров ® «Ok». II. Редактирование и форматирование документа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.108 (0.007 с.) |