Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграммы: гистограмма,график,круговая,линейчатая,точечная,биржевая,поверхность,кольцевая,пузырьковая,лепестковаяСодержание книги
Поиск на нашем сайте ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ — В предметном указателе собираются отдельные слова и фразы, которые являются ключевыми и могут заинтересовать того, кто будет использовать документ. Обычно также указываются номера страниц, где упоминаются эти термины. Word автоматически упорядочивает указатель по алфавиту и к тому же сохраняет правильную нумерацию страниц при редактировании текста. Для создания указателя не потребуется много времени. Если вспоминать о нем не тогда, когда работа уже завершена, а уделить ему внимание во время набора текста, вам это не доставит неудобств. Процесс создания указателя состоит из двух этапов: сначала нужно отметить слова, которые будут использованы в указателе, а затем создать сам указатель. Создание указателя Когда набор текста будет завершен и фразы, которые должны присутствовать в указателе, будут в него внесены, можно переходить к созданию указателя. Для этого сделайте следующее. 1. Установите курсор в то место текста, куда должен быть вставлен указатель. 2. Выполните команду Вставка4Ссылка 4Оглавление и указатели (рис. 7.17). 3. Перейдите на вкладку Указатель (рис. 7.18). 4. Из списка Форматы выберите один из предлагаемых форматов указателей. 5. Чтобы дополнительные элементы располагались под основными, установите переключатель Тип в положение С отступом. Если переключатель установлен в положение Без отступа, дополнительные элементы будут располагаться на одной строке с основными. 6. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить создание указателя. Он появится в документе (рис. 7.19).
15. Функциональные возможности текстового процессора Word. Основные возможности word Структура экрана 1) Заголовок. В заголовке отражается название файла, который мы редактируем.2) Меню редактора. 3) Панели инструментов. Дают возможность быстрого доступа к часто используемым командам (дублируют возможности из меню).4) Линейка в сантиметрах.5) Рабочее поле для ввода текста.6) Линейки прокрутки. Используются, если текст не весь виден на экране.7) Строка состояния. Отображает информацию о видимом на экране тексте и текущей позиции курсора. I.2. Команды меню 3 режима отображения команд в меню:Команды, отображенные ярким черным цветом - выполняют действие немедленно.Команды, после которых стоит многоточие - выводят на экран диалоговое окно, в котором можно выбрать нужные возможности. Галочка слева от команды указывает, что опция включена.Блеклые команды - недоступны в данный момент.Справа от команд могут быть указаны комбинации клавиш (горячие клавиши), с помощью которых можно их выполнять с клавиатуры. I.3. Создание документа Кнопка «Создать» на панели инструментов (либо меню «Файл» ® «Создать»). Открывается чистый лист рабочего поля, на котором можно набирать текст. I.4. Сохранение документа Кнопка «Сохранить» на панели инструментов («Файл» ® «Сохранить»).Если документ сохраняется первый раз, то откроется диалог «Сохранить как», в котором нужно выбрать диск, каталог и набрать имя документа. По умолчанию документ сохраняется с расширением doc.Если документ сохраняется не первый раз (ему уже присвоено имя), то сохранение происходит в файл с этим же именем. I.5. Открытие документа Кнопка «Открыть» на панели инструментов. Появляется окно диалога «Открытие документа», в котором нужно выбрать диск, папку, название документа и щелкнуть по кнопке «Открыть». I.6. Закрытие документа Закончив работу, закройте активный документ: «Файл» ® «Закрыть». I.7. Печать документа Кнопка «Печать» на панели инструментов запускает на печать весь документ.Если нужно распечатать не весь документ, а отдельные его страницы:«Файл» ® «Печать» ® появляется диалоговое окно, в котором нужно указать номера страниц для печати и количество экземпляров ® «Ok». II. Редактирование и форматирование документа
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.109 (0.009 с.) |