Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические средства реализацииСодержание книги Поиск на нашем сайте
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ Вопросы для обсуждения
1. История развития ЭВМ. 2. Классификация ЭВМ. 3. Современный компьютер (базовый состав и дополнительные средства). 4. Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики. 5. Запоминающие устройства: классификация, принцип работы, основные характеристики. 6. Устройства ввода/вывода данных, их разновидности и основные характеристики. 7. Периферийные устройства: назначение, основные функции, типы периферийных устройств. Темы для докладов 1. Сущность глобальной компьютеризации и ее распространенность на современном этапе. 2. Основные характеристики персонального компьютера и требования к нему, главные критерии выбора и оценка ассортимента. 3. Компановка частей компьютера и связь между ними. 4. Арифметические и логические основы персонального компьютера. Раздел 3 ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Вопросы для обсуждения
1. История развития операционной системы Windows. 2. История развития операционной системы Linux. 3. Сравнительный анализ операционных систем Windows и Linux. 4. Перспективы развития операционной системы Windows. 5. Особенности и возможности файловых оболочек типа Norton Commander, FAR, DOS Navigator и др. 6. Утилиты Norton Utilities и подобные. 7. Назначение и возможности пакета Microsoft Publisher. 8. Трехмерная графика. 9. Фрактальная графика. 10. Назначение и возможности систем управления базами данных. Темы для докладов 1. Эволюция операционных систем компьютеров различных типов. 2. Понятие многопользовательской и многозадачной операционной системы. 3. Развитие операционных систем персональных компьютеров. 4. История развития языков программирования. 5. Современные парадигмы программирования. 6. Искусственный интеллект и логическое программирование. 7. Макропрограммирование в среде Microsoft Office. 8. Настольная издательская система TeX. 9. Графические пакеты для редактирования растровой графики. 10. Графические пакеты для редактирования векторной графики. 11. Компьютерная анимация. Создание баннера с элементами анимации в Adobe Photoshop. 12. Пакеты для обработки видео. 13. Информационные системы. Раздел 4 МОДЕЛИРОВАНИЕ Темы для докладов 1. Методы и технологии моделирования. 2. Материальные и информационные модели. 3. Этапы моделирования. 4. Понятие формализации.
Задачи 1. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице (рис. 3).
2. Между четырьмя крупными аэропортами, обозначенными кодами DLU, IGT, OPK и QLO, ежедневно выполняются авиарейсы. Приведен фрагмент расписания перелётов между этими аэропортами:
Путешественник находится в аэропорту DLU в полночь (0:00). Определите самое раннее время, когда он может оказаться в аэропорту QLO.
3. Дан фрагмент электронной таблицы: После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму (рис. 4).
Задачи для самостоятельного решения
1. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице (рис. 5).
2. Дан фрагмент электронной таблицы:
После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A1:A4. Укажите получившуюся диаграмму (рис. 6).
3. Таблица стоимости перевозок устроена следующим образом: числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблиц, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие: «Минимальная стоимость проезда из А в В не больше 6». Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими соседними станциями.
4. В таблицах приведена протяженность автомагистралей между соседними населенными пунктами. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие населенные пункты не соединены автомагистралями. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная протяженность маршрута от пункта А до пункта С не больше 5». Протяженность маршрута складывается из протяженности автомагистралей между соответствующими соседними населенными пунктами. При этом любой населенный пункт должен встречаться на маршруте не более одного раза.
5. В таблице приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите таблицу, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта А до пункта В не больше 3».
6. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта В до пункта D не больше 5».
7. Грунтовая дорога проходит последовательно через населенные пункты А, B, С и D. При этом длина дороги между А и В равна 80 км, между В и С – 50 км, и между С и D – 10 км. Между А и С построили новое асфальтовое шоссе длиной 40 км. Оцените минимально возможное время движения велосипедиста из пункта А в пункт В, если его скорость по грунтовой дороге – 20 км/ч, по шоссе – 40 км/ч.
Раздел 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.67 (0.01 с.) |